Инферно фхлам
Здравствуйте!
Машинку полностью починил, на выходных откатал ее.
Заводил стартовым столом, стол питался автомобильным аккумулятором.
Что могу сказать о стартовом столе? Не хватает положительных эмоций, чтобы описать мое мнение о такой охрененной вещи как стартовый стол. Раньше приходилось дергать за ручку и тихо матерится. Ненастроенный, посредственный стоковый двигатель инферны очень плохо заводится. Заводить же стартовым столом, этаж песня! Поставил! Нажал!
Вжыыыыыыыыг! Мотор заработал. Всем рекомендую сию вещь. Она стоит своих денег, и очень бережет нервы, руки.
Модель катал на дворовой автостоянке. Замечательно ездит. Жужжит. И прыгает.
Не понравилось только одно, стоковая рулевая серва чертовский слабая. На большой скорости машинка плохо чувствует повороты, видимо мощности сервы не хватает повернуть колеса. Вывод надо менять аппаратуру и сервы.
Теперь вот думаю.
Лучше наверно было купить кит, и все остальное докупить. Затраты теже самые, а мороки намного меньше.
Знаешь, мне кажется, все рано или поздно приходят к тому, что надо покупать кит…
Если посчитать, сколько поменяно всего на Реве… ужос, ужос! )
Продолжаем историю.
После небольших покатушек, где было отъезжено несколько баков топлива. Вылезла следующая проблема.
Двигатель. При ручном повороте маховика, в верхней мертвой точке слышен металлический звук.
На работу двигла это пока не как не отразилось
Но сегодня буду разбирать двигатель, смотреть, в чем дело.
Задается мне, в недалеком будущем придется покупать новый двигатель.
Скорей всего это появился люфт в паре шатун-мотыль. Отпиши что выявит разборка движка, пож-ста.
Разобрал двигатель, внимательно его отсмотрел. Да, ‘АКС’ вы правы, шатун который крепится к коленвалу через бронзовую фтулку, на ней виднеется нехилый такой люфт.
Товарищи! Зведа блин фшоке! Двигатель откатал всеголишь один галлон топлива.
У меня было такое. Возможные причины - люфт подшипников картера, обеднение смеси (плохая смазка и повышенный износ втулки), работа двигателя на высоких оборотах без нагрузки (полный газ с вывешенными колесами или вообще без колес).
Смесь топливная была богатая. Думаю начинает ломатся по двум причинам
- двигатель обкатывал на морозе.
- двигатель сам по себе говняный
Не уверен, что обкатка на морозе может повлиять на люфт шатуна на мотыле… Там больше сама пара страдает. Хотя кто ж его знает… Люфты подшипников проверил?
Кстати - какой двиг?
Смесь топливная была богатая. Думаю начинает ломатся по двум причинам
- двигатель обкатывал на морозе.
- двигатель сам по себе говняный
Есть предположение что проблема в карбюраторе… кто нибуть пробовал менять ?
Смысла в замене карбюратора не вижу, проще новый двиг купить.
И так, имеем стандартный двигатель GX-21
Двигатель стал постукивать.
После повторной разборке выяснилось следующие:
Убрал пул-стартер, вместе с валом. В итоге в кратере образовалось нища. Где свободно стал ходить шатун. Этот шатун, видимо немного слез с мотыля, (в кратере видны соответствующие следы). И на мой взгляд, из за сползания шатуна, привело к порче бронзовой фтулке. Фотки жалко не могу сделать.
Завтра попробую поездить на стучащем двигателе… посмотрим, как он будет себя вести.
А чего смотреть то,оборвёт шатун нафих, скорей всего. У меня кстати тоже были мысли, что это связано с излишней свободой шатуна, после демонтажа пулстарта. А шатун с мотыля сползает именно из за проблем с подшипниками.
Сломана?
Да нет.Время нет.