Видео нового Инферно Трака

eXtreme

Ты знаешь… Вот если честно то видео Mini-t больше впечатлило…
Ну прыгает… ну 4х4… ну маслянные аморты(я по немецки не читаю - насколько мне показалось из видео)… ну скорость около 60…
А в чем прикол? Мини-Т Может также и даже лучше - потому-что у неё задний привод…
А в остальном… разницы нет…
Выскажи своё мнение пожалуйста! 😉
С уважением, Пётр.

LeshaK

это почему-же задний лучше полного?
и почему на англ. яз. форумах по Mini-T народ все плачется, как бы полный сделать?

Philips
eXtreme:

Ты знаешь… Вот если честно то видео Mini-t больше впечатлило…
Ну прыгает… ну 4х4… ну маслянные аморты(я по немецки не читаю - насколько мне показалось из видео)… ну скорость около 60…
А в чем прикол? Мини-Т Может также и даже лучше - потому-что у неё задний привод…
А в остальном… разницы нет…
Выскажи своё мнение пожалуйста! 😉
С уважением, Пётр.

А на вкус и цвет товарищей как говорится не найдешь… 😜

eXtreme

Задний лучше полного - так как если проходить трассу с заносами то имхо задний получше и поуправляемее будет чем полный…
Да и привычнее… …я на мотоцикле трюками и в частности прыжками занимаюсь (www.stuntriding.narod.ru) - на мой вгляд - в полете управление лучше если задний привод…

SineD
eXtreme:

Задний лучше полного - так как если проходить трассу с заносами то имхо задний получше и поуправляемее будет чем полный…
Да и привычнее… …я на мотоцикле трюками и в частности прыжками занимаюсь (www.stuntriding.narod.ru) - на мой вгляд - в полете управление лучше если задний привод…

Так утверждать нельзя. Если Вы занимаетесь мотоспортом, то должны знать, что повороты проходятся на ровном газу или с небольшим набором скорости (для разгрузки пер. колеса) . И что произойдет на скользкой трассе при перегазовке? Срыв задней оси и, как правило, падение. На 4х колесах Вас просто занесет. Полный привод позволяет проходить тот же поворот со срывом 2х осей в скольжение. И это при одном и том же нажатии на газ. Ну и конечно самое главное это конечно прокладка между пультом и моделью 😃 .

eXtreme

Полностью согласен насчет мотоспорта 😃 - но… 😃 …я сравнивал поведение мотоцикла и машинки в ВОЗДУХЕ - оно практически одинаково…
А в повороте мотоцикл и машину я не отождествлял.
Я даже повторюсь - 4х4 позволяет проходить поворот более стабильно чем 4х2 причем на том-же газу но…
кто сказал что мне эта стабильность на руку? Мотокросс или супермото, внутренний радиус поворота, прохождение со срывом заднего колеса - очень техничный прием… но это опять же имхо - если я чего-то не понимаю - объясните пожалуйста - всегда интересно что-то обсудить… 😃

SineD
eXtreme:

Полностью согласен насчет мотоспорта 😃 - но… 😃 …я сравнивал поведение мотоцикла и машинки в ВОЗДУХЕ - оно практически одинаково…
А в повороте мотоцикл и машину я не отождествлял.
Я даже повторюсь - 4х4 позволяет проходить поворот более стабильно чем 4х2 причем на том-же газу но…
кто сказал что мне эта стабильность на руку? Мотокросс или супермото, внутренний радиус поворота, прохождение со срывом заднего колеса - очень техничный прием… но это опять же имхо - если я чего-то не понимаю - объясните пожалуйста - всегда интересно что-то обсудить… 😃

В воздухе колесо играет роль маховика относительно корпуса модели. Увеличение или уменьшение оборотов заставляет модель менять свое положение относительно колеса и дороги. Да, на заднем приводе это намного более выражено. Но опять таки вероятность ошибки тоже больше. Тут выбирать Вам.
Управляемость полного привода на дороге значительно более стабильна. Задний позволяет ездить более эффектно (но не факт что быстрее). Об этом можно спорить много. Кому что нравиться. А далее дело покажет.

vasya_y

У нас трассы не ровные и не особо подготовленные - поэтому с задним приводом - проблемы.
Да, Мини-Т часто выглядят более эффектно, но реально - задний привод менее эффективен.
Полноприводные Мини-Инферна и Ассо-RC18 на трассе X-клуба стабильно привозили не меньше круга Мини-т, а то и два - за 5-минутную гонку. И это - по песку и грунту, а не по льду. При этом уровень гонщиков у Мини-Т был выше, чем у владельцев полноприводных. И уровень тюнинга конкретных моделей тоже был высокий.
Ещё раньше наблюдал в Пеликане, как быстрые Мини-Т не могли объехать обычного Мини-Z монстрика - выиграли только в последнем заезде и то с огромным трудом. Постоянно утыкались в стены, валялись на трамплинах и пр. При этом естественно переломали кучу деталей. Но скорость на прямой была потрясающая! Но толку… Да, гонщики там тоже не были “лохами” - все с опытом.