NEW E-MAXX
провода от регуля к мотору случаем не перепутали?
Не - всё верно подсоеденил. С регулировкой разобрался - теперь едет куда нужно. Вот только мне кажется как-то медленно. Возможно аккумы севшие. Завтра потестю на заряженных. Может кто знает - на VLX встречался, изначально модель использует мощность лишь на 50%. Там 3 режима, которые меняются с помощью регулирования на регуляторе. 1 режим - 50\50, 2-100/0, 3-100/100. Здесь на регуляторе ни каких кнопок для програмирования нет (я про мамбу). Может у меня режим стоит 50/50? Как поставить 100/50%?
а какой стоит мотор (его kv) и какое соотношение спур/пиньон?
а какой стоит мотор (его kv) и какое соотношение спур/пиньон?
Всё родное - из коробки. 2 акума по 8,4в. 3000мА, мотор ММ.
Не подскажите, как разобрать подшипник ступицы, чтобы засунуть в него смазку?
Как поставить 100/50%?
Кастл линк те в помощь значит.
Кастл линк те в помощь значит.
Это что?
Короче потранслейтил мануал - более менее разобрался. Там написано, что при переходе на LiPo нужно вроде как что-то (отсечка кажется) перенастроить. Подскажите как перейти с NiMn на LiPo и назад.
P.S. Гонял сегодня ночью в самый снегопад - КАЙФ!!!😁
Подскажите как перейти с NiMn на LiPo и назад.
Очень много непоняток,давай ссылки на рег и мотор дальше бум разбирацца…
Всем привет ! Недавно стал обладателем E Maxx 3903, нового в стоке … с Ёлочкой , Немного о моём драндулете … стоковые движки накрылись после того как немного покатался на липольках, купил - воткнул 775 - й моторчик, спур 68, пиньён 17, щас катаю пока на нём, тему штудирую давно… все рычаги и бабочки RPM - почти сразу поменял, центральные карданы “Integy” - хрень … срывало - приварил благо сталь … колёсные карданы сталь от TRAXXAS набор 4 шт. Так как задние карданы выподали из чашек из за RPM - овских конверсий, об этом было написано в теме кароче задние карданы наростил на 7 мм, так что щас нормуль . позже выложу фотки
недавно в теме фигурировал вопрос по отсечке для липолек. тока конкретного ответа не нашёл … я себе взял две светозвуковые toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=21… “не реклама” , там же есть отсечки для 2-3-4 липо батарей
Народ, вопрос! Вот эти: www.xmodels.ru/catalog/204/2772/ карданы без проблем подходят на последний E-MAXX, а то там написано что они под Т-МАКС и Т-Реву?
Да они подходят для последней E MAXX, но только для “стока” рычагов и RPM - овской передней подвески
Сегодня катал своего емакса и заметил, что заднее левое колесо болтается. Глянул, а там, судя по всему, вот такой www.xmodels.ru/catalog/204/4724/ (не реклама) подшипник разлетелся. Помогите, пожалуйста, как разобрать кулак? А именно, как выпрессовывать подшипники?
Пояснений прошу развернутых.
Не подскажите, как разобрать подшипник ступицы, чтобы засунуть в него смазку?
Вопрос в силе.
Для выпрессовки подшипников попробуй отмочить кулаки с ними в керосине (на ночь положи)…
Для смазки синие шайбы по бокам подшипников должны сниматься, если их аккуратно (с одной стороны, с двух не нужно) поддеть иголочкой…
А вообще подшипники проще выкинуть, заменив на новые (при заказе из Америки,например avidrc.com , это совсем будет недорого, по 1 доллару за штуку, плюс доставка, скооперируйся с кем-нибудь) …
[QUOTE=Defers;3070316]Сегодня катал своего емакса и заметил, что заднее левое колесо болтается. Глянул, а там, судя по всему, вот такой www.xmodels.ru/catalog/204/4724/ (не реклама) подшипник разлетелся. Помогите, пожалуйста, как разобрать кулак? А именно, как выпрессовывать подшипники?
Пояснений прошу развернутых.
Если подшипник разлетелся - зачем его смазывать ? Просто купи новый
Про смазку я спрашивал еще до того, как он разлетелся.
А есть еще какие-либо способы снятия подшипников, кроме керосина. А то в квартире возиться грязновато будет… 😁
Обращаюсь к нынешним и бывшим владельцам моделей 3906, вы на него, после выхода 3903, ставили слиппер новой модели? На новой модели, я так понял, ось крепления слиппера круглая, и имеет одно отверстие, через которое проходит штырек, собственно, для закрепления самого слиппера. Спур на новой модели крепится “намертво” 3 винтами, а на старой модели он крепился двумя скобами, которые в свою очередь крепились к оси шестигранными ребрами и давят на спур. Проблема в том, что сам спур на старой модели может прокручиваться, и хотелось бы слиппер заменить на улучшенный, новый, но он, однако, тянет за собой ещё и ось крепления, и ещё неизвестно что за собой потянет, что еще нужно будет сменить…
Так же другой вопрос: для конверсии из 3906 в 3903 какие конкретно запчасти нужно докупать? Нужно ли выбрасывать старую кпп?
“Намертво” - я имел в виду крепится без “прокручиваний”
Очень много непоняток,давай ссылки на рег и мотор дальше бум разбирацца…
Вот так называемый мануал traxxas.com/…/3908_manual_addendum_091112_0.pdf
Ну а это из него про переход на LiPo.
ATTENTION! LiPo Battery Users
The E-Maxx Brushless Edition is programmed at the factory for use with LiPo
batteries. Your model will run properly with NiMH batteries. To obtain the
maximum performance from the included batteries refer to the Mamba
Monster manual included with your model for instructions on de-activating
the LiPo voltage cut off. If LiPo batteries are used be sure to reset the Mamba
Monster to the correct LiPo cutoff voltage for your batteries. Failure to
properly reset the Cutoff Voltage may lead to damage or failure of your LiPo
batteries. Never use LiPo batteries while Low-Voltage Detection is enabled.
кароче пишут что можно юзать липки,но следите за спидометром вольтажа, дабы не убить свои акки, кароче я так понял шо внутренней отсечки там нет.
Каким спидометром вольтажа ? ))))
Пишут, что рег может кушать ЛиПо, для большей отдачи шаськи юзайте ЛиПо, призывают читать мануал и не юзать незаряженные ЛиПо.
Есть там внутренняя отсечка.
Да, и еще мануал просит батарейки отсоединсять от рега, если шась не катается.
Это так, напоминание.
Вобщем я так понял? Сейчас гоняю на стоковых NiMn. Куплю LiPo - и можно гонять на них без всяких манипуляций.
Если стоит Мамба, то да.
Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР
Народ, вопрос! Вот эти: www.xmodels.ru/catalog/204/2772/ карданы без проблем подходят на последний E-MAXX, а то там написано что они под Т-МАКС и Т-Реву?
Да они подходят для последней E MAXX, но только для “стока” рычагов и RPM - овской передней подвески
А у меня сзади стоит такой же RPM как и спереди, т.е. с такими эе кулаками и тягами (не тот вариант что без тяг)… Значит карданы подойдут и назад?
А ваще думаю не сменить ли его на электро саважик… Тот как то прочней выглядин и на деле вроде тоже, кто что скажет? 😃
Каким спидометром вольтажа ? ))))
Жек ну все же поняли шо это Тестер.😁
Есть там внутренняя отсечка.
при ? вольтах она срабатывает?