NEW E-MAXX
Добрый день/вечер, короче доброго времени суток!
Дошла посылка со слипером (шла долко, EMS - скоты, потеряли посылку, нашлась только через месяц, оплачена была экспресс оплата…)
Но вот слипер у меня, и теперь встал вопросс: а как жеж его поставить на коробку от старого E-maxx?
Прошу помощи !?! репу вот чесал, чет не так, либо слипер не тот либо трансмиссия, или вообще запчастей каких то не хватает.
За ранее спасибо.
Возвращаясь к заданному вопросу.
выложите пож. фото вала на котором висит слипер от new maxx, если дадите размеры то вообще супер!
Хочу заказать токорю-фрезеровщику.
Кто-ниб, подскажите плиз…если макса просто катить руками, у всех трещит?))) спур+пиньон издают трекс между собой))
И еще, спур сильно затягивать, ну там где его пружинка прижимает? Он пришел ко мне с расслабленной, вот думаю затягивать как обычно на максимум, а потом пол оборота назад ?а вот и он😁
Поздравляю!
Треск у всех. Сначала сам боялся, а потом уже сказали, что все ОК.
Затягивают не спур, а пружину слиппера, ну это если говорить научно 😁 А так, закручивать нужно ту гайку, которая пружинку подпирает.
Ну так закручивать сильно эту гайку?))
Ну так закручивать сильно эту гайку?))
Ну тут зависит от того, что хочется получить. Если хочется делать вилли, то тогда закручивать надо до конца, а если будет затянут слабо, то тогда накладки слиппера сотрутся. Я затягиваю до конца, т.к. у меня если чуть ослабишь, то при полном газу всегда прокручивается слиппер. У меня, кстати, почему то гайка эта постоянно откручивается сама, пришлось искать контргайку. С ней пока все нормально.
Слиппер вообще то придуман как предохранитель, чтоб карданы и зубья шестерни не поломать, а так же долгое прокручиваение тоже не желательно, т.к. сильно нагреется и расплавит шестерню…
Ну это понятно, только у меня по началу было все нормально, а потом гайка стала откручиваться, примерно, на третий, полностью нажатый, курок газа. Поэтому либо у меня пружина слиппера ослабла, т.к. при чуть отпущенном слиппере машина едет на троечку, а как только затяну до конца, то сразу появляется и тяга, и скорость, либо на всех бк нужно слиппер затягивать до конца. А то на коллекторах катался и проблем не знал, при правильно затянутом слиппере, а стоило поставить мамбу, как сразу начались траты… 😃 Сегодня уже третью ванночку ставлю. За полгода сломал две ванночки причем в одном и том же месте (правый отсек для акка). Теперь буду ездить аккуратнее 😁
Теперь буду ездить аккуратнее
Пхахахах!!! 😁 НЕ верю!! 😃 с мамбой то аккуратно?
Я тоже слабо верю в это))) Но ставить некоторые рамки перед собой надо 😃
Здравствуйте , помогите с проблемой 4й раз меняю привода диференциалов , у всех с ними проблема или это особый случай ? катаю жестко , катаю на мамбе , вот идея появилась воткнуть туда дифы от флюкса они покрепче будут наверное ? никто этим не занимался ? Или лучше не мудрить а поменять опять пары шестеренок ? Код товара: TRA4981
Посмотри тему “Емакс, Ерево проект эволюшн”
У меня вопросик, задние колеса как должны стоять по отношению к кузову? у меня стоят не параллельно, а под небольшим градусом, в стоке… так и должно быть или выставить параллельно?))
небольшое схождение должно быть
Подскажите пожалуйста, у меня емакс на коллекторах при выключенной аппе, но включенном регуле едет чуть чуть вперед, а на мамбе все нормально. Перепробовал многое, и триммер газа, и конечные точки переделал. Режим 50/50, пробовал перевести в 70/30 и перепрограммировать регуль на него, но он также чуток двигается вперед.
Ты забыл главное правило радиоуправляемых моделей - сначала включаешь аппаратуру (передатчик), а потом приемник в модели (регулятор в машине). Выключение в обратном порядке (сначала рег, а потом передатчик).
Делается это в целях безопасности. Во избежание срабатывания модели.
Ты можешь себе представить, как стоящая у твоих ног машина срывается на полном газу?? Можно и людей покалечить вокруг (детей особенно опасно)!
А включать модель без аппаратуры вообще не рекомендуется.
Так, что следуй правилам и не парься.
Поставил значит тюн, но столкнулся с проблемой в передних RPM кулаках…
Во первых стоковые карданы не влазят в них.
Во вторых крепления для пыльников я не увидел))
Кто какие сталвил кулаки наперед, хоть аллюминий, подскажите плиз))
Вот по этой причине (отсутствие некоторых функциональных выпуклостей) я и не купил РПМ кулаки… Видимо ездить тебе без пыльников… Печалько((
Вот RPM…и для рулевой тяги у нее одна штука выходит вместо 2-х как на стоковом кулаке(((
это для старого емакса. для нового они другие
Читал что для нового и от e-revo подходят без проблем