NEW E-MAXX
А где искать эту хитрую пружинку: Heavy Duty Slipper Spring
А то у меня тож слипер на реве развалился…
Хай всем,такая проблемка,все время греется моторы и регуль сток,можно что то сделать или проще сразу бк купить?
А где искать эту хитрую пружинку: Heavy Duty Slipper Spring
А то у меня тож слипер на реве развалился…
Смотри пост 1101:)😁
и во сколько это выйдет, если одну пружинку с сайта производителя заказывать? 😃
опять про выбор двигателя в комбо варианте:
я насколько понял что три(4) мотора которые я примотрел читая форум приблизительно равны по характеристикам, интересует личносубективное мнение обладателей сих моторов ну и конечно что всетаки лучше тянет и меньше ломается?
итак:
Tekin 1/8 RX8 на 2250 kv - самый дорогой
Castle Creations Mamba Monster 2200 kV - чуть дешевле
EZRUN-150A-SD с EZRUN-4465SL - кстати там мотор по диаметру на стандартну двухмоторную раму лезет?
EZRUN-150A-SD с EZRUN-3674SL и чем он от Turnigy Brushless Car Power System 2350Kv/150A отличается.
или може что новое подскажете из такой-же серии?
Вон человек ездит на 80-ти амперном регуляторе и соответсвующем мотором 2300 оборотов на вольт на 4 полимерках и весь комплект за 120 баксов с доставкой и радуется по полной этому бюджетному варианту.
А триниджи оот еруна отличатеся помоему тока брендом, как и веном, на башне есть веномовский рег, он один в один как е-рун, триниджи, и прочие бренды, но веном просит за свой рег намного больше баксов на 50 или окола того (120 амперный регуль с картой програмирования за 170 баксов толкают).
Вон человек ездит на 80-ти амперном регуляторе и соответсвующем мотором 2300 оборотов на вольт на 4 полимерках и весь комплект за 120 баксов с доставкой и радуется по полной этому бюджетному варианту…
Это я тот человек, только весь комплект регулятор + мотор + программатор стоил 105$ с доставкой. Откатал уже наверное 15-20 аккумуляторов, уже пришлось поменять основные карданы - рвет их от этой мощности. Сегодня катался по заброшенному футбольному полю со скошенной мокрой травой. Сцепление с дорогой почти никакое, так все равно на любой скорости на дыбы встает. Ну куда же вам больше?!! Аккумуляторы и регуль всегда холодные. Мотор после активных покатушек теплый - рука спокойно терпит.
Кстати, и аппаратура 2.4GHz Tactic TTX-240 работает просто отлично. За все это время ни одного нарекания. Так что не бойтесь экономить.
MIF тыкни конкретную ссылку. Аккумы у тебя какие.
и во сколько это выйдет, если одну пружинку с сайта производителя заказывать? 😃
400 руб. итого с доставкой.
Это нормально, я думал доставка 30 баксов минимум, это похоже конвертом?
научите! 😃
сорь за оффтоп.
MIF тыкни конкретную ссылку. Аккумы у тебя какие.
Ссылку на что? Я на 25ой странице все ссылки давал и фотку выкладывал. Или на конкретный аукцион? Так их много на Ebay - торгуешься и выигрываешь.
Аккумуляторы брал китайские тоже на Ebay, назывались они скромно - “RC Car Truck Lipo battery 5600mah 7.4v 28C 45C max NEW”
Затянул слиппер уже дальше не куда… все равно ни куда не еду (ползаю) и только тру этими самыми Pads (колодками) по метал. кольцу… соответственно от дикого трения все греется (Спасибо ShevaUA! -подтверждаю:)), но самое интересное, посмотрел, а что же траксас сделал в е-рево брашлесс в конструкции слиппера и был сильно удивлен, что НИЧЕГО… все ровно также как и на е-максе. Один в один! 😮
рево брашлесс
е-макс
То есть по идее конструкция слиппера по мнению разработчиков успешна и достаточна, что бы работать, а не плавить спуры…кВ моторов можно считать крайне близкими…
Сейчас жду запчасти…а может было достаточно диск с колодками купить…😃
У меня недавно тож подобная проблемка случиласть, катаюсь и проскальзываю, посмотрел, оказалось маховик слиппера лопнул, искривился, в результате чего, ухудшилось пятно контакта к маталлической пластине.
правда у меня еще одна колодочка развалилась, колодочки я выточил новые из старых торм колодок от авто 1:1 😃
а слиппер сегодня должны привезти робинсоновский, сравню со стоком и отпишу.
колодки опять же надо притирать, т.к. выточенные касаются только примерно 50% своей площади.
Назар,
Слушай, а ты проверял, там кольцо оно в пазах стоит? Я один раз не так поставил и оно как бы болталось.
А после того ка закрутил, руками прокручивается?
а слиппер сегодня должны привезти робинсоновский, сравню со стоком и отпишу.
Дайте плиз еще и ссылки, сравню с тем что я заказал. Спасибо!
2Haider
Да, могу прокрутить. Кольцо стоит правильно - в пазах.
Вот, робинсоновский маховик слипера: www.xmodels.ru/catalog/126/4925/ (не реклама) на башне он около 14 баксов.
вечерком выложу фотки, сравню со штатным.
Вот сравнительные фоты слиперов:
в целом конструкция помассивней, и интересней, единственное нет центровки в пазу у шпильки.
ShevaUA, да при чем тут деньги… я же пишу, что жду запчасти 😃
Меня другое смущает, я об этом выше написал. У ревы-брашлесс конструкция слиппера такая же, значит он как-то должен работать с 2350 кВ мотором…
Слушай, Ter, я такой же заказал. Не вижу пазов для посадки метал. диска или он уже не нужен? Уже установил, как он себя показал?
как не видишь пазов? они просто гораздо большей площади, выфреззированны другие участки креплеления диска, диск хорошо фиксируется, надежней.
днем отпишу, как оно, у меня новак 5.5, 4 а123, 12\65 п\с
кстати(не реклама), нашел еще двухдисковый вариант на башне от робинсона:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00180185…
интересно, как оно работает…
кстати(не реклама), нашел еще двухдисковый вариант на башне от робинсона:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00180185…
интересно, как оно работает…
Это на старый ЕМакс, нам не подойдет