Спасите растерян

Alexus_neutron
engineer:

Getfret - Семипалатинск, ядерный полигон (в совковские времена) в Казахстане ВКО - Восточно Казахстанская Ообласть

СПРАВОЧКА Инженеру - Северодвинск Архангельска обл. - Государственный Центр Атомного Судостроения, единственный город в России, до сих пор выпускающий атомные подводные лодки.

Getfret
engineer:

Getfret - Семипалатинск, ядерный полигон (в совковские времена) в Казахстане ВКО - Восточно Казахстанская Ообласть

Спасибо конечно за географический экскурс, но что вы тем самым хотели сказать???

Alexus_neutron:

Спасибо Жень еще раз!!!
Я начинаю переключаться на Реву.
Может ты можешь подсказать на сколь можно изменить клиренс Ревы при стандартных деталях.
Я просто думаю о триале. Да и вообще интересно на что эта “скотинка” способна, а то из обзора чего-то я недопонял.

А зачем клиренс то менять, суть подвески ревы в том и заключена, что большие ходы подвески при низком центре тяжести.
Вот рево триал (видео)
www.youtube.com/watch?v=uKKPgLSk_bk&feature=relate…
Traxxas Revo 2.5r Trial
Саваж триал (видео)
www.youtube.com/watch?v=SUlXwJNpDOw&feature=relate…

Мягкие_тапочки
Alexus_neutron:

Почитал обзоры Revo конечно впечатляет прочность и комплектация модени.

Прочность да, есть такое, а вот комплектация… Я первое время прям-таки восторгался - ну надо же, и стартер, и отвертки, и то, и се…
Ну а после мучений со стартером… понял, что лучше бы его не было - глядишь, и дешевле стоила бы модель
Вообще, рева очень крепкая тачка, несмотря на пластик, металлические апгрейды на подвеску делать смысла нет. Я карданы металлические поставил - и потихоньку склоняюсь поставить обратно пластиковые трубки, бо металлические пару раз выскакивали

На мой взгляд, у Ревы есть ряд слабых мест, о которых надо помнить.

  1. Мотор - ни разу не для новичка, запарывается на раз. Мне на это понадобилось 2.5 недели
  2. Шины и диски - продать и купить нормальные. При активной езде рвется боковина - всего 2-3 дня понадобилось
  3. Оптидрайв - ненужная и опасная приблуда, может привести к потере контроля машины. Лучше поставить FailSafe
  4. Задняя передача - сделано по дурацки, шестерни хлипкие, ломаются
  5. Стартер - со временем начинаются проблемы с залипанием обгонки
  6. Конструкция сцепления - пружинка, которая держит кулачки рвется или растягивается.

Стоковую радиоаппарату я бы тоже отнес к слабым местам - 27 мегагерц АМ, только триммеры и реверс каналов. Ни конечных точек, ни двойного расхода руля. Несолидно для такой недешевой модельки

Клиренс ревы меняется идущими в комплекте рокерами - получается максимальный Ride Height 120 мм.

engineer

Так ничего! Для общей справки! Вот там триал реально устроить, там такой рельеф!

REVOлюционер

Имхо, надо для себя решить - саваж или рево.
Ломается ВСЕ. особенно при агрессивном катании.

Мы с товарищем вместе гонялись (у меня - савага сс, у него рево 3.3).
мои поломки: загнул шток аморта, корпус аморта, укатал движок за год, сменил 2ую передачу на апгрейдовую, сменил всю полностью аппу (до этого гонял на примитивной), сменил 3 обгонки, 3 спура, сцепуха (поставил 3 башмака люминь - т.к. блестявость сильно понравилась -))
поломки ревы: шток аморта, “уши” (наконечники штоков, идущие на рокеры), рокер (прогрессив2) - выломало ровно по подшипникам, шокмаунты (начали трещать), два бампера (нефиг втыкаться в меня на полном ходу -))) укатан мотор 3.3 стоковый, заменена обгонка (стала проскальзывать, хотя все ролики на месте и убитых пружинок нет, заменена сцепуха , поколоты 2 диска, порвано 2 покрышки.
На обоих машинках поменяны кузова (неизбежно).

В общем, у рево не такая уж неубиваемая подвеска, как кажется… хотя, сейчас, когда она почти вся в люмине (рокеры, шокмаунты) - все надежно. Кстати, на алюмовых рокерах машинка как-то более четко повороты проходит (имхо).

В общем, я б не думая купил бы рево, будь он в поставке кит (без колес\мотора\аппы\стартера\кузова) - у меня (у нас, если быть точным) есть любимые марки (тот же пролайн, напр. или ОС).
Еще одна засада - рево с башни высылают только экспресс-почтой (при цене ревы в почти 500 баксов отдать 350 (примерно) за почту - жаба давит. Сильно.)
В общем, главное это то, что ты решился залезть в это болото (весьма затягивающее, надо сказать)

З.Ы. Всех с НГ!
Кто как, а мы идем гоняться под елочкой сразу после речи ввп -)))

Alexus_neutron

Да уж, то что я решил залезть в это “болото” это точно. И также я решил купить Саваж X 4.6 SS. Не спрашивайте почему!
Просто он на меня, как говориться “посмотрел”. Вероятно следующая вообще будет электричкой, но сейчас решено Саваж.

Огромное спасибо всем кто принял участие в этом обсуждении, кто высказал свое мнение и помог мне определиться, кто давал советы, а не просто пролистывал очередную темку.

Но это не значит что теперь можно забыть и не заходить сюда. 😒

Я сделал выбор и теперь вопросов будет наверно еще больше, и я буду весьма признателен если вы будете делиться своим опытом.

Кстати естьу кого-нибудь инструкция на русском для Саважа?

И как вы думаете могу ли я заказать топливо почтой с towerhobbies в Норвегию? - понимаю, вопрос дурной. но где об этом узнать не знаю.

P.S. Да и еще, раз уж выбор сделан, может тогда переименовать как-нибудь темку. Как-нибудь в Саваж, где владельцы Саважей моглибы спрашивать и делиться опытом и просто общаться.
И как это сделать? 😃

REVOлюционер

А зачем инструкция на русском???

Каждый этап сборки весьма понятно иллюстрирован в 3D. Куда нужно лить масло\клей\локтит - все написано. Мой тебе совет - сади на локтит весь крепеж. Особенно тот, который проходит через пластины рамы - крепежка имеет неприятное свойство развинчиваться от вибрации мотора. И винты, которыми мотор на мотораме держится - тоже на локтит.

Обкатка мотора? - в комплекте с машинкой идет диск ДВД, там все разжевано… “для американцев” в общем -))))
Слиппер затяни наглухо. ОТ полностью затянутого - полоборота расслабь.
Зачем тебе топливо с башни таскать?? - можно через оделистов покупать в той же Москве и передавать через проводников поездов. Кстати, топливо перевозится ТОЛЬКО наземным транспортом (т.к. огнеопасно) - если у тебя есть автомагистраль от Штатов до НОрвегии - не вопрос, будут тебе топливо возить -)))
Сразу дозакажи себе крэшкит - пара спуров, тяги, наконечники тяг, корпуса аммортов (пара в комплекте), конички (bevel gear), башмаки сцепухи, ремкомплект подвески (хотя, подвеска у саважа почти что неубиваемая). Все это может не пригодиться (как ездить будешь, все от твоей безбашенности зависит). У меня товарищ на реве год катался (почти без крэшей - весь ремонт делался дома на коленке, либо же ставили расходники с саважа временно)… а недавно после крэша- надо запчасти, а их месяц ждать. Месяц без покатушек. С савагой, слов нет, в плане запчастей гораздо легче, чем с ревой… кое что просто взаимозаменяемое (от разных изданий саваги)
ЗЫ НЕ ЭКОНОМЬ на спичках, т.е. на хорошем клее (циакрин) для резины, локтит, масло в диффы. И самле главное - хороший инструмент. Хорошим инструментом работать приятнее, скорость работы в целом повыше и, самое главное, шлицы у крепежа не срываются (стандартные кЕтайские ключи, типа “кочерга” этим грешат)

Alexus_neutron

А что 😃 корпуса амортизаторов ломаються??? 😮

По поводу доставки топлива поездом (через проводника) это интересно,
но кому из моделистов надо морочить себе голову и отправлять мне топливо.
И вообще как потом с ними расчитываться?

Сразу извиняюсь за вопросы новичка, но всеже интересно.

На сколько я понимаю ремкомплект подвески можно купить сразу неким набором? Да? И если это так, то можно мне ссылочку на ремкоплект…

По поводу инструкции на русском, дак это просто удобно.

И вопрос по поводу ротостартера, его сразу можно как-то использовать на Саваже или надо крышечку на двигле заменить?

И что касается клея, локера и смазок, они в комплект для сборки не входят??? Или просто не то что надо?

Sleeper

что касается клея, локера и смазок, они в комплект для сборки не входят???

В большинстве случаев не входят, думаю саваж не исключение.

REVOлюционер

В комплект саважа кит входят какие-то мизерные тюбики-баночки… это так, - мелочь. Гораздо удобнее и приятнее работать с проверенной химией (не надо экономить на спичках).

У меня за 2 (почти 3) года сломалось (полный список)

  • загнуло шток (вправил через деревяшку молотком)
  • загрызло 5 спуров (замена)
  • сдох внешний подшипник в сцеплении (замена)
  • сдохла большая коничка (оно же крышка диффа) - отломало зубчик. Заменено
  • сдохла серва рулевая (hpi sf-2) - раскрошило редуктор. Заменил сперва на хайтек 645, потом на КоПро. Попутно поставил баггийный сервосейвер.
  • разбилась резъба в нижних пластиковых перемычках (к которым крепится скидплейт) - заменил на люминь
  • лопнул по стыку корпус аморта (густое масло, да на морозе - вот и потек, бедняга) - заклеил. После у этого же штока обломало при ударе резьбу вместе с крышкой. - Замена
  • мотор хпи с-25 (от возраста)
    -3 обгонки (2 сдохло от ротостарта, одна - просто хилая обгонка на GO-21)
  • обрыв веревки пулстарта - чинил ручками.
  • замена кузова (от убитости,- зависит от степени безбашенности езды)
  • заменил резину на дирт бонз (летом на зубастой резине тоскливо кататься по грунтовке)
  • заменил аппу (3ПК - вещь! Ничего другого мне больше не надо - один из приятнейших тюнов)
  • поставил балкхеды люминь (жесткость рамы увеличилась, к стоковым по прочности претензий не было… просто захотелось)
  • поставил защиту бака (люминька стоит дешевле, чем бачок - вот и поставил)
  • поставил вперед алюм. поворот. кулаки (на момент креша ничего другого не было в магазине, вот и поставил)
  • поставил 4-сателлитные диффы (заказал доп. механику в диффы и поставил. За 2 года был износ лишь заднего пластикового корпуса диффа. И все.)
  • поставил 2-ую передачу от саважаХ - на стоковой после 2 лет муфта (которая с “лапкой”) стала через раз работать.
  • тормоз Интежи (в магазине не было тормозных колодок… и дисков тоже не было - пришлось поставить интежи - доволен… сейчас, через 2 года опять надо менять колодки)
  • сцепа 3-башмачная, люминь - сдохла пружинка в стоковой сцепухе, опять-таки. не было ничего, кроме сцепухи с 3 люминевыми башмаками и пружинками. Пришлось купить.
    -частично стоит крепеж из нержавейки - надоело, когда у штатного крепежа при протяжке шлицы разбивает.
  • поставил центральную защиту (просто так, для спокойствия… сейчас на зиму снял)
  • заменил мотораму - родная рассыпалась на 4 части после двух лет падений на крышу. Поставил фрезерованную, сделанную по моим чертежам из Д16.
    -поставил топливный фильтр (как в топливный тракт, так и в трубку наддува в бак - для спокойствия -)
    -менялись сальники в амортах (возраст… что поделать)

Собственно, не такой большой список, особенно если учесть то, что машинка гонялась и в лето, и в мороз… причем катание было агрессивным (с прыжками… были прыжки с квотера для БМХ-байков… метра на 4 в высоту)

Про топливо - все мы люди, друг с другом можем договориться.

Ремкомплект подвески - это обобщенно… рычаги нижние, хабы, кулаки, привод (оно же кость)
используй поиск.

Ротостарт, имхо, лишняя вещь… С пула настроенный двиг заводится с полтычка. Зимой - юзай грелку. Да и с пула легче перелив почувствовать. У меня 2 обгонки сдохли именно при запусках с ротостарта… с пула - ни одной.