Инферно фхлам

Yozka

У меня 21 двигатель.
Я не стал заморачиватся с обгонной муфтой. Открутил её вообще. Убрал вал. Отверстие в задней крышке картера закрутил болтом на 6. Посадил болт на герметик. Чуть сточил шляпку, чтобы коленвал не задевал. С внешней стороны теперь такая пупырька с гайкой торчит. Воздух не просасывается. Пока не тестировал, жду выходных.
Заводить буду столом.
Вот на днях стол под машинку настроил. Не знаю чем можно питать стартовый стол. Для начала запитаю от автомобильного аккумулятора, благо машинка 1:1 всегда под боком.
Шасси пробовал исправить, ничего не получилось. Уж больно оно кривое, да и после исправлений на ней стало много царапин выбоин и другие следы от инструмента, некрасиво.

Yozka

Здравствуйте!
Машинку полностью починил, на выходных откатал ее.
Заводил стартовым столом, стол питался автомобильным аккумулятором.
Что могу сказать о стартовом столе? Не хватает положительных эмоций, чтобы описать мое мнение о такой охрененной вещи как стартовый стол. Раньше приходилось дергать за ручку и тихо матерится. Ненастроенный, посредственный стоковый двигатель инферны очень плохо заводится. Заводить же стартовым столом, этаж песня! Поставил! Нажал!
Вжыыыыыыыыг! Мотор заработал. Всем рекомендую сию вещь. Она стоит своих денег, и очень бережет нервы, руки.
Модель катал на дворовой автостоянке. Замечательно ездит. Жужжит. И прыгает.
Не понравилось только одно, стоковая рулевая серва чертовский слабая. На большой скорости машинка плохо чувствует повороты, видимо мощности сервы не хватает повернуть колеса. Вывод надо менять аппаратуру и сервы.
Теперь вот думаю.
Лучше наверно было купить кит, и все остальное докупить. Затраты теже самые, а мороки намного меньше.

Мягкие_тапочки

Знаешь, мне кажется, все рано или поздно приходят к тому, что надо покупать кит…
Если посчитать, сколько поменяно всего на Реве… ужос, ужос! )

Yozka

Продолжаем историю.
После небольших покатушек, где было отъезжено несколько баков топлива. Вылезла следующая проблема.
Двигатель. При ручном повороте маховика, в верхней мертвой точке слышен металлический звук.
На работу двигла это пока не как не отразилось
Но сегодня буду разбирать двигатель, смотреть, в чем дело.
Задается мне, в недалеком будущем придется покупать новый двигатель.

АКС

Скорей всего это появился люфт в паре шатун-мотыль. Отпиши что выявит разборка движка, пож-ста.

Yozka

Разобрал двигатель, внимательно его отсмотрел. Да, ‘АКС’ вы правы, шатун который крепится к коленвалу через бронзовую фтулку, на ней виднеется нехилый такой люфт.
Товарищи! Зведа блин фшоке! Двигатель откатал всеголишь один галлон топлива.

Мягкие_тапочки

У меня было такое. Возможные причины - люфт подшипников картера, обеднение смеси (плохая смазка и повышенный износ втулки), работа двигателя на высоких оборотах без нагрузки (полный газ с вывешенными колесами или вообще без колес).

Yozka

Смесь топливная была богатая. Думаю начинает ломатся по двум причинам

  1. двигатель обкатывал на морозе.
  2. двигатель сам по себе говняный
Мягкие_тапочки

Не уверен, что обкатка на морозе может повлиять на люфт шатуна на мотыле… Там больше сама пара страдает. Хотя кто ж его знает… Люфты подшипников проверил?
Кстати - какой двиг?

Alexman
Yozka:

Смесь топливная была богатая. Думаю начинает ломатся по двум причинам

  1. двигатель обкатывал на морозе.
  2. двигатель сам по себе говняный

Есть предположение что проблема в карбюраторе… кто нибуть пробовал менять ?

Yozka

Смысла в замене карбюратора не вижу, проще новый двиг купить.

Yozka

И так, имеем стандартный двигатель GX-21
Двигатель стал постукивать.
После повторной разборке выяснилось следующие:
Убрал пул-стартер, вместе с валом. В итоге в кратере образовалось нища. Где свободно стал ходить шатун. Этот шатун, видимо немного слез с мотыля, (в кратере видны соответствующие следы). И на мой взгляд, из за сползания шатуна, привело к порче бронзовой фтулке. Фотки жалко не могу сделать.
Завтра попробую поездить на стучащем двигателе… посмотрим, как он будет себя вести.

АКС

А чего смотреть то,оборвёт шатун нафих, скорей всего. У меня кстати тоже были мысли, что это связано с излишней свободой шатуна, после демонтажа пулстарта. А шатун с мотыля сползает именно из за проблем с подшипниками.

Vlad

Сломана?

Да нет.Время нет.