NEW E-MAXX

МужЫг

хорошая шась, крепкая) особенно комбобулки хороши, вот только я так и не смог разобраться зачем их на сайте производителя 3 вида(чем отличаются они)…

с аппой хорошо придумал) а раньше как переключал передачи?

у мя на первом е-максе(3906) было 2 скорости и переключались они тоже с пульта(третьим каналом), после перехода на БК необходимость преключения пропала… до и не надёжно это…

w666m
МужЫг:

с аппой хорошо придумал) а раньше как переключал передачи?

а раньше одна только была, конвертировал недавно переключал руками, это я просто решил аппу разобрать и проверить наличие остальных каналов, интуиция не подвела…
думаю еще, что можно на остальные каналы повесить, мож пневмоподвеску сделать?

Getfret
МужЫг:

(чем отличаются они

Одни стандарт, только в люмине, вторые гибрид, но под траксовский диф, третьи гибрид, но с использованием дифов от багги 1/8.

Black_Sheep

У меня вопрос по настройке подвески.
Из коробки амортизаторы стоят так, что если нажать на машину она касается защитой дороги. Так специально придумано, чтобы при прыжках удар не по рычагам шел, а по тушке? Если колеса большего диаметра ставить, амортизаторы тоже надо переставить, чтобы такая же система была?

Евжений
Black_Sheep:

Если колеса большего диаметра ставить, амортизаторы тоже надо переставить, чтобы такая же система была?

Нет.
Хотя, если хотите жоще подвеску, используйте проставки и пружины пожоще.
Просто у Макса ход подвески большой. Монстр же.
Да и не только Макс достает днищем до поверхности.
Почти все шаськи так “могут”.

Getfret
Black_Sheep:

Так специально придумано

Траксас ставит на некоторые свои авто одинаковые амморты, на е-максе и на растлере аморты одинаковые. По уму стоковые аморты при покупки машинки должны идти в помойку, а на их место нормальные багийные биг боры.

МужЫг

ток нада тщательно подобрать и промерить, просто в случае с Е-Максом не все бигборы влезут в отверстие рычага…

w666m

я вот такое решение придумал

вместо проставок вставил пружины.

KastetFr
w666m:

вместо проставок вставил пружины.

не сильно жесткий стал? я когда ставил широкие проставки, управляемость падала в разы:(

Тимоха_RC
Евжений:

Ну, нинаю у меня слиппер не трещал, а пищал.

А треск возможен из коробки (обычное явление) или, что хуже, подразбились чашки дифференциалов.
Мамба так любит пошутить.
На старте бодро шась идет? Есть посторонние звуки?

На 4s катаю идет бодро и с ходу на задние встает,из посторонних только вот этот непонятный треск при старте и при тормозе на асвальте,А про коробку ты меня напугал что там может трещать?

Getfret
w666m:

вот такое решение

Он у вас должен стать, как попрыгунчик. Получается вы увеличили жесткость пружин, а масла в амморте, как было с гулькин нос, так и осталось. Изменяя жетскость пружин, нужно менять и масло(силикон).

Mice

это вопрос или утверждение?

Niksa

Просто я в супорт писал мне сказали что подходит,но я у вас уточнить хотел,спасибо буду брать,а ещё не подскажите стойки аморов рпм актуалны?Просто на слэше тока передние стояли и не чё,а на макс как думаете стоит ставить задние рпм тоже?

KastetFr
Niksa:

НАрод они подходят на максимку 3905 ?

Да ,вот они же (не реклама) cgi.ebay.com/…/270715229244 для E-Maxx

Niksa:

а на макс как думаете стоит ставить задние рпм тоже?

Дело каждого,я лично сломал сток и не скупился … поставил RPM.

Niksa

Лано не вопрос поставлю спасибо!

w666m
Getfret:

Он у вас должен стать, как попрыгунчик. Получается вы увеличили жесткость пружин, а масла в амморте, как было с гулькин нос, так и осталось. Изменяя жетскость пружин, нужно менять и масло(силикон).

да нет, просто если на него нажать теперь возвращается в исходное, а не на 50% как раньше, но всеравно мягкие при падении с 50см брюхом об пол стучит.

проверяйте подшипники ступиц, я уже на 2-х колесах поменял наружний рассыпается быстро.

Niksa

быстро это за скока и как это предотвратить или продлить жизнь подшипнику?

а я вот думаю залить масло 60 вт и проставок поставить должны аморы по лучше быть

w666m
Niksa:

быстро это за скока и как это предотвратить или продлить жизнь подшипнику?

никак, просто проверять люфты колес чаще, чтобы избежать более страшных последствий.