Спасите растерян

Alexus_neutron
Getfret:

А почему именно саваж, что другие варианты не рассматриваются? При этом если даже навскидку брать для сравнения HPI и Traxxsas, то чтоб довести до ума тотже саваж по сравнению стойже ревой ( в RTR версии), средств гораздо больше встанет. Плюс рева (по сравнению с саважем) это принципиально новая подвеска… А еще вопрос по топливу, оно там у вас ве6зде продается??? может вообще стоит подумать в сторону электрички…сейчас уже электро можно по уровню развития на равных сравнивать с нитро. Так что ваши деньги, вам думать и вам принимать решение.

Да уж Евгений, я тут понимаешь и так в панике, а Вы сударь еще больше меня так сказать дистабилизировали.
Что касается электрички, возможно следующей моделью будет именно она, но сейчас ДВС и бензин у нас продается. (Прям как-то обидно стало, сказал как будто я в какой-то деревне живу)… Между прочем Северодвинск - Государственный центр атомного судостроения, а это вам не мелоч по карманам тырить. Ну да не суть.
Что касается Ревы, то она даже в РТР даже на http://www3.towerhobbies.com вот она www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXMHP1**…
стоит 525 баков, что ни много ни мало в полтора раза дороже Саважа в КИТ.
Ты правильно Жень говоришь, деньги мои и мне решать, но просто опыта нет и хочется их более разумно использовать (слава богу жена пока понимает). А за две недели ползанья по сайтам да форумам Саважик уже каким-то родным стал что ли…

А сам ты выбирая между Саважем и Ревой, какой бы выбор сделал?

Griff61:

вот ента серва.
www.amainhobbies.com/product_info.php/…/5733

еще она есть в хонг норовских магазинах с красной вывеской, коих в москве предостаточно и стоит там не на много дороже.

Да Влад, спасибочки за ссылочку, ну и цена блин. Но раз надо значит надо. Жена убьет. 😒

BORMA:

Если первая машинка - возьми РТР САВАЖ . Там все есть для неприхотливой езды . Покатаешься , поломаешься , разберешься в конструкции , почитаешь в форуме уже конкретные темы и сам потихоньку до всего дойдешь . Если втянешься , то ЗРМ может уже не устроить , машинки ТТ Асе тоже не самый “писк” , но менять их будет жалко . А вот с родным , РТРным расстаться будет легче , не те деньги , но что взять взамен уже будешь знать САМ . Если пойдет и дальше , то , конечно , больше РТР версий покупать не будешь , но первую модель - рекомендую .

Спасибо Борис за совет, начинаю думать уже о РТР версии, но всеже что-то внутри упрямого говорит, возьми кит и пройди все от самого начала.

И еще что касается сервомашинок, с рулевой я уже все понял, она зараза стоит почти 100 баков, а вот две другие машинки в том числе и на наз.
Можно отделаться TS-53 за 10 баксов или стоит на что-то заменить???

Manjak-Lubitel
BORMA:

то ЗРМ может уже не устроить

А можно узнать чем? Что такого есть в аппаратурах классом выше, что уж позарез надо? А все необходимое есть и в этой. Самый оптимум. А выше… Цена мин +50% за добавку в 10% функционала, который не факт что так уж и необходим будет?

Мягкие_тапочки

Если брать Реву… и собирать самому… то имеет смысл взять вариант без колес, серв, мотора, радиоаппаратуры…
бо это все, по хорошему, лучше поменять

www.sickhobbies.com/Main.html

самый толковый вариант стоит 255 долларов - “Missing the Motor and Accessories / Battery & Receiver / Body / Tires / Radio / all Servos”

Getfret

Еслиб я вибирал, то выбрал бы 110% реву. Траксовцы вообще молодцы, не пляшут от одной модели, а пытаются делать что-то действительно уникальное. Про саваж, что можно сказать, машина, как хорошая так и не очень достаточно послушать владельцев. и суть в том, что есле в нее вложить энное кол-во бабла, то это действительно будет суперский вариант, а в стоке скорей всего намучеешся (может бывают конечно исключения, наверное бывают…).
У меня первой был Mad Force RTR прикольный, думал куплю и все, но нет аппаратура в стоке фуфло, сервы ужас, двиг руки в кровь чтоб завести, амортизаторы тоже не фонтан, накал в стоке сразу на помойку, питание борта тудаже и т.д и т.п.
в итоге +25 т.р. и машина поехала, колеса стали поворачивать, двиг заводиться, аапаратура управлять нормально(т.е. не терять авто на расстоянии 50м)…У моего приятеля с саважем ситуация один в один. Так что любая машина какую не возми при определенном вливании денег станет хорошей.

Про реву могу сказать только одно, знаю несколько случаев, когда данный аппарат из коробки очень не плохо ехал на гонках, думать тебе.

Про нитру не в обиду, это не бензин это нитра, в каждом магазине не найдешь , по почте не отправляют…в Москве и в Питере купить не вопрос, а вот …как в других регеонах… плюс перевозить ее и хранить тоже не просто.
С электро проще, на мой взгляд намного проще. Удовольствия не меньше, а гемора в разы. Помощности и скорости сейчас уже может и круче, чем нитросы, но это уже к Саше Мальцеву. Мой Е-Махх меня более чем устраивает, плюc сейчас вышла новая верся 16.8V, с новаком даст жару любому нитросу…любому.

MegaVolt
Alexus_neutron:

Дно сейчас ДВС и бензин у нас продается. (Прям как-то обидно стало, сказал как будто я в какой-то деревне живу).

Думаю будет не лишнем, но ДВС на рево и саваже ездит не на бензине ! ДВС двигатель внутренего сгорания, и сгорать в нем может не только бензин, а положено там гореть специальному метанольному топливу. которое дорогое и не везде доступное.

hobbyforyou.ru/catalog/631-10804.html это минимум по нитре,

Getfret

А вообще Саш, смысл Вам морочить голову - там бензин, нитра, электро это все вчерашний день, лучше и круче, уж очень круче снять с какой нибудь подлодки стоковый атомный двиг и поставить на кит версию…вот этоб былоб унткально. мыб тут у себя в своей пафосной москве просто умерли бы все от зависти и нитры…

MegaVolt

ну если, на него атомный реактор ставить, по любому будет электричка. и что приятно фары можно не мутить, сама в темноте светится будет.

Alexus_neutron

Да уж парни, пипец катенку, мяукать не будет.

Начинаю хватать реальные тупняки, что покупать и что делать.
Теперь я не то что растерян, я просто разобран по деталям и нахожусь в кит версии.

Ладно, а если сравнивать Рево и Хелфаир от HPI. Они же я так понимаю где-то рядом? Или как?

И еще кто-нибудь посоветует пыльники где купить? И какие? Это так к вопросу о Саважике.

Getfret
MegaVolt:

ну если, на него атомный реактор ставить, по любому будет электричка. и что приятно фары можно не мутить, сама в темноте светится будет.

Интересно а какая емкость в ампер часах, у атомного реактора. И сколько можно ездить без подзарядки? А светиться наверное и не втемноте будет…и не только она, но и все кто рядом. Но круто…

Мягкие_тапочки

Большой выбор - отсутствие выбора

По теме. Для начала надо определиться - нитро или электро
Если топливо купить негде - значит, однозначно электро.
Электро - это значит, пару-тройку комплектов аккумуляторов и хороший зарядник
Лично мне из электричек сейчас интересными кажутся новый емакс и траксасовские модели с двигателем Velineon
но по электричкам советовать не возьмусь, так как темой не владею даже приблизительно - катаю на Реве.

Alexus_neutron
Getfret:

А вообще Саш, смысл Вам морочить голову - там бензин, нитра, электро это все вчерашний день, лучше и круче, уж очень круче снять с какой нибудь подлодки стоковый атомный двиг и поставить на кит версию…вот этоб былоб унткально. мыб тут у себя в своей пафосной москве просто умерли бы все от зависти и нитры…

😁 Стоковый атомный двигатель 😁 Молодец Жень. И впрямь чего я парюсь, единственная проблема это шасси реактор с турбиной и со всякой сторовой ерундой больше 40 000 тонн весят, но гонять будет дай боже 90 МВт энергии и временем работы до перезагрузки больше 20 лет. Нормальная такая батарейка. 😁 😁 😁

MegaVolt:

ну если, на него атомный реактор ставить, по любому будет электричка. и что приятно фары можно не мутить, сама в темноте светится будет.

Вот видишь еще и в реакторах разбирается.

Getfret:

Интересно а какая емкость в ампер часах, у атомного реактора. И сколько можно ездить без подзарядки? А светиться наверное и не втемноте будет…и не только она, но и все кто рядом. Но круто…

😁 😁 😁 Емкость в ампер часах сказать не могу, но что касается мощности, то стационарные реакторы превышают 1000 МВт, а лодочные в среднем используют 90 МВт. Работа без подзарядки, а точнее перезарядки, называется кампания и у разных типов реакторов в среднем составляет около 20 лет.

Getfret

Ну супер берем. А то мучаешся тут с липолями. 40 минут для ли-по это не предел… вот 20 лет до следующей перезарядки. Это нормально. Америкосы позеленеют от зависти. Остается вопрос а в какой клас данный двиг встанет… и на покатушки наверное только в семиполатенс…

Alexus_neutron

Ну да ладно. Почитал обзоры Revo конечно впечатляет прочность и комплектация модени.
И если перейти от шуток к выбору модели,
то не смотря на разницу масштабов и другие мелочи,
люди,
выскажите свое мнение какую модель вы бы взяли HPI Savage X 4.6 или Traxxas Revo 3.3 и почему???

Getfret

Вот дальше начнется. Рево это да…нет мой саваж круче всех…и т.д. и т.п.
Мое мнение, что и то и другое стоящие модели. Поэтому вибирай просто то, что нравиться больше внешне. Тебеж ее катать. А идеального всеравно ничего не бывает. Этож как женщина, во всем всеравно удовлетворять не будет. Но с моделью у тебя есть шанс что-нибудь доработать, исправить, улучшить. Тюнинга и на ту и на ту предостаточно.
И глупо наверное думать, что вот купишь и все…, если понравится то сегодня саваж, завтра рево, потом шоссейка (опять будешь голову ломать что выбрать TB-01 или ТТ-01 ). Вообщем засасывает, а еще больше денег высасывает. Так что не парься бери что больше нравиться.
Вот мне всеж больше по душе новый Е-МАХХ.
Удачи и бабла побольше. С новым годом!!!

Alexus_neutron

Спасибо Жень, и тебя с наступающим.
Побед в следующем году!

А мои праздники видимо пройдут в головоломке.

Я вес понимаю, что катать мне и вложения делать прийдется, просто вопрос в том, какая база надежнее.
Что-о в Рево уж очень много пластика, да он почти весь из него, и дифы, и коробка и спур и колокол.
Как-то это не внушает доверия, и движок у него меньше, хотя и весит он меньше.
Блин, опять видишь милион вопросов.
А сам то что думаешь о его надежности.
(Вот даже сравнивая СС версию Саважа ИКС и Рево РТР)

Getfret
Alexus_neutron:

Спасибо Жень, и тебя с наступающим.
Побед в следующем году!

А мои праздники видимо пройдут в головоломке.

Я вес понимаю, что катать мне и вложения делать прийдется, просто вопрос в том, какая база надежнее.
Что-о в Рево уж очень много пластика, да он почти весь из него, и дифы, и коробка и спур и колокол.
Как-то это не внушает доверия, и движок у него меньше, хотя и весит он меньше.
Блин, опять видишь милион вопросов.
А сам то что думаешь о его надежности.
(Вот даже сравнивая СС версию Саважа ИКС и Рево РТР)

Ну рева конечно не вся пластиковая, да и саваж не весь из металла…
Про пластик написано здесь на форуме не мало. И пластик это далеко не плохо, а наоборот гуд, даже вери гуд. В соседней ветке обсуждается переделка ревы в электро реву, с установкой бк. А у БК крутящий момент дай боже и нечего, все крутится и держиться. Метал это лишний вес, пластик это некоторая эластичность, которая предотвращает поломку. На реве плюс в узлах подвески капрон, что по опыту на моем Е-Максе огромный плюс.

Движок, он хоть на реве и меньше, но отдача у него ничуть не хуже чем на стандартном 21 движке. При этом конверсия сушествует для данного двига и у O.S. и PICCO hobbyforyou.ru/catalog/497-18028.html, так что это не проблема. Хотя ябы всеж смотрел в сторону электричества.

В итоге :меня больше прет от ревы, тебе больше по душе как я понимаю саваж. Ну так и не парься бери то что больше нравится т.е. (реву, реву, реву, реву,реву,еву,еву,ву,у,у,ууууууу…)…шутка. Пока. А то может вы у себя в сердце атомостроения и не спите, а нам пора спать… ведь завтра новый год!!! И дед мороз нам всем ( наверное ) подарки принисет.!!! Ну должен, яж ему заплатил,

Alexus_neutron

Спасибо Жень еще раз!!!
Я начинаю переключаться на Реву.
Может ты можешь подсказать на сколь можно изменить клиренс Ревы при стандартных деталях.
Я просто думаю о триале. Да и вообще интересно на что эта “скотинка” способна, а то из обзора чего-то я недопонял.

engineer

Getfret - Семипалатинск, ядерный полигон (в совковские времена) в Казахстане ВКО - Восточно Казахстанская Ообласть

Alexus_neutron
engineer:

Getfret - Семипалатинск, ядерный полигон (в совковские времена) в Казахстане ВКО - Восточно Казахстанская Ообласть

СПРАВОЧКА Инженеру - Северодвинск Архангельска обл. - Государственный Центр Атомного Судостроения, единственный город в России, до сих пор выпускающий атомные подводные лодки.

Getfret
engineer:

Getfret - Семипалатинск, ядерный полигон (в совковские времена) в Казахстане ВКО - Восточно Казахстанская Ообласть

Спасибо конечно за географический экскурс, но что вы тем самым хотели сказать???

Alexus_neutron:

Спасибо Жень еще раз!!!
Я начинаю переключаться на Реву.
Может ты можешь подсказать на сколь можно изменить клиренс Ревы при стандартных деталях.
Я просто думаю о триале. Да и вообще интересно на что эта “скотинка” способна, а то из обзора чего-то я недопонял.

А зачем клиренс то менять, суть подвески ревы в том и заключена, что большие ходы подвески при низком центре тяжести.
Вот рево триал (видео)
www.youtube.com/watch?v=uKKPgLSk_bk&feature=relate…
Traxxas Revo 2.5r Trial
Саваж триал (видео)
www.youtube.com/watch?v=SUlXwJNpDOw&feature=relate…

Мягкие_тапочки
Alexus_neutron:

Почитал обзоры Revo конечно впечатляет прочность и комплектация модени.

Прочность да, есть такое, а вот комплектация… Я первое время прям-таки восторгался - ну надо же, и стартер, и отвертки, и то, и се…
Ну а после мучений со стартером… понял, что лучше бы его не было - глядишь, и дешевле стоила бы модель
Вообще, рева очень крепкая тачка, несмотря на пластик, металлические апгрейды на подвеску делать смысла нет. Я карданы металлические поставил - и потихоньку склоняюсь поставить обратно пластиковые трубки, бо металлические пару раз выскакивали

На мой взгляд, у Ревы есть ряд слабых мест, о которых надо помнить.

  1. Мотор - ни разу не для новичка, запарывается на раз. Мне на это понадобилось 2.5 недели
  2. Шины и диски - продать и купить нормальные. При активной езде рвется боковина - всего 2-3 дня понадобилось
  3. Оптидрайв - ненужная и опасная приблуда, может привести к потере контроля машины. Лучше поставить FailSafe
  4. Задняя передача - сделано по дурацки, шестерни хлипкие, ломаются
  5. Стартер - со временем начинаются проблемы с залипанием обгонки
  6. Конструкция сцепления - пружинка, которая держит кулачки рвется или растягивается.

Стоковую радиоаппарату я бы тоже отнес к слабым местам - 27 мегагерц АМ, только триммеры и реверс каналов. Ни конечных точек, ни двойного расхода руля. Несолидно для такой недешевой модельки

Клиренс ревы меняется идущими в комплекте рокерами - получается максимальный Ride Height 120 мм.