Инферно фхлам

АКС

Скорей всего это появился люфт в паре шатун-мотыль. Отпиши что выявит разборка движка, пож-ста.

Yozka

Разобрал двигатель, внимательно его отсмотрел. Да, ‘АКС’ вы правы, шатун который крепится к коленвалу через бронзовую фтулку, на ней виднеется нехилый такой люфт.
Товарищи! Зведа блин фшоке! Двигатель откатал всеголишь один галлон топлива.

Мягкие_тапочки

У меня было такое. Возможные причины - люфт подшипников картера, обеднение смеси (плохая смазка и повышенный износ втулки), работа двигателя на высоких оборотах без нагрузки (полный газ с вывешенными колесами или вообще без колес).

Yozka

Смесь топливная была богатая. Думаю начинает ломатся по двум причинам

  1. двигатель обкатывал на морозе.
  2. двигатель сам по себе говняный
Мягкие_тапочки

Не уверен, что обкатка на морозе может повлиять на люфт шатуна на мотыле… Там больше сама пара страдает. Хотя кто ж его знает… Люфты подшипников проверил?
Кстати - какой двиг?

Alexman
Yozka:

Смесь топливная была богатая. Думаю начинает ломатся по двум причинам

  1. двигатель обкатывал на морозе.
  2. двигатель сам по себе говняный

Есть предположение что проблема в карбюраторе… кто нибуть пробовал менять ?

Yozka

Смысла в замене карбюратора не вижу, проще новый двиг купить.

Yozka

И так, имеем стандартный двигатель GX-21
Двигатель стал постукивать.
После повторной разборке выяснилось следующие:
Убрал пул-стартер, вместе с валом. В итоге в кратере образовалось нища. Где свободно стал ходить шатун. Этот шатун, видимо немного слез с мотыля, (в кратере видны соответствующие следы). И на мой взгляд, из за сползания шатуна, привело к порче бронзовой фтулке. Фотки жалко не могу сделать.
Завтра попробую поездить на стучащем двигателе… посмотрим, как он будет себя вести.

АКС

А чего смотреть то,оборвёт шатун нафих, скорей всего. У меня кстати тоже были мысли, что это связано с излишней свободой шатуна, после демонтажа пулстарта. А шатун с мотыля сползает именно из за проблем с подшипниками.

Vlad

Сломана?

Да нет.Время нет.