Спасите растерян

Getfret

Еслиб я вибирал, то выбрал бы 110% реву. Траксовцы вообще молодцы, не пляшут от одной модели, а пытаются делать что-то действительно уникальное. Про саваж, что можно сказать, машина, как хорошая так и не очень достаточно послушать владельцев. и суть в том, что есле в нее вложить энное кол-во бабла, то это действительно будет суперский вариант, а в стоке скорей всего намучеешся (может бывают конечно исключения, наверное бывают…).
У меня первой был Mad Force RTR прикольный, думал куплю и все, но нет аппаратура в стоке фуфло, сервы ужас, двиг руки в кровь чтоб завести, амортизаторы тоже не фонтан, накал в стоке сразу на помойку, питание борта тудаже и т.д и т.п.
в итоге +25 т.р. и машина поехала, колеса стали поворачивать, двиг заводиться, аапаратура управлять нормально(т.е. не терять авто на расстоянии 50м)…У моего приятеля с саважем ситуация один в один. Так что любая машина какую не возми при определенном вливании денег станет хорошей.

Про реву могу сказать только одно, знаю несколько случаев, когда данный аппарат из коробки очень не плохо ехал на гонках, думать тебе.

Про нитру не в обиду, это не бензин это нитра, в каждом магазине не найдешь , по почте не отправляют…в Москве и в Питере купить не вопрос, а вот …как в других регеонах… плюс перевозить ее и хранить тоже не просто.
С электро проще, на мой взгляд намного проще. Удовольствия не меньше, а гемора в разы. Помощности и скорости сейчас уже может и круче, чем нитросы, но это уже к Саше Мальцеву. Мой Е-Махх меня более чем устраивает, плюc сейчас вышла новая верся 16.8V, с новаком даст жару любому нитросу…любому.

MegaVolt
Alexus_neutron:

Дно сейчас ДВС и бензин у нас продается. (Прям как-то обидно стало, сказал как будто я в какой-то деревне живу).

Думаю будет не лишнем, но ДВС на рево и саваже ездит не на бензине ! ДВС двигатель внутренего сгорания, и сгорать в нем может не только бензин, а положено там гореть специальному метанольному топливу. которое дорогое и не везде доступное.

hobbyforyou.ru/catalog/631-10804.html это минимум по нитре,

Getfret

А вообще Саш, смысл Вам морочить голову - там бензин, нитра, электро это все вчерашний день, лучше и круче, уж очень круче снять с какой нибудь подлодки стоковый атомный двиг и поставить на кит версию…вот этоб былоб унткально. мыб тут у себя в своей пафосной москве просто умерли бы все от зависти и нитры…

MegaVolt

ну если, на него атомный реактор ставить, по любому будет электричка. и что приятно фары можно не мутить, сама в темноте светится будет.

Alexus_neutron

Да уж парни, пипец катенку, мяукать не будет.

Начинаю хватать реальные тупняки, что покупать и что делать.
Теперь я не то что растерян, я просто разобран по деталям и нахожусь в кит версии.

Ладно, а если сравнивать Рево и Хелфаир от HPI. Они же я так понимаю где-то рядом? Или как?

И еще кто-нибудь посоветует пыльники где купить? И какие? Это так к вопросу о Саважике.

Getfret
MegaVolt:

ну если, на него атомный реактор ставить, по любому будет электричка. и что приятно фары можно не мутить, сама в темноте светится будет.

Интересно а какая емкость в ампер часах, у атомного реактора. И сколько можно ездить без подзарядки? А светиться наверное и не втемноте будет…и не только она, но и все кто рядом. Но круто…

Мягкие_тапочки

Большой выбор - отсутствие выбора

По теме. Для начала надо определиться - нитро или электро
Если топливо купить негде - значит, однозначно электро.
Электро - это значит, пару-тройку комплектов аккумуляторов и хороший зарядник
Лично мне из электричек сейчас интересными кажутся новый емакс и траксасовские модели с двигателем Velineon
но по электричкам советовать не возьмусь, так как темой не владею даже приблизительно - катаю на Реве.

Alexus_neutron
Getfret:

А вообще Саш, смысл Вам морочить голову - там бензин, нитра, электро это все вчерашний день, лучше и круче, уж очень круче снять с какой нибудь подлодки стоковый атомный двиг и поставить на кит версию…вот этоб былоб унткально. мыб тут у себя в своей пафосной москве просто умерли бы все от зависти и нитры…

😁 Стоковый атомный двигатель 😁 Молодец Жень. И впрямь чего я парюсь, единственная проблема это шасси реактор с турбиной и со всякой сторовой ерундой больше 40 000 тонн весят, но гонять будет дай боже 90 МВт энергии и временем работы до перезагрузки больше 20 лет. Нормальная такая батарейка. 😁 😁 😁

MegaVolt:

ну если, на него атомный реактор ставить, по любому будет электричка. и что приятно фары можно не мутить, сама в темноте светится будет.

Вот видишь еще и в реакторах разбирается.

Getfret:

Интересно а какая емкость в ампер часах, у атомного реактора. И сколько можно ездить без подзарядки? А светиться наверное и не втемноте будет…и не только она, но и все кто рядом. Но круто…

😁 😁 😁 Емкость в ампер часах сказать не могу, но что касается мощности, то стационарные реакторы превышают 1000 МВт, а лодочные в среднем используют 90 МВт. Работа без подзарядки, а точнее перезарядки, называется кампания и у разных типов реакторов в среднем составляет около 20 лет.

Getfret

Ну супер берем. А то мучаешся тут с липолями. 40 минут для ли-по это не предел… вот 20 лет до следующей перезарядки. Это нормально. Америкосы позеленеют от зависти. Остается вопрос а в какой клас данный двиг встанет… и на покатушки наверное только в семиполатенс…

Alexus_neutron

Ну да ладно. Почитал обзоры Revo конечно впечатляет прочность и комплектация модени.
И если перейти от шуток к выбору модели,
то не смотря на разницу масштабов и другие мелочи,
люди,
выскажите свое мнение какую модель вы бы взяли HPI Savage X 4.6 или Traxxas Revo 3.3 и почему???

Getfret

Вот дальше начнется. Рево это да…нет мой саваж круче всех…и т.д. и т.п.
Мое мнение, что и то и другое стоящие модели. Поэтому вибирай просто то, что нравиться больше внешне. Тебеж ее катать. А идеального всеравно ничего не бывает. Этож как женщина, во всем всеравно удовлетворять не будет. Но с моделью у тебя есть шанс что-нибудь доработать, исправить, улучшить. Тюнинга и на ту и на ту предостаточно.
И глупо наверное думать, что вот купишь и все…, если понравится то сегодня саваж, завтра рево, потом шоссейка (опять будешь голову ломать что выбрать TB-01 или ТТ-01 ). Вообщем засасывает, а еще больше денег высасывает. Так что не парься бери что больше нравиться.
Вот мне всеж больше по душе новый Е-МАХХ.
Удачи и бабла побольше. С новым годом!!!

Alexus_neutron

Спасибо Жень, и тебя с наступающим.
Побед в следующем году!

А мои праздники видимо пройдут в головоломке.

Я вес понимаю, что катать мне и вложения делать прийдется, просто вопрос в том, какая база надежнее.
Что-о в Рево уж очень много пластика, да он почти весь из него, и дифы, и коробка и спур и колокол.
Как-то это не внушает доверия, и движок у него меньше, хотя и весит он меньше.
Блин, опять видишь милион вопросов.
А сам то что думаешь о его надежности.
(Вот даже сравнивая СС версию Саважа ИКС и Рево РТР)

Getfret
Alexus_neutron:

Спасибо Жень, и тебя с наступающим.
Побед в следующем году!

А мои праздники видимо пройдут в головоломке.

Я вес понимаю, что катать мне и вложения делать прийдется, просто вопрос в том, какая база надежнее.
Что-о в Рево уж очень много пластика, да он почти весь из него, и дифы, и коробка и спур и колокол.
Как-то это не внушает доверия, и движок у него меньше, хотя и весит он меньше.
Блин, опять видишь милион вопросов.
А сам то что думаешь о его надежности.
(Вот даже сравнивая СС версию Саважа ИКС и Рево РТР)

Ну рева конечно не вся пластиковая, да и саваж не весь из металла…
Про пластик написано здесь на форуме не мало. И пластик это далеко не плохо, а наоборот гуд, даже вери гуд. В соседней ветке обсуждается переделка ревы в электро реву, с установкой бк. А у БК крутящий момент дай боже и нечего, все крутится и держиться. Метал это лишний вес, пластик это некоторая эластичность, которая предотвращает поломку. На реве плюс в узлах подвески капрон, что по опыту на моем Е-Максе огромный плюс.

Движок, он хоть на реве и меньше, но отдача у него ничуть не хуже чем на стандартном 21 движке. При этом конверсия сушествует для данного двига и у O.S. и PICCO hobbyforyou.ru/catalog/497-18028.html, так что это не проблема. Хотя ябы всеж смотрел в сторону электричества.

В итоге :меня больше прет от ревы, тебе больше по душе как я понимаю саваж. Ну так и не парься бери то что больше нравится т.е. (реву, реву, реву, реву,реву,еву,еву,ву,у,у,ууууууу…)…шутка. Пока. А то может вы у себя в сердце атомостроения и не спите, а нам пора спать… ведь завтра новый год!!! И дед мороз нам всем ( наверное ) подарки принисет.!!! Ну должен, яж ему заплатил,

Alexus_neutron

Спасибо Жень еще раз!!!
Я начинаю переключаться на Реву.
Может ты можешь подсказать на сколь можно изменить клиренс Ревы при стандартных деталях.
Я просто думаю о триале. Да и вообще интересно на что эта “скотинка” способна, а то из обзора чего-то я недопонял.

engineer

Getfret - Семипалатинск, ядерный полигон (в совковские времена) в Казахстане ВКО - Восточно Казахстанская Ообласть

Alexus_neutron
engineer:

Getfret - Семипалатинск, ядерный полигон (в совковские времена) в Казахстане ВКО - Восточно Казахстанская Ообласть

СПРАВОЧКА Инженеру - Северодвинск Архангельска обл. - Государственный Центр Атомного Судостроения, единственный город в России, до сих пор выпускающий атомные подводные лодки.

Getfret
engineer:

Getfret - Семипалатинск, ядерный полигон (в совковские времена) в Казахстане ВКО - Восточно Казахстанская Ообласть

Спасибо конечно за географический экскурс, но что вы тем самым хотели сказать???

Alexus_neutron:

Спасибо Жень еще раз!!!
Я начинаю переключаться на Реву.
Может ты можешь подсказать на сколь можно изменить клиренс Ревы при стандартных деталях.
Я просто думаю о триале. Да и вообще интересно на что эта “скотинка” способна, а то из обзора чего-то я недопонял.

А зачем клиренс то менять, суть подвески ревы в том и заключена, что большие ходы подвески при низком центре тяжести.
Вот рево триал (видео)
www.youtube.com/watch?v=uKKPgLSk_bk&feature=relate…
Traxxas Revo 2.5r Trial
Саваж триал (видео)
www.youtube.com/watch?v=SUlXwJNpDOw&feature=relate…

Мягкие_тапочки
Alexus_neutron:

Почитал обзоры Revo конечно впечатляет прочность и комплектация модени.

Прочность да, есть такое, а вот комплектация… Я первое время прям-таки восторгался - ну надо же, и стартер, и отвертки, и то, и се…
Ну а после мучений со стартером… понял, что лучше бы его не было - глядишь, и дешевле стоила бы модель
Вообще, рева очень крепкая тачка, несмотря на пластик, металлические апгрейды на подвеску делать смысла нет. Я карданы металлические поставил - и потихоньку склоняюсь поставить обратно пластиковые трубки, бо металлические пару раз выскакивали

На мой взгляд, у Ревы есть ряд слабых мест, о которых надо помнить.

  1. Мотор - ни разу не для новичка, запарывается на раз. Мне на это понадобилось 2.5 недели
  2. Шины и диски - продать и купить нормальные. При активной езде рвется боковина - всего 2-3 дня понадобилось
  3. Оптидрайв - ненужная и опасная приблуда, может привести к потере контроля машины. Лучше поставить FailSafe
  4. Задняя передача - сделано по дурацки, шестерни хлипкие, ломаются
  5. Стартер - со временем начинаются проблемы с залипанием обгонки
  6. Конструкция сцепления - пружинка, которая держит кулачки рвется или растягивается.

Стоковую радиоаппарату я бы тоже отнес к слабым местам - 27 мегагерц АМ, только триммеры и реверс каналов. Ни конечных точек, ни двойного расхода руля. Несолидно для такой недешевой модельки

Клиренс ревы меняется идущими в комплекте рокерами - получается максимальный Ride Height 120 мм.

engineer

Так ничего! Для общей справки! Вот там триал реально устроить, там такой рельеф!

REVOлюционер

Имхо, надо для себя решить - саваж или рево.
Ломается ВСЕ. особенно при агрессивном катании.

Мы с товарищем вместе гонялись (у меня - савага сс, у него рево 3.3).
мои поломки: загнул шток аморта, корпус аморта, укатал движок за год, сменил 2ую передачу на апгрейдовую, сменил всю полностью аппу (до этого гонял на примитивной), сменил 3 обгонки, 3 спура, сцепуха (поставил 3 башмака люминь - т.к. блестявость сильно понравилась -))
поломки ревы: шток аморта, “уши” (наконечники штоков, идущие на рокеры), рокер (прогрессив2) - выломало ровно по подшипникам, шокмаунты (начали трещать), два бампера (нефиг втыкаться в меня на полном ходу -))) укатан мотор 3.3 стоковый, заменена обгонка (стала проскальзывать, хотя все ролики на месте и убитых пружинок нет, заменена сцепуха , поколоты 2 диска, порвано 2 покрышки.
На обоих машинках поменяны кузова (неизбежно).

В общем, у рево не такая уж неубиваемая подвеска, как кажется… хотя, сейчас, когда она почти вся в люмине (рокеры, шокмаунты) - все надежно. Кстати, на алюмовых рокерах машинка как-то более четко повороты проходит (имхо).

В общем, я б не думая купил бы рево, будь он в поставке кит (без колес\мотора\аппы\стартера\кузова) - у меня (у нас, если быть точным) есть любимые марки (тот же пролайн, напр. или ОС).
Еще одна засада - рево с башни высылают только экспресс-почтой (при цене ревы в почти 500 баксов отдать 350 (примерно) за почту - жаба давит. Сильно.)
В общем, главное это то, что ты решился залезть в это болото (весьма затягивающее, надо сказать)

З.Ы. Всех с НГ!
Кто как, а мы идем гоняться под елочкой сразу после речи ввп -)))

Alexus_neutron

Да уж, то что я решил залезть в это “болото” это точно. И также я решил купить Саваж X 4.6 SS. Не спрашивайте почему!
Просто он на меня, как говориться “посмотрел”. Вероятно следующая вообще будет электричкой, но сейчас решено Саваж.

Огромное спасибо всем кто принял участие в этом обсуждении, кто высказал свое мнение и помог мне определиться, кто давал советы, а не просто пролистывал очередную темку.

Но это не значит что теперь можно забыть и не заходить сюда. 😒

Я сделал выбор и теперь вопросов будет наверно еще больше, и я буду весьма признателен если вы будете делиться своим опытом.

Кстати естьу кого-нибудь инструкция на русском для Саважа?

И как вы думаете могу ли я заказать топливо почтой с towerhobbies в Норвегию? - понимаю, вопрос дурной. но где об этом узнать не знаю.

P.S. Да и еще, раз уж выбор сделан, может тогда переименовать как-нибудь темку. Как-нибудь в Саваж, где владельцы Саважей моглибы спрашивать и делиться опытом и просто общаться.
И как это сделать? 😃