Обкатка зимой
Что я и говорил… Кто следующий? Может и можно обкатывать зимой, но ИМХО для этого надо опыт иметь не мелкий в обкатке и настройке моделей.
Странно, мне кажется, что разрушение подшипника это не типичная поломка при обкатке, может он просто уже доживал своё и при повышенной нагрузке от свежей пары не выдержал?
Термодатчик Nomadio полетел в мусор вслед за RB S5,смотрится круто температура на пулЬте но… .А обкатка при минусах,это бред,ведЬ в новом движке всё новое и непритёртое.Кто нибудЬ измерял температуру блока двигателя,а там подшипники!И поток горючей смеси такой холодненкий и прямо на коренной подшипник,это тоже самое что пиво питЬ на морозе! 😃
***И поток горючей смеси такой холодненкий и прямо на коренной подшипник,это тоже самое что пиво питЬ на морозе!**
Бедные авиаторы - у них то и бошку и не особо то принято закрывать - что то не слышал что у кого то из-за мороза подшипники разваливались - может просто косяк моторчика изначальный… .?
А может всеже не корректно сравнивать авиа с авто? У авиа обороты какие будут с винтом? 9-12т? А авто и 30 не предел. Авиа мотор работает на относительно постоянном режиме, а авто нет. У авиа масла 18? А авто я слышал и по 8 использовали… Как правило в авиа нитры больше 10 не используют, а в авто с этой цифры как правило только начинают…
Кстати, интересно, а какое топливо (по вместимости нитро.масло) использовал автор?
Byron Race 25%, смазки в нём 11%. Все местные “гонщеги” рекомендуют его 😃
А мне кажется что это все изза топлива. Вот для начала читаем www.rcauto.spb.ru/articles_dvs/id/723/ В первый литр они рекомендуют добавить 5% масла. Масла должно было быть для обкатки хотябы 16%. Да и нитры многовато. Если это первая машина и не для гонок то мне не понятна гонка за таким колвом нитры и столь малым процентом масла. Я для просто покатушек юзаю 10 нитры и 18 масла и не знаю забот ни с перегревом ни с чем либо другим
Кто нибудЬ измерял температуру блока двигателя,а там подшипники!И поток горючей смеси такой холодненкий и прямо на коренной подшипник,это тоже самое что пиво питЬ на морозе! 😃
По вашему от этого на 5-м баке, т.е. двигатель уже практически обкатан , из-за этого может разрушиться ПОДШИПНИК ??? Приходилось обкатывать и при -10 и ещё ни у одного обкатанного мной мотора не гробился коренной подшипник…
Авиа и авто… при обкатке авто моторчега обороты тоже не должны быть большими…думаю не нужно это объяснять никому…
ДАлее автору. НА богатой смеси мотор не должен нагреваться до температуры 100 град… может быть свеча не та?? И ещё…в каком месте производили замер? Топливо для обкатки действительно нужно с меньшим содержанием нитры и маслеца можно было бы добавить. И перед выносом на улицу рекомендую подогреть ВЕСЬ мотор феном (картер и карб в том числе).
Итого… обкатка на морозе это конечно экстрим и не есть правильно… но она не должна повлечь за собой гибель мотора, если он нормального качества.
Если это первая машина и не для гонок то мне не понятна гонка за таким колвом нитры
Ну…стремление к нитре бол мен понятно… она приносит стабильность в работу двигателя, лучше заводится, стабильнее холостые, можно смесь сделать побогаче… Другое дело, что для обкатки естественно её нужно поменьше и касторочки добавить 😉
Мотор грел в машине. Насчёт топлива - в инструкции к мотору сказано, что обкатку надо делать, на том топливе, на котором будешь ездить и опять 25% считается нормальным для этого мотора. Ну теперь уже пофигу, я этот мотор уже не буду восстанавливать, надо покупать чё-нить другое.