Трагги HYPER ST (RTR И KIT)
Спасибо, а мне наоборот не нравятся прозрачные стёкла. Первая идея была вообще сделать полностью чёрный кузов, с какими-нибудь полосами, но потом я понял, что маски для полос не получится сделать аккуратно и решил только окна сделать другим цветом
Обкатал движок. Правда успел только 4 бака, потом пошёл сильный дождь, но оставшиеся баки можно и на трассе докатать. Конечно движок реальный. Даже на богатых обкаточных настройках динамика уже гораздо лучше, чем у Ревы в стоке 😃
Мои заливки по Хайперу Ст про: Передний диф 5000,центральный диф 10000 но не полностью залитый,где-то на 80%,задний диф 1000.Амортизаторы:передние 250ед,задние 200ед.Проставки под аморты:перед 4мм,зад 0мм.Кстати,ценральный дифер течёт,потому как не расчитан на то чтоб его заливали,думаю в последствии его поменять на обычный диф от РТР,гораздо прогнозируемо себя ведет и не течет.
А по какому месту течёт дифф? Вроде когда разбирал его, смотрел - везде прокладки.
А какие пистоны в амортах, сколько дырок?
Щукарь! гляжу на твои настройки и вижу что весь перед зажат и амортами и диферами а зад полная свобода. Что это дает в управлении машины как она себя ведет? как переднеприводная?
Поршни в амортах поставил те что идут в комплекте ,белые с двумя отверстиями.Они ещё,по моему,как мне говорили,фторопластовые,а значит меньше износ.Работают как нельзя лучше.Перед весь заблокирован потому,что на трассе так гораздо лучше машина себя ведет.То есть,зад не заносит,и из поворота можно выходить на газу.Сегодня поменял центральный диф на РТРный,залил 7000ед.Посмотрим как поедет,но это будет не скоро,потому как распутица.Самое главное поменял мотор,поставил новаросси 528 Race.Это 28ой двиг 8ми портовый,к нему приладил 15ый колокол. 😁 А центральный диф спайдер течет с той стороны где нет спура.Проверил все винты были затянуты хорошо,хрен его знает почему он течет,может у меня такой,но не думаю.Да,и что он дает этот спайдер тоже не понятно,кроме того что он наверно очень надежный.Но из-за того что он течет,надежности мало.Если его оставить намазаным литолом,как он шёл с завода,то машина разгружает зад просто полностью и едет только на перднем приводе.Получается так что перед просто пробуксовывает,а машина не ускоряется должным образом.Двигатель при этом орет как подорванный,у меня было такое ощущение что оборвало задний привод.Так что делайте выводы.Хотя если его залить,то все ок.Но спустя 3-4 гонки или покатушки опять разбирать и заливать.Спайдер на 4г.тяжелее 😁 .
Хм, у меня белые в комплекте были с 4-мя дырками… 😃 Их было всего 4 так, что перепутать вроде не мог.
А у меня подтекает один аморт задний правый переберал 2 раза толку мало все смотрел ( менял резиновое синие кольцо ) Шток не кривой , заметил что он немного качаеться ( если подергать вправо влево ) и еще когда его вдавить и выпрямить до конца то остаються небольшие капли силикона в том месте куда входит шток ( еле заметные ) , и что же делать прям и не знаю … 😒
Ну так значит по нижнему уплотнению и протекает. Посмотри, может корпус бракованный, если нет, то плохо поменял резинки. У меня пока не потекло ничего.
Хм, у меня белые в комплекте были с 4-мя дырками… 😃 Их было всего 4 так, что перепутать вроде не мог.
Прошу прощения,это я напутал,просто подзабыл сколько там дырок,короче надо ставить те что идут в комплекте белые.
По поводу аморта,посмотри внимательнее как ты его собираешь,последовательность важна.Это касается колечек силиконовых и пластиковых.
Сергей последовательность правильная два раза уже проверял … покачто думаю что делать , маховик купил , все поставил и старт стол поднастроил , очень понравился Стол широкий и удобный . Жду теперь когда придет топливо ( а то в магазинах нету Byron 25 нитры и 12 масла 😦😦 ) и на обкатку … 😒
NEON-XZ,А может меккамо купить?
NEON-XZ,А может меккамо купить?
Тоже думал , но решил все таки брать Byron 25 нитры и 12 масла ( надеюсь найду или его подвезут в магазин ) …
Правильно!
А аморт сильно течет?Или просто остается на штоке след силикона?Сильно,это когда после продолжительного времени под чулком собирается силикон. 😦
Вчера около крыла на парковке докатал два бака. По ходу катания потерял одну колёсную гайку 😃 Сегодня утром её нашёл. Ждём выходных и хорошей погоды, чтобы кататься на трассе 😃
Сергей.Аморт течет прилично почти весь чулок в силиконе … 😃
Может сальник повредился?
Наврятли …
А вот такой стартовый стол hobbyforyou.ru/catalog/682-3390.html подойдёт для хайпера?
Сергей.Аморт течет прилично почти весь чулок в силиконе … 😃
Может попробывать поменять резиновые и пластмасовые колечки,их запасных там нет?Я просто не помню.
Если нет ,то в магазине ,по моему,есть рем комплект.Но надо посмотреть подойдет ли по диаметру.
ТУ махы4 Стол хороший сам недавно такой взял , машина хорошо на него ложить 😃 и мотор мощный ( Токо непонравилось крепление некоторых узлов … буду менять на нормальные болты )
Сергей была токо одна запостная резиновое синее колечко, его менял … потом менял пластмасовые места тоже не помогало … 😵
В том магазине, где мы встретились есть ремкомплект для амортов, именно колечки, стоит рублей 300 вроде. Там колечек на два аморта вроде
Надо бы наведаться к ним 😇 😒
ребяты подскажите шайбы латунные нужно класть под подшипник в редукторах. с шайбами плохо крутится редуктор.
Кто какие кулаки ставит в сцепление тефлон или штатные люмини?
почему болты крепления аммортов врычагах с левой и правой резьбой?
Бесит крепление акумуляторов на стяжках сельпо ейбогу.
В связи с мокрой погодой и жаждой покататься, закончил защиту машины от воды установкой колпачка на воздушный фильтр. Теперь мой фильтр будет всегда чистым с фейри - чайное дерево и мята 😂
Бутыль отлично подходит по размеру, и накрывается хорошо и места достаточно, чтобы воздух проходил.
Блин, забыл качалку газа на место одеть после разборки. Кстати ещё залил 10000 в центр, посмотрим что будет. На 5000 передние колёса довольно сильно раздувало.
Чтобы легче было заполнить спайдер, можно в дырки на нижней крышке снаружи вкрутить на пару оборотов по винтику, тогда можно спокойно наполнить его, и силикон не будет вытекать