NEW E-MAXX
Вот не большое видео, как у меня скрипит.
Скрип не много пропал, но осталась проблема.
Едет вперед/назад , будто тормоз зажат, оченя тяжело, а когда жмешь газу - едет, но видно, что мотору очень тяжело, так как сильно шумит, будто на высокой скорости или едет в стену
Проблему нашел.
Похоже в нейтрале идет сильный тормоз, настройки сбил наверное.
Так как когда выключаю пульт - все нормально.
А скрип возможно был, что то попало
Скрип не много пропал, но осталась проблема.
Едет вперед/назад , будто тормоз зажат, оченя тяжело, а когда жмешь газу - едет, но видно, что мотору очень тяжело, так как сильно шумит, будто на высокой скорости или едет в стену
у тебя еще сломан рычаг или штифт держащий его…
Начинай с съема мотора,потом отключи привода от коробки,по ступенечкам и путем проверки всего найдешь причину скрипа.
они прекрасны
кто?Картинку не видно))
у тебя еще сломан рычаг или штифт держащий его…
когда снимал видео, заметил)
Есть запасные рпмовские рычаги передние, просто лень пока ставить, сломаются стандартные - поставлю.
Вот не большое видео, как у меня скрипит.
Ух нифига себе как скрипит.
На видео видно, что центральный кардан задней оси на месте, значит проблему искать в диффе, либо привода на колёса зажало, либо в кулаках подшипникам хана… Вариантов не очень много. Начинать лучше с колёс, а мотор последнее что смотреть ( и коробку кстати тоже ).
Вообще странно, что обе оси сразу. А скрипит понтово, покруче телеги… И я бы дристанул при таком скрипе “газья давать” Да ещё, до пока поломается рычаг, вывернет булку!, так, что ось лучше поменять…
а может штифт с заднего привода выскочил и скрипит просто кардан на валу дифа?
Похоже, что это что то с коробкой, так как начал чуть по комнате кататься, уперсял в стенку, ранее въезжал по тихоньку, а сейчас не едет, но начал сильно свистеть, больше газа-больше свистить, потом просто очень сильный свист и из коробки, либо шестерни(не понятно) шел чуть чуть дымок…
Похоже, что это что то с коробкой, так как начал чуть по комнате кататься, уперсял в стенку, ранее въезжал по тихоньку, а сейчас не едет, но начал сильно свистеть, больше газа-больше свистить, потом просто очень сильный свист и из коробки, либо шестерни(не понятно) шел чуть чуть дымок…
Делать нечего??Разбери и посмотри что с ней…Спалишь ведь что то…Если понятно что с ним что то не так,зачем мучить?
Чуть позже запишу его состояние на данный момент.
Скрип то прошел полностью сейчас, просто где то наверное было что то присохшее и попало, вылетело.
Наконец выпросил у друга с его тмакса правильный сервосейвер:-) Теперь можно и серву хорошую поставить…Ура.Есть савокс 1258 и Futaba s9351…Фото сервосеверов чуток позже,посмотрите на разницу:-)
ребят подскажите если взять е-макс надо менять аккумы которые идут в комплекте на липовские. или так как я новичёк лучше научиться управлять а потом переходить на более мощные аккумы. и если ставить липолы то какие чтоб скорость максимальная была.
у меня вот такие стоят х2 www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… только почему то не могу правый зафиксировать креплением? кто нибудь использует у себя двигатели TenShock, как они?
А вот и обещанные фотки)
разницу видно сразу и скажу я Вам что новый сервосейвер работает заметно легче старого…
Из трех серв,выбрал Савокс 1258
ну и моя резервная теперь серва турниджи 13кг вроде,но по скорости не сравнится не с Савком ни с Футабой.
После обеда поеду испытывать;)
Вот такая проблема, главную шестеренку (которая большая) кручу , она идет очень туго, а если отпустить так вообще чуть назад откручивает ее, мотор ее путем не может провернуть, точнее крутит когда газу сильно дашь, но тяжело ему и не правильно как то
В чем проблема может быть?
Вот такая проблема, главную шестеренку (которая большая) кручу , она идет очень туго, а если отпустить так вообще чуть назад откручивает ее, мотор ее путем не может провернуть, точнее крутит когда газу сильно дашь, но тяжело ему и не правильно как то
В чем проблема может быть?
Разбирай дальше,там есть еще интересное…Тут тебе не экстрасенсы:-)
Все оказалось эллементарно.
Просто из за моей не внимательности и не опытности, не заметил как сам мотор чуть сместился в сторону из за этого шестерня сместилась и соответственно все было не правильно(
Починил, с настройками разобрался, все нормально стало.
Теперь поставлю 4S и буду дальше думать, стоит ли продавать макса.
Вроде и приносит много проблем, но уже столько сил, времени и денег вложил, привык к нему, что менять не хочется.
Разбирай дальше,там есть еще интересное…Тут тебе не экстрасенсы:-)
Есть экстрасенсы, просто Никитос опередил)
У меня мотор смещался на миниреве от падения на крышу.А я спур каким то макаром слизал сегодня на Емаксе:-) Хорошо что есть запасной.
Есть экстрасенсы, просто Никитос опередил)
Да ладно,кто?