Спасите растерян
Да уж парни, пипец катенку, мяукать не будет.
Начинаю хватать реальные тупняки, что покупать и что делать.
Теперь я не то что растерян, я просто разобран по деталям и нахожусь в кит версии.
Ладно, а если сравнивать Рево и Хелфаир от HPI. Они же я так понимаю где-то рядом? Или как?
И еще кто-нибудь посоветует пыльники где купить? И какие? Это так к вопросу о Саважике.
ну если, на него атомный реактор ставить, по любому будет электричка. и что приятно фары можно не мутить, сама в темноте светится будет.
Интересно а какая емкость в ампер часах, у атомного реактора. И сколько можно ездить без подзарядки? А светиться наверное и не втемноте будет…и не только она, но и все кто рядом. Но круто…
Большой выбор - отсутствие выбора
По теме. Для начала надо определиться - нитро или электро
Если топливо купить негде - значит, однозначно электро.
Электро - это значит, пару-тройку комплектов аккумуляторов и хороший зарядник
Лично мне из электричек сейчас интересными кажутся новый емакс и траксасовские модели с двигателем Velineon
но по электричкам советовать не возьмусь, так как темой не владею даже приблизительно - катаю на Реве.
А вообще Саш, смысл Вам морочить голову - там бензин, нитра, электро это все вчерашний день, лучше и круче, уж очень круче снять с какой нибудь подлодки стоковый атомный двиг и поставить на кит версию…вот этоб былоб унткально. мыб тут у себя в своей пафосной москве просто умерли бы все от зависти и нитры…
😁 Стоковый атомный двигатель 😁 Молодец Жень. И впрямь чего я парюсь, единственная проблема это шасси реактор с турбиной и со всякой сторовой ерундой больше 40 000 тонн весят, но гонять будет дай боже 90 МВт энергии и временем работы до перезагрузки больше 20 лет. Нормальная такая батарейка. 😁 😁 😁
ну если, на него атомный реактор ставить, по любому будет электричка. и что приятно фары можно не мутить, сама в темноте светится будет.
Вот видишь еще и в реакторах разбирается.
Интересно а какая емкость в ампер часах, у атомного реактора. И сколько можно ездить без подзарядки? А светиться наверное и не втемноте будет…и не только она, но и все кто рядом. Но круто…
😁 😁 😁 Емкость в ампер часах сказать не могу, но что касается мощности, то стационарные реакторы превышают 1000 МВт, а лодочные в среднем используют 90 МВт. Работа без подзарядки, а точнее перезарядки, называется кампания и у разных типов реакторов в среднем составляет около 20 лет.
Ну супер берем. А то мучаешся тут с липолями. 40 минут для ли-по это не предел… вот 20 лет до следующей перезарядки. Это нормально. Америкосы позеленеют от зависти. Остается вопрос а в какой клас данный двиг встанет… и на покатушки наверное только в семиполатенс…
Ну да ладно. Почитал обзоры Revo конечно впечатляет прочность и комплектация модени.
И если перейти от шуток к выбору модели,
то не смотря на разницу масштабов и другие мелочи,
люди,
выскажите свое мнение какую модель вы бы взяли HPI Savage X 4.6 или Traxxas Revo 3.3 и почему???
Вот дальше начнется. Рево это да…нет мой саваж круче всех…и т.д. и т.п.
Мое мнение, что и то и другое стоящие модели. Поэтому вибирай просто то, что нравиться больше внешне. Тебеж ее катать. А идеального всеравно ничего не бывает. Этож как женщина, во всем всеравно удовлетворять не будет. Но с моделью у тебя есть шанс что-нибудь доработать, исправить, улучшить. Тюнинга и на ту и на ту предостаточно.
И глупо наверное думать, что вот купишь и все…, если понравится то сегодня саваж, завтра рево, потом шоссейка (опять будешь голову ломать что выбрать TB-01 или ТТ-01 ). Вообщем засасывает, а еще больше денег высасывает. Так что не парься бери что больше нравиться.
Вот мне всеж больше по душе новый Е-МАХХ.
Удачи и бабла побольше. С новым годом!!!
Спасибо Жень, и тебя с наступающим.
Побед в следующем году!
А мои праздники видимо пройдут в головоломке.
Я вес понимаю, что катать мне и вложения делать прийдется, просто вопрос в том, какая база надежнее.
Что-о в Рево уж очень много пластика, да он почти весь из него, и дифы, и коробка и спур и колокол.
Как-то это не внушает доверия, и движок у него меньше, хотя и весит он меньше.
Блин, опять видишь милион вопросов.
А сам то что думаешь о его надежности.
(Вот даже сравнивая СС версию Саважа ИКС и Рево РТР)
Спасибо Жень, и тебя с наступающим.
Побед в следующем году!А мои праздники видимо пройдут в головоломке.
Я вес понимаю, что катать мне и вложения делать прийдется, просто вопрос в том, какая база надежнее.
Что-о в Рево уж очень много пластика, да он почти весь из него, и дифы, и коробка и спур и колокол.
Как-то это не внушает доверия, и движок у него меньше, хотя и весит он меньше.
Блин, опять видишь милион вопросов.
А сам то что думаешь о его надежности.
(Вот даже сравнивая СС версию Саважа ИКС и Рево РТР)
Ну рева конечно не вся пластиковая, да и саваж не весь из металла…
Про пластик написано здесь на форуме не мало. И пластик это далеко не плохо, а наоборот гуд, даже вери гуд. В соседней ветке обсуждается переделка ревы в электро реву, с установкой бк. А у БК крутящий момент дай боже и нечего, все крутится и держиться. Метал это лишний вес, пластик это некоторая эластичность, которая предотвращает поломку. На реве плюс в узлах подвески капрон, что по опыту на моем Е-Максе огромный плюс.
Движок, он хоть на реве и меньше, но отдача у него ничуть не хуже чем на стандартном 21 движке. При этом конверсия сушествует для данного двига и у O.S. и PICCO hobbyforyou.ru/catalog/497-18028.html, так что это не проблема. Хотя ябы всеж смотрел в сторону электричества.
В итоге :меня больше прет от ревы, тебе больше по душе как я понимаю саваж. Ну так и не парься бери то что больше нравится т.е. (реву, реву, реву, реву,реву,еву,еву,ву,у,у,ууууууу…)…шутка. Пока. А то может вы у себя в сердце атомостроения и не спите, а нам пора спать… ведь завтра новый год!!! И дед мороз нам всем ( наверное ) подарки принисет.!!! Ну должен, яж ему заплатил,
Спасибо Жень еще раз!!!
Я начинаю переключаться на Реву.
Может ты можешь подсказать на сколь можно изменить клиренс Ревы при стандартных деталях.
Я просто думаю о триале. Да и вообще интересно на что эта “скотинка” способна, а то из обзора чего-то я недопонял.
Getfret - Семипалатинск, ядерный полигон (в совковские времена) в Казахстане ВКО - Восточно Казахстанская Ообласть
Getfret - Семипалатинск, ядерный полигон (в совковские времена) в Казахстане ВКО - Восточно Казахстанская Ообласть
СПРАВОЧКА Инженеру - Северодвинск Архангельска обл. - Государственный Центр Атомного Судостроения, единственный город в России, до сих пор выпускающий атомные подводные лодки.
Getfret - Семипалатинск, ядерный полигон (в совковские времена) в Казахстане ВКО - Восточно Казахстанская Ообласть
Спасибо конечно за географический экскурс, но что вы тем самым хотели сказать???
Спасибо Жень еще раз!!!
Я начинаю переключаться на Реву.
Может ты можешь подсказать на сколь можно изменить клиренс Ревы при стандартных деталях.
Я просто думаю о триале. Да и вообще интересно на что эта “скотинка” способна, а то из обзора чего-то я недопонял.
А зачем клиренс то менять, суть подвески ревы в том и заключена, что большие ходы подвески при низком центре тяжести.
Вот рево триал (видео)
www.youtube.com/watch?v=uKKPgLSk_bk&feature=relate…
Traxxas Revo 2.5r Trial
Саваж триал (видео)
www.youtube.com/watch?v=SUlXwJNpDOw&feature=relate…
Почитал обзоры Revo конечно впечатляет прочность и комплектация модени.
Прочность да, есть такое, а вот комплектация… Я первое время прям-таки восторгался - ну надо же, и стартер, и отвертки, и то, и се…
Ну а после мучений со стартером… понял, что лучше бы его не было - глядишь, и дешевле стоила бы модель
Вообще, рева очень крепкая тачка, несмотря на пластик, металлические апгрейды на подвеску делать смысла нет. Я карданы металлические поставил - и потихоньку склоняюсь поставить обратно пластиковые трубки, бо металлические пару раз выскакивали
На мой взгляд, у Ревы есть ряд слабых мест, о которых надо помнить.
- Мотор - ни разу не для новичка, запарывается на раз. Мне на это понадобилось 2.5 недели
- Шины и диски - продать и купить нормальные. При активной езде рвется боковина - всего 2-3 дня понадобилось
- Оптидрайв - ненужная и опасная приблуда, может привести к потере контроля машины. Лучше поставить FailSafe
- Задняя передача - сделано по дурацки, шестерни хлипкие, ломаются
- Стартер - со временем начинаются проблемы с залипанием обгонки
- Конструкция сцепления - пружинка, которая держит кулачки рвется или растягивается.
Стоковую радиоаппарату я бы тоже отнес к слабым местам - 27 мегагерц АМ, только триммеры и реверс каналов. Ни конечных точек, ни двойного расхода руля. Несолидно для такой недешевой модельки
Клиренс ревы меняется идущими в комплекте рокерами - получается максимальный Ride Height 120 мм.
Так ничего! Для общей справки! Вот там триал реально устроить, там такой рельеф!
Имхо, надо для себя решить - саваж или рево.
Ломается ВСЕ. особенно при агрессивном катании.
Мы с товарищем вместе гонялись (у меня - савага сс, у него рево 3.3).
мои поломки: загнул шток аморта, корпус аморта, укатал движок за год, сменил 2ую передачу на апгрейдовую, сменил всю полностью аппу (до этого гонял на примитивной), сменил 3 обгонки, 3 спура, сцепуха (поставил 3 башмака люминь - т.к. блестявость сильно понравилась -))
поломки ревы: шток аморта, “уши” (наконечники штоков, идущие на рокеры), рокер (прогрессив2) - выломало ровно по подшипникам, шокмаунты (начали трещать), два бампера (нефиг втыкаться в меня на полном ходу -))) укатан мотор 3.3 стоковый, заменена обгонка (стала проскальзывать, хотя все ролики на месте и убитых пружинок нет, заменена сцепуха , поколоты 2 диска, порвано 2 покрышки.
На обоих машинках поменяны кузова (неизбежно).
В общем, у рево не такая уж неубиваемая подвеска, как кажется… хотя, сейчас, когда она почти вся в люмине (рокеры, шокмаунты) - все надежно. Кстати, на алюмовых рокерах машинка как-то более четко повороты проходит (имхо).
В общем, я б не думая купил бы рево, будь он в поставке кит (без колес\мотора\аппы\стартера\кузова) - у меня (у нас, если быть точным) есть любимые марки (тот же пролайн, напр. или ОС).
Еще одна засада - рево с башни высылают только экспресс-почтой (при цене ревы в почти 500 баксов отдать 350 (примерно) за почту - жаба давит. Сильно.)
В общем, главное это то, что ты решился залезть в это болото (весьма затягивающее, надо сказать)
З.Ы. Всех с НГ!
Кто как, а мы идем гоняться под елочкой сразу после речи ввп -)))
Да уж, то что я решил залезть в это “болото” это точно. И также я решил купить Саваж X 4.6 SS. Не спрашивайте почему!
Просто он на меня, как говориться “посмотрел”. Вероятно следующая вообще будет электричкой, но сейчас решено Саваж.
Огромное спасибо всем кто принял участие в этом обсуждении, кто высказал свое мнение и помог мне определиться, кто давал советы, а не просто пролистывал очередную темку.
Но это не значит что теперь можно забыть и не заходить сюда. 😒
Я сделал выбор и теперь вопросов будет наверно еще больше, и я буду весьма признателен если вы будете делиться своим опытом.
Кстати естьу кого-нибудь инструкция на русском для Саважа?
И как вы думаете могу ли я заказать топливо почтой с towerhobbies в Норвегию? - понимаю, вопрос дурной. но где об этом узнать не знаю.
P.S. Да и еще, раз уж выбор сделан, может тогда переименовать как-нибудь темку. Как-нибудь в Саваж, где владельцы Саважей моглибы спрашивать и делиться опытом и просто общаться.
И как это сделать? 😃
А зачем инструкция на русском???
Каждый этап сборки весьма понятно иллюстрирован в 3D. Куда нужно лить масло\клей\локтит - все написано. Мой тебе совет - сади на локтит весь крепеж. Особенно тот, который проходит через пластины рамы - крепежка имеет неприятное свойство развинчиваться от вибрации мотора. И винты, которыми мотор на мотораме держится - тоже на локтит.
Обкатка мотора? - в комплекте с машинкой идет диск ДВД, там все разжевано… “для американцев” в общем -))))
Слиппер затяни наглухо. ОТ полностью затянутого - полоборота расслабь.
Зачем тебе топливо с башни таскать?? - можно через оделистов покупать в той же Москве и передавать через проводников поездов. Кстати, топливо перевозится ТОЛЬКО наземным транспортом (т.к. огнеопасно) - если у тебя есть автомагистраль от Штатов до НОрвегии - не вопрос, будут тебе топливо возить -)))
Сразу дозакажи себе крэшкит - пара спуров, тяги, наконечники тяг, корпуса аммортов (пара в комплекте), конички (bevel gear), башмаки сцепухи, ремкомплект подвески (хотя, подвеска у саважа почти что неубиваемая). Все это может не пригодиться (как ездить будешь, все от твоей безбашенности зависит). У меня товарищ на реве год катался (почти без крэшей - весь ремонт делался дома на коленке, либо же ставили расходники с саважа временно)… а недавно после крэша- надо запчасти, а их месяц ждать. Месяц без покатушек. С савагой, слов нет, в плане запчастей гораздо легче, чем с ревой… кое что просто взаимозаменяемое (от разных изданий саваги)
ЗЫ НЕ ЭКОНОМЬ на спичках, т.е. на хорошем клее (циакрин) для резины, локтит, масло в диффы. И самле главное - хороший инструмент. Хорошим инструментом работать приятнее, скорость работы в целом повыше и, самое главное, шлицы у крепежа не срываются (стандартные кЕтайские ключи, типа “кочерга” этим грешат)
А что 😃 корпуса амортизаторов ломаються??? 😮
По поводу доставки топлива поездом (через проводника) это интересно,
но кому из моделистов надо морочить себе голову и отправлять мне топливо.
И вообще как потом с ними расчитываться?
Сразу извиняюсь за вопросы новичка, но всеже интересно.
На сколько я понимаю ремкомплект подвески можно купить сразу неким набором? Да? И если это так, то можно мне ссылочку на ремкоплект…
По поводу инструкции на русском, дак это просто удобно.
И вопрос по поводу ротостартера, его сразу можно как-то использовать на Саваже или надо крышечку на двигле заменить?
И что касается клея, локера и смазок, они в комплект для сборки не входят??? Или просто не то что надо?
что касается клея, локера и смазок, они в комплект для сборки не входят???
В большинстве случаев не входят, думаю саваж не исключение.
В комплект саважа кит входят какие-то мизерные тюбики-баночки… это так, - мелочь. Гораздо удобнее и приятнее работать с проверенной химией (не надо экономить на спичках).
У меня за 2 (почти 3) года сломалось (полный список)
- загнуло шток (вправил через деревяшку молотком)
- загрызло 5 спуров (замена)
- сдох внешний подшипник в сцеплении (замена)
- сдохла большая коничка (оно же крышка диффа) - отломало зубчик. Заменено
- сдохла серва рулевая (hpi sf-2) - раскрошило редуктор. Заменил сперва на хайтек 645, потом на КоПро. Попутно поставил баггийный сервосейвер.
- разбилась резъба в нижних пластиковых перемычках (к которым крепится скидплейт) - заменил на люминь
- лопнул по стыку корпус аморта (густое масло, да на морозе - вот и потек, бедняга) - заклеил. После у этого же штока обломало при ударе резьбу вместе с крышкой. - Замена
- мотор хпи с-25 (от возраста)
-3 обгонки (2 сдохло от ротостарта, одна - просто хилая обгонка на GO-21) - обрыв веревки пулстарта - чинил ручками.
- замена кузова (от убитости,- зависит от степени безбашенности езды)
- заменил резину на дирт бонз (летом на зубастой резине тоскливо кататься по грунтовке)
- заменил аппу (3ПК - вещь! Ничего другого мне больше не надо - один из приятнейших тюнов)
- поставил балкхеды люминь (жесткость рамы увеличилась, к стоковым по прочности претензий не было… просто захотелось)
- поставил защиту бака (люминька стоит дешевле, чем бачок - вот и поставил)
- поставил вперед алюм. поворот. кулаки (на момент креша ничего другого не было в магазине, вот и поставил)
- поставил 4-сателлитные диффы (заказал доп. механику в диффы и поставил. За 2 года был износ лишь заднего пластикового корпуса диффа. И все.)
- поставил 2-ую передачу от саважаХ - на стоковой после 2 лет муфта (которая с “лапкой”) стала через раз работать.
- тормоз Интежи (в магазине не было тормозных колодок… и дисков тоже не было - пришлось поставить интежи - доволен… сейчас, через 2 года опять надо менять колодки)
- сцепа 3-башмачная, люминь - сдохла пружинка в стоковой сцепухе, опять-таки. не было ничего, кроме сцепухи с 3 люминевыми башмаками и пружинками. Пришлось купить.
-частично стоит крепеж из нержавейки - надоело, когда у штатного крепежа при протяжке шлицы разбивает. - поставил центральную защиту (просто так, для спокойствия… сейчас на зиму снял)
- заменил мотораму - родная рассыпалась на 4 части после двух лет падений на крышу. Поставил фрезерованную, сделанную по моим чертежам из Д16.
-поставил топливный фильтр (как в топливный тракт, так и в трубку наддува в бак - для спокойствия -)
-менялись сальники в амортах (возраст… что поделать)
Собственно, не такой большой список, особенно если учесть то, что машинка гонялась и в лето, и в мороз… причем катание было агрессивным (с прыжками… были прыжки с квотера для БМХ-байков… метра на 4 в высоту)
Про топливо - все мы люди, друг с другом можем договориться.
Ремкомплект подвески - это обобщенно… рычаги нижние, хабы, кулаки, привод (оно же кость)
используй поиск.
Ротостарт, имхо, лишняя вещь… С пула настроенный двиг заводится с полтычка. Зимой - юзай грелку. Да и с пула легче перелив почувствовать. У меня 2 обгонки сдохли именно при запусках с ротостарта… с пула - ни одной.