NEW E-MAXX

DronRUS
mrnikita:

Сегодня пошел выгуливать макса на такой системе
И вот такие акки
Гонял на 2S, но способность разряда у них высокая достаточно, так что стартовать должны хорошо.

Ну а машинка ели едет, то есть 2 колектора были намного живее, чем эта БК система.

С чем может быть связано ?

Так же когда заезжал достаточно глубоко в воду, она просто глохла, перезагружал регуль - все ок.

Посмотри настройки регуля, мне на 4s вообще больше не надо особенно в городе

artem_ng
mrnikita:

Сегодня пошел выгуливать макса на такой системе
И вот такие акки
Гонял на 2S, но способность разряда у них высокая достаточно, так что стартовать должны хорошо.

Ну а машинка ели едет, то есть 2 колектора были намного живее, чем эта БК система.

С чем может быть связано ?

Так же когда заезжал достаточно глубоко в воду, она просто глохла, перезагружал регуль - все ок.

Да уж…2s это половина того на чем езди большинство владельцев Емаксов:-) Ставь 4s и офигеешь:-)

А я Тибон передний сегодня поставил,ура:-)

RC_Buyer
mrnikita:

Гонял на 2S,

шутка чтоли? 14800 оборотов/мин!!! 4S минимум нужно, что б гонял

artem_ng
Евген76:

PS взял себе амортизаторы TRAXXAS Shocks Big Bore T-Maxx & E-Maxx (8) они оказались не многим лучше чем пластиковые, текут поменьше,пружины в комплекте вообще ни о чем, от пластиковых амортизаторов пружины не подходят так как больше диаметром поэтому надо что то мутить…

Ну и напугали Вы меня этим постом…Всё нормально одевается,просто с стоковых амортов нужно кольцо в которое упирается пружина сверху переставить на БИГБОР .Ну и нижнюю тарелочку тоже переставить.Таким образом между верхним колечком и корпусом аморта образуется люфт маленький .При желание у знакомого токаря понаточить таких колечек не составит труда)

Евген76
artem_ng:

Ну и напугали Вы меня этим постом…Всё нормально одевается,просто с стоковых амортов нужно кольцо в которое упирается пружина сверху переставить на БИГБОР .Ну и нижнюю тарелочку тоже переставить.Таким образом между верхним колечком и корпусом аморта образуется люфт маленький .При желание у знакомого токаря понаточить таких колечек не составит труда)

Я честно скажу что рад за вас, только вот у меня после первых покатушек просела жопа и потекли амортизаторы, что по моему мнению не есть хорошо…
PS а у меня едут с Америки белые прогрессивные пружины с горой запчастей для SUMMIT

artem_ng
Евген76:

Я честно скажу что рад за вас, только вот у меня после первых покатушек просела жопа и потекли амортизаторы, что по моему мнению не есть хорошо…
PS а у меня едут с Америки белые прогрессивные пружины с горой запчастей для SUMMIT

спасибо,я ж прогрессивные и ставлю)

v_o_v_a_n

У меня в общем проблема такая: отпускаю курок с газа а макса катится долго, раньше тормозила аж перед немного просаживался, пробовал тормозить включив заднюю, ноль эмоций пока почти неостановится, по этой причине кузов покоцал блин. Никуда не лазил, ничего не крутил

artem_ng
v_o_v_a_n:

У меня в общем проблема такая: отпускаю курок с газа а макса катится долго, раньше тормозила аж перед немного просаживался, пробовал тормозить включив заднюю, ноль эмоций пока почти неостановится, по этой причине кузов покоцал блин. Никуда не лазил, ничего не крутил

И даже регулятор не менял?Может ещё курок гонит?Аппу перебиндить попробуй.

v_o_v_a_n

да рег то я перенастрою, у меня назад машина стала тихо ездить, просто в нейтральном положении машина должна сама типа тормозить( там же тормоз, что-то типа колодок есть) вот как его настроить я и не знаю не разбирался с трансмиссией

artem_ng
v_o_v_a_n:

да рег то я перенастрою, у меня назад машина стала тихо ездить, просто в нейтральном положении машина должна сама типа тормозить( там же тормоз, что-то типа колодок есть) вот как его настроить я и не знаю не разбирался с трансмиссией

Сама она не должна тормозить,это настраивается…Тормоз к нейтрали это.если в настройках регуля 0 указано,то тормозить в нейтрали и не будет…А настройки могут сбиться на регулятора…да и колодок не в электро.
Тут тормозит машинка двигателем,путём указаний ему от регулятора.

v_o_v_a_n
artem_ng:

Сама она не должна тормозить,это настраивается…Тормоз к нейтрали это.если в настройках регуля 0 указано,то тормозить в нейтрали и не будет…А настройки могут сбиться на регулятора…да и колодок не в электро.
Тут тормозит машинка двигателем,путём указаний ему от регулятора.

Ааааа!!!)) то есть надо настраиать рег ( режимы) так? и ещё по какой причине может произойти сброс настройки???

artem_ng
v_o_v_a_n:

Ааааа!!!)) то есть надо настраиать рег ( режимы) так? и ещё по какой причине может произойти сброс настройки???

Причину не скажу,но такое обсуждалось уже на форуме.Да,режимы посмотри:-)

mrnikita

Вообщем, насчет 4S понял, обязательно поставлю, в будущем может поставлю моторчик по мощнее, на сколько мне позволит регуль.
Спасибо за помощь.

А вот насчет потери сигнала я вот думаю, может ли быть из за того что я перемотал коробочку в которой лежит приемник изолентой , так сказать для дополнительно герметизации))

mrnikita

Катался по воде, везде.
Все просушил очень хорошо.
Включил - газанул.
И раздался ужасный скрип, подумал, что то с главной шестерней - нет.
Перевернул, кручу колесом и получается скрип, очень сильный, возможно из дифференциала.
Что это может быть?

RC_Buyer:

антена не в внутри надеюсь?)

нет, вывел ее)

RC_Buyer

Жесть, как-будто что-то где-то зажато…не понятно что это, надо разбирать

mrnikita

Скрип не много пропал, но осталась проблема.
Едет вперед/назад , будто тормоз зажат, оченя тяжело, а когда жмешь газу - едет, но видно, что мотору очень тяжело, так как сильно шумит, будто на высокой скорости или едет в стену

Проблему нашел.
Похоже в нейтрале идет сильный тормоз, настройки сбил наверное.
Так как когда выключаю пульт - все нормально.
А скрип возможно был, что то попало