NEW E-MAXX

w666m
Getfret:

Он у вас должен стать, как попрыгунчик. Получается вы увеличили жесткость пружин, а масла в амморте, как было с гулькин нос, так и осталось. Изменяя жетскость пружин, нужно менять и масло(силикон).

да нет, просто если на него нажать теперь возвращается в исходное, а не на 50% как раньше, но всеравно мягкие при падении с 50см брюхом об пол стучит.

проверяйте подшипники ступиц, я уже на 2-х колесах поменял наружний рассыпается быстро.

Niksa

быстро это за скока и как это предотвратить или продлить жизнь подшипнику?

а я вот думаю залить масло 60 вт и проставок поставить должны аморы по лучше быть

w666m
Niksa:

быстро это за скока и как это предотвратить или продлить жизнь подшипнику?

никак, просто проверять люфты колес чаще, чтобы избежать более страшных последствий.

Haider

Ну почему же ни как, первое это конечно чаще проверять, после каждой поездки мыть машин, желательно продувать.

Я после 10 ездок разобрал все подши, промыл и забил новую смазку, я так понял старой там мало и как бы то ни было, пыль туда набилась.

MamaRocha

Катаемся с братом в таком режиме года полтора, всего заездов штук 50 наверно, подшибники родные, за это время пару раз пшикал ВДшкой и все, все цело.
Вывод: Е-макс хоббийный говномес а не гоночная машина, при целевом использовании все живет довольно долго и не требует постоянного вмешательства.

МужЫг
MamaRocha:

Вывод: Е-макс хоббийный говномес а не гоночная машина, при целевом использовании все живет довольно долго и не требует постоянного вмешательства.

Тем не менее из него можно сделать оч быстрый и крепкий пулемёт))) дорого просто, да и от макса там мало чего останется…

Mice

а мне, вот, приспичило свет на макса приделать и сломал весь мозг куда его лепить. оказалось чудесатая в этом смысле машина - куда не поставь везде получается на один раз.

Niksa
МужЫг:

Тем не менее из него можно сделать оч быстрый и крепкий пулемёт))) дорого просто, да и от макса там мало чего останется…

За эти деньги наверное проще реву с мамбой взять и об рпмиться по кругу можно=)

Getfret

Поверь рева, по сравнению с максом, просто пропиариное г…

Niksa

Стоит поверить потому что у меня у самого рева 1к16,и машинка очень специфичная,а сейчас максимку с рпм тюнингом заказал=)

KLAndy
Getfret:

Поверь рева, по сравнению с максом, просто пропиариное г…

Г - это по англицки Good!!
Сколько людей, столько и мнений!
У меня Ерева в тюне, у сына G-MAXX (Е-Макс в тюне), оба довольны.
Рева классная машина!

Niksa

я просто думаю взять макса и использовать его как гавномес,а вот когда ревы 1.16 надоест или не будет хватать ее размеров то взять реву на мамбе или взять уж тогда нитро реву? я вот мешкаюсь с выбором,хотя рано ещё мб траксас чтонить нового к следующему году изобретёт

KLAndy

Нитра, это тоже хорошо.
Но зимой заводить с трудом.
Покататься во дворе проблема - выступать насчет шума начнут.
Грязи от нитры тоже много.
Советую с электро не слезать.

Niksa

Да я пока и не особо собираюсь=) пока так планы,за этот год купил,протюнил,продал слэш 4х4,купил реву 16,и сейчас максимка идет,ну и тюнинга чу чуть,так что точно в этом году больше моделек брать не буду… Но нитро тоже охота темболее дача есть,да и самому уже становиться интересны пердящие,вонючие,настраиваемые модели

KastetFr
Niksa:

За эти деньги наверное проще реву с мамбой взять и об рпмиться по кругу можно=)

В чём ты видишь принципиальную разницу между Ревой и Максом (кроме подвески) ???

w666m
KastetFr:

(кроме подвески)

а этого разве не достаточно, в подвеске и есть вся особенность машин, а принципиально - все машины одинаковы…

Getfret
KLAndy:

Рева классная машина

Андрей, чем она классная??? страшно ломучая подвеска, малюсинькие аморты…

Niksa
KastetFr:

В чём ты видишь принципиальную разницу между Ревой и Максом (кроме подвески) ???

Разница в подвеске конечно велика,не могу сказать что то про подвеску емакса но про подвеску ревы я знаю что у них сапливят аморы,надо ставить новые аморы или более жесткие пружины,поскольку стандартных аморов не всегда хватает,тоесть надо очень долго играть подвеской чтоб найти для себя нужную управляемость,по своему опыту могу сказать что на слэше почти не надо настраивать подвеску и дорабатывать её,но это моё имхо

Getfret:

Андрей, чем она классная??? страшно ломучая подвеска, малюсинькие аморты…

Подвеску достаточно аморы хорошие поставить и рпм рычаги и не чего ломаться не будет,хотя как ездить…

Getfret
Niksa:

аморы хорошие

Это какие??? РПМ никак не влияет на конструктив. Идея ревы никак не революционна, эта подвеска взята от шоссеек и там она используется исключительно для определенных кузовов. В массе, так никто и не перешол на данный вид подвески, в связи со сложностью конструктива и низкой надежности.

Niksa

рпм не влияет на конструктив но влияет на надёжность к ударам или я не так понял вас что вы имели под надежностью подвески? Обьясните пожалуйста=) а примеры аморов поищу

А сложность подвески это да… без бутылки с первого взгляда не разбирёшься=)