NEW E-MAXX
На Ebay много можно купить узлов в сборе. Например
www.ebay.com/itm/…/330701643685
Вроде уже всё купил но вот вот этих штук нигде нет (Ultimate Hybrid Bulk)
Советую тогда купить такой комплект взамен:
www.ebay.com/itm/…/330701643685
www.ebay.com/itm/…/330701643685
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLGX0
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJBM3
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJBE9&P… - это для стальных центральных карданов! Стоковые на них не встанут!
только хвостовики пиньонов диффа придется укорачивать - отрезать где-то на 5 мм (что я благополучно сделал болгаркой на даче).
плюс подшипники для пиньонов…
а вообще в инете много можно найти информации
rcnuts.com/maxx_recs.htm
rcnuts.com/dual_b-maxx.htm
rcnuts.com/race_e.htm и пр.
Ultimate Hybrid Bulk
В чем отличие с этими Hybrid Bulk (не реклама) ?
Да а Shock Tower они одинаковы ? в смысле передняя и задняя ?
1.Отличие в отсутствии дифференциалов…
2. Одинаковые
1.Отличие в отсутствии дифференциалов…
Сами шестерни от дифференциалов есть , я так понимаю , вот только они уже в булке запакованы .
В чем отличие с этими Hybrid Bulk (не реклама) ?
Да а Shock Tower они одинаковы ? в смысле передняя и задняя ?
Как правило они всегда одинаковы для макса.
Если интересно, конечно.
Конечно интересно !
ПС . Можно и встретится !
Кто знает - подскажите. На носу лето. Наш внедорожник перемещается из сугробов в песок, грязь и т.п… Но вот возник вопрос - а на какой резине его катать на асфальте? Я сегодня пробовал на стоковых колёсах пулять по местами заснеженному, местами со льдом асфальту - это вообще не вариант. На снегу и льду - отлично. Его несёт разворачивает и т.п. , но стоит попасть на приличной скорости на чистый асфальт, как сказу либо перевёртышь, или козлит как сумашедший. От сюда сразу родился вопрос - а на какую резину поставить махха по асфальту? Пошарив нашёл такую www.xmodels.ru/catalog/47/1156/ (не реклама) - вопрос первый - а колёса подойдут или крепления разные? Вопрос второй - кто что вообще по опыту посоветует? И лучше сразу ссылку на магаз (желательно московский).
Сами шестерни от дифференциалов есть , я так понимаю , вот только они уже в булке запакованы .
В комплекте эти булки идут без диффов
www.xmodels.ru/catalog/47/1156/ (не реклама) - вопрос первый - а колёса подойдут или крепления разные?
Колеса для асфальта отличные. Идут приклеенными к дискам. Расчитаны под хексы 16мм
Колеса для асфальта отличные. Идут приклеенными к дискам. Расчитаны под хексы 16мм
Там вроде 17мм. написано. Я так понимаю это гайка на которое колесо одевается? У Махха такая же гайка или другая? Короче - колёса купил, поставил, и пошёл расшибаться, или необходимо ещё что-то докупить?
У брашлеса 17-я гайка, у коллекторного в стоке 14
Ну значит у меня 17! Это радует.
Там вроде 17мм. написано.
Да, 17 мм.
Опечатка у меня вышла 😃
Скажите у Макса есть проблема такая же как у ривы - между хексом и подшипником нужно около 0,3мм прокладку ставить , зазор такой почему-то , или это у меня только
конструкция этого элемента у Ревы и Макса одинакова.
Подскажите плиз. На Е-макс же тоже подходит? В названии только Т-макс, в описании есть Е-Макс…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSCX3&P…
Подойдут, т.к. стоковые идут тоже к обоим
Может кто подскажет? У меня коллекторный макс, с аппой 2,4. Периодически самостоятельно едет задним ходом. Перепривязал аппу с приемником- изменений нет. Поставил безколлекторный мотор на 2800кВ и регуль на 120А. Снова перебиндил аппу с приемником- теперь задний ход практически отсутствует (вернее чтобы его активировать надо тихонько сдвинуться на 1 мм вперед и аккуратно, не тормозя, активировать задний). А иногда задний ход врубается сам, неожиданно. Суть вопроса- что попробовать сделать? сменить аппу?
И мне подскажите, на новое шасси подойдет и есть ли смысл в этой штуке?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWLJ3&P…
подскажите, на новое шасси подойдет и есть ли смысл в этой штуке
Подойдет, т.к. на иксмоделсе написано, что под new e-maxx, а вот лично я смысла в ней вообще не вижу, только грязь скапливаться будет с внутренней части.
Может кто подскажет? У меня коллекторный макс, с аппой 2,4. Периодически самостоятельно едет задним ходом. Перепривязал аппу с приемником- изменений нет. Поставил безколлекторный мотор на 2800кВ и регуль на 120А. Снова перебиндил аппу с приемником- теперь задний ход практически отсутствует (вернее чтобы его активировать надо тихонько сдвинуться на 1 мм вперед и аккуратно, не тормозя, активировать задний). А иногда задний ход врубается сам, неожиданно. Суть вопроса- что попробовать сделать? сменить аппу?
У вас на аппе какой режим стоит? 50/50 или 70/30?
У меня была подобная проблема, только он у меня ехал вперед, решилась просто переустановкой батареек.
Может кто подскажет? У меня коллекторный макс, с аппой 2,4. Периодически самостоятельно едет задним ходом. Перепривязал аппу с приемником- изменений нет. Поставил безколлекторный мотор на 2800кВ и регуль на 120А. Снова перебиндил аппу с приемником- теперь задний ход практически отсутствует (вернее чтобы его активировать надо тихонько сдвинуться на 1 мм вперед и аккуратно, не тормозя, активировать задний). А иногда задний ход врубается сам, неожиданно. Суть вопроса- что попробовать сделать? сменить аппу?
стоит проверить триммер газа (его центральное положение) и установку пропорций (50/50) на аппаратуре.
Спасибо всем кто откликнулся. Биндил аппу как в 50/50, так и в 70/30- а вот про триммер газа- сегодня с ним поколдую.