NEW E-MAXX
Настройки не крутили ни какие, у меня такая же ерунда была, долго пытался выяснить в чем дело, перебрал сначала всю рулевую сервосейвер, промыл все подшипники в рулевой и заново набил смазкой не помогло, вообщем долго искал в чем дело, оказалась потом при детальном осмотре пыльники на поворотных кулаках рваные были 3 из 4 и туда набилось грязи мама не горюй, вообщем снимал кулаки разбирал вымывал и по новой собирал, собрал также плохо поворачивались колеса с трудом, после понял что сильно затянул шарики в поворотных кулаках.
Потом освободив шарики все стало гуд.
народ,кто может выручить… оторвались провода от аккума, те которые на балансир. сам с паяльником давний недруг((( теперь из-за этого не могу зарядить их и следовательно не могу покатать шаську((( кто может выручит из ВАО??? сменя пиво-сок))))
Фото можно глянуть что там оторвалось.
Настройки не крутили ни какие, у меня такая же ерунда была, долго пытался выяснить в чем дело, перебрал сначала всю рулевую сервосейвер, промыл все подшипники в рулевой и заново набил смазкой не помогло, вообщем долго искал в чем дело, оказалась потом при детальном осмотре пыльники на поворотных кулаках рваные были 3 из 4 и туда набилось грязи мама не горюй, вообщем снимал кулаки разбирал вымывал и по новой собирал, собрал также плохо поворачивались колеса с трудом, после понял что сильно затянул шарики в поворотных кулаках.
Это при условии что разбирались ранее повортные кулаки или с самого начала с трудом поворачивались , тогда и забилось и перетянул. Но когда на весу все в порядке и проблемы начались после замены сервы, причина в другом;)
Это при условии что разбирались ранее повортные кулаки или с самого начала с трудом поворачивались , тогда и забилось и перетянул. Но когда на весу все в порядке и проблемы начались после замены сервы, причина в другом;)
Ну не знаю у меня такая неприятность случилась в первые пол года после приобретения, брал шасси в магазине новую, пыльники у них болезнь и песок забивается и начинают плохо поворачивать колеса на стоячей машине, на ходу все работает, на весу тоже все четко поворачивало, сначала проверял серво машинки по очереди, потом пробовал серву с усилием 25 кг, и уже потом нашел в чем косяк, исправил потом пытался настроить по инструкции, ну и потом купил не дорогой настроечный стенд, и спустя 35 минут секеса, смог добиться прямолинейной езды от модели.
Поэтому всегда при разборе кулаков, нужно делать ревизию пыльников и в целом повортнтго механизма. При необходимости полный разбор и обработкой.
Поэтому всегда при разборе кулаков, нужно делать ревизию пыльников и в целом повортнтго механизма. При необходимости полный разбор и обработкой.
Их нужно просматривается чуть ле не после каждой покатушки
Их нужно просматривается чуть ле не после каждой покатушки
Бытует мнение что пыльники не обязательны. И они задерживают грязь в шаровых. У меня половина уже порвана и демонтирована, разници не заметил.
Бытует мнение что пыльники не обязательны. И они задерживают грязь в шаровых. У меня половина уже порвана и демонтирована, разници не заметил.
Я в принципе не против такого мнения, просто привык что все по феншую 😁😁😁
Я себе тоже такое сделал))))
и я буду колхозить,а то с шапочкой банной как то не прикольно))))))
Бытует мнение что пыльники не обязательны. И они задерживают грязь в шаровых. У меня половина уже порвана и демонтирована, разници не заметил.
точно точно!!!не пользуем сей сомнительный девайс!!! всеравно они не идеально герметичны
Давно ничего не постил. Детки не дают развлекаться) летом начал переделка своего макса, и вот к чему это привело
Без слез не взглянешь.
Коллеги! Прошу помощи вот в таком вопросе. Хочу переделать коллекторный макс сына на брашлесс. Есть мотор и регуль от Ривала. Что мне еще понадобится для апгрейда? Связка пиньен-спур? Нужно ли ее менять? Ведь на коллекторной версии два мотора.
Коллеги! Прошу помощи вот в таком вопросе. Хочу переделать коллекторный макс сына на брашлесс. Есть мотор и регуль от Ривала. Что мне еще понадобится для апгрейда? Связка пиньен-спур? Нужно ли ее менять? Ведь на коллекторной версии два мотора.
Скорее всего придется менять пиньен, те которые сейчас стоят рассчитаны под вал D 3,5 мм, а на системах 1/8 вал мотора D 5 мм.
Коллеги! Прошу помощи вот в таком вопросе. Хочу переделать коллекторный макс сына на брашлесс. Есть мотор и регуль от Ривала. Что мне еще понадобится для апгрейда? Связка пиньен-спур? Нужно ли ее менять? Ведь на коллекторной версии два мотора.
посмотри rcopen.com/forum/f27/topic88933/5365 тут все есть.
я вот по совету в теме от снега наколхозил. а то я думаю многие видели, что в Волгограде твориться)))))
Да видел по телевизору , жесть все замело . Идея с 5 л бутылкой - дешево и сердито , буду колхозить .
Друзья, прошелся поиском по теме и так до конца не выяснил свой вопрос. Сейчас стоит пара спур/пиньен 17/68. Хочеться пощустрее попробовать, но систему спалить неправильным подбором не хотца. Поэтому прошу совета по подборе пары. Спасибо.
Ездил на 17\62 летом… Тогда мотор конечно грелся сильнее…зимой не пробовал,но дкмаю будет онрмально если просто гонять…
Поставил трагийнуй резину мягкую,держит очень хорошо… По льду дрифтовать даже сложно… Название покрышек не известно.
сегодня планирую к 68 спуру заказать 15 и 22 пиньен.