NEW E-MAXX
купил аки 4S
Поставьте 1 акк с одной стороны и не парьтесь.
здравствуйте! я заранее извинияюсь . я в моделизме новичок. купил e-maxxa б/к. подскажите пожалуйста что нужно еще докупить? хочу быстро кататься и прыгать.
акки 2 по 3S зарядка есть. все остальное сток. и еще подскажите пожалуйста как ухаживать за моделью.что надо герметить от воды и грязи?
Разобрался с привязкой передатчика и приемника,не работает кнопка линк.
с одной сторны ак весом в 600 грам, очень большая разница при поваротах право лево и в прыжке заваливается,Поставил 1ак и закрепил поперек модели с зади мотора, а регулятор перенес в перед спрво на место ака,Акум сместил таким образом чтобы развесовка примерно 50/50 стала терь все норм )
Хрень какую то намудрил с аками. Ставь оба и не парься - хреновые места сломаются в любом случае, это я про балхеды + надо следить за состоянием подшипников в дифференциалах - у меня как то 1 накрылся (почти сразу с новья) и шестерням каюк - а они дороже намного чем подши. Лично у меня стоят акки 3S 5.8Ач каждый около полкило и ничо.
Кто-то спрашивал че герметить - регуль полюбому! Достать его из корпуса и залить жестким герметиком. Или тут предлагают алюминиевый корпус под него. Редуктор смажь литолом например.
Кстати на аках 4S тоже гонял - 2шт в параллель, но они по 4АЧ по 430гр
Но на 4х банках он таки скучно едет при стоковом спуре и пинионе. А на 6 то что надо. Можно конечно и шестерни махнуть, но на стоке мотор мало нагружается, ничо не нагревается до красна и акумов хватает на долго, скорость 50км/ч - вполне достаточно.
я еще раз извиняюсь. подскажите пож-ста как ухаживать за моделью и что надо докупить к стоковому e-maxxy
Вчера покатал немного емакса. Холодно что-то стало, поэтому получилось не очень долго, но снять видео успел
я еще раз извиняюсь. подскажите пож-ста как ухаживать за моделью и что надо докупить к стоковому e-maxxy
Если емакс бк, то я бы поменял булхеды на аллюминь www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=… и вот такую штучку www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=33_54_… Все ссылки не реклама.
Интересная инфа по защите мотора (и рега во второй части):
спасибо defers. а больше ничего не надо типа рычагов или еще чего нибудь?
Судя по тому, что писали другие, то лучше всю машину переодеть в аллюминь.
это точно: перед/зад/центр - защита днища целиком из алюминия, балкхедсы (внешние корпуса дифференциалов) из алюминия (хотя диффы сами по себе хилые были изначально спроектированы)…
100% надежность - рпм бампера держатели кулаки стойки рычаги защита днища , алюминевые булкхеды шасси карданы , запасные подшипники колеса корпус
если подсчитать количество запятых, карданы, подшипники и колеса тоже из алюминия?
😃
спасибо большое.
а защита днища тоже rpm?
если подсчитать количество запятых, карданы, подшипники и колеса тоже из алюминия?
по желанию ))
а защита днища тоже rpm?
да из 3х частей состоит
по желанию или по написанию?
Не, ща норм 1 закрепил ,второй поставить через пол часа не в лом, 5 секундное дело,а вес всетаки очень влияет, сегодня гонял с 2мя инерционное движение намного сильнее не понравилось с 1 лучше,а мотор вообще почти холодный градусов 15-20,скорость примерно 55 кмч больше и не надо зимой как помне,почти всегда газ в пол хватает 1 ака 5800 на 30мин очень удивился этому))) а 2х3s к лету куплю)
по желанию или по написанию?
ну колеса люминь можно но не нужно , корпусов люминь не видел на макса , подшипники сами понимаете
п.с. писал 1 рукой отсюда грамотность и количество запятых
😃
Ну вы народ загоняетесь! Человек же зря денег выкинет немерено!
Колеса люминь нахрен не нужно - их погнет и замучитесь выпрямлять, рычаги подвески тоже самое, а если рычаги и не погнет, то ими вырвет что - нибудь еще, у меня рычаги RPM, пока не разу не ломались, а жесткач я устраиваю постоянно.
Защиту днища тоже не надо покупать никакую дополнительно, однако когда ломает балхеды, ломает и ее, так что я просто на штатную прикрутил самостоятельно сделанную из листового алюминия защиту и усе + алюминиевые бахеды с интегрированным корпусом дифа - больше нет оторваной морды или жопы, а пластик ломался регулярно!
Карданы нужны полюбе стальные, вчера уже 2й раз сломался один через 10мин после начала катания.
Рычаги, кулаки поворотные, бабочки-стойки амортов RPM, на мой взгляд все.
Можно еще канеш сделать типа дуги над мотором в месте где у кузова крыша, т.к. при переворотах на крышу кузов быстро в негодность приходит, но я не нашел места куда влепить ее.
Вопрос Тимохе: сколько весит ваш аппарат с одним АКБ 4S? У меня 5.7кг с 2мя 5.8 3S.
Вот еще забыл. Сделал еще доп защиту из полиэтиленовой бутылки (от авто антифриза, пойдет любая) в месте под задним карданом и по бокам от него, чтоб закрыть от грязи, летящей от передних колес внешний подшипник ведущего вала дифференциала. Без этого его очень быстро засирало и он выходил из строя, за ним из строя выйдут шестерни дифа… Следите за подшипниками товарищи моделюги!
В выходные (т.к. с инетом траблы) постораюсь не забыть выложить фото.
Миш, мы с Артемом немого постебались. 😃
Колеса, в смысле диски, алюминий хороши только для выставки.
Рычаги для покатушек только пластик (РПМ ИМХО лучшие для этого).
Защита днища еще как помогает, проверено лично (Ерево у меня уже несколько лет, статистики хватает).
У моего младшего столько же лет Горилламакс, ты его тушку видел. РПМ накладки на защиту не помешают…
Ну а дифференциалы у него теперь от HotBodies (спасибо тебе) с большими подшипниками, у людей в России и за рубежом они ходят не по одному году!
А я тоже доволен обменом, для меня важно было иметь возможность быстро купить запчасти в москве, штатные ходят вполне нормально, главное чтоб подшипники были в норме, спору нет Hot Bodies намного лучше и прослужат видимо дольше, как минимум подшипники, но каждому свое, мне еще денег жалко было - бедный инженер 😦
А защиту таки считаю целесообразным из листового люминя вырезать - это бесплатно при наличии материала или в разы дешевле при его отсутствии.