Добрый всем вечер.
В продажу поступил новый E-MAXX 16.8 V. и слюни сразу потекли:
Новая подвеска, как у Т-МАХХ 3,3
Влагозашищенная аппаратура и сервы
Две сервы сдвоены на руль
Новое крепление акков
Бесступенчатая коробка, готовая к установке (Ready For Brushless) бесколлекторных моторов
Супер беру!!!, но не тут то было… Оказалось, что сейчас стоимость доставки нового Е-макса с башни, больше чем стоимость его самого…
И встал вопрос, а что в итоге лучше. Потратить 400 баксов на покупку нового Е-макса или вложить теже 400 баков в свои старый, доработав его.
При этом в наличии имеется
Novak HV-Maxx High Voltage Brushless 4.5 Motor System
Аккумуляторы “TrakPower” 4900 mAh 2S1P
плюс Сервомашинка DS1015, цифровая на руль и остальное по мелочам.
Т.е. за еще 400 можно докупить новую тележку из люминя и карбона и…
Вот интересно… Будет ли со временем версия Е-Макса с мотором Velineon?
Кстати по е-максу 2
На е макс 2 не подходит не hv4400 ,HV4.5 hv6.5 короче новаки в топку 😃
Е макс в вазелином ? да будет только за ваши деньги .
а если серьезно, есть подозрение что трахус чегото придумает на 16в ,чтото типа вхл4(5) 😃
А что Traxxas сам стал делать регуляторы. На максе первом стоял от новак. А теперь чей? И интересно V-Twin concept два бесколлекторника, насколько такой тандем себя оправбает. Я так понимаю два коллекторника - это плюс в мощности, но два безколлекторника -это может быть проблема… Разве одного , но очень мощного им не хватает…?? www.traxxas.com/products/…/vtwin_concept.htm
Или может теперь Traxxas хочет за собой оставить львиную долю тюнинга, зачем делиться с темже новаком и/или integy.
Так в итоге, что правильней доробатывать 1й макс или ждать 2ой и вкладываться уже в него по максимуму???
А “вазелины” это трахаский регуль и есть +
мотор от Feigao 540 L
тут с новаком делится смысла нет
А “вазелины” это трахаский регуль и есть +
мотор от Feigao 540 L
тут с новаком делится смысла нет
Ну а каков в итоге толк от двух феигао, разве один не лучше и легче?
И раз уж 16.8 , чтож мелочиться, ставилиб сразу 24V и аки бы свои продовали…
Нет ты непонял в комплекте c веленионом как-рас мотор марки фиаго
Можно поставить и мощный большой мотор ,но учесть то что регуль трахас бк всего на 6-11 вольт .
Crazy? Maybe. But the result was 50+mph of evil, tire-searing horsepower, rolling wheelies at 40+mph
Так ведь это феигао, этож китайский прозводитель, какое отношение он имеет тогда к Traxxas-у?
И как конечно в стоке, с такой резиной Е-Махх будет ехать 80км\ч???
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"43c448e43df955007778d719":{"_id":"43c448e43df955007778d719","hid":11215,"name":"BERSERK80","nick":"BERSERK80","avatar_id":null,"css":""},"45f5902b3df9550077785ae5":{"_id":"45f5902b3df9550077785ae5","hid":21327,"name":"Getfret","nick":"Getfret","avatar_id":null,"css":""},"46e794823df95500777812df":{"_id":"46e794823df95500777812df","hid":27783,"name":"Мягкие_тапочки","nick":"Мягкие_тапочки","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50ed","hid":27,"title":"Авто Off-Road","parent":"61c9a54c3df9550077bb50ff","description":"Внедорожники - монстр-траки, багги, стадиум-траки и другие. Масштабы от 1:12 до 1:8.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":7586,"post_count":468970,"last_post":"668086076371a12da947e80b","last_topic":"476e5f623df9550077b5593a","last_topic_hid":86777,"last_topic_title":"E-REVO","last_ts":"2024-06-29T22:09:11.617Z","last_user":"4be3179f3df95500777613d8"}},"topic":{"_id":"47740d1e3df9550077b541d8","hid":87260,"title":"новый E-MAXX 16.8 V","views_count":1332,"last_post_counter":8,"cache":{"post_count":8,"first_post":"47740d1e3df9550077b54a16","first_ts":"2007-12-27T20:37:50.000Z","first_user":"45f5902b3df9550077785ae5","last_post":"47750c983df9550077b54a24","last_post_hid":8,"last_ts":"2007-12-28T14:47:52.000Z","last_user":"45f5902b3df9550077785ae5"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50ed"},"subscription":null,"pagination":{"total":8,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}