NEW E-MAXX
При мне саммиту легонечко в мягкую резину заднего колеса стукается firestorm и ухо кулака отломано. Чел ходил и смотрел как мы катаем. Нафига такое “щясте”?
Да и подшипники в родных кулаках слабенькие, в RPM сильно крепче.При стоимости чашек об этом особо и думать лень поменял в зависимости от стиля катания раз в пол года - год и делов.
ну подшипники конечно больше в RPM, но если опять же не следить… Вот как у меня было…мыл под душем емакс периодически…а потом заметил что не едет… поглядел,а подшипник то тютю задний
А стоковый кулаак я ломал на покатушках знакомому .
Он был на реве… я емаксом его в заднее колесо бахнул и всё…Но у меня лично не ломались.
Бился много куда попало,но живые.
Мнения разделились, так что лучше взять HOBBYWING XERUN Sensored 4274SD 2200KV или простой 4274, ценик выше на 60$ не особо критичен
я не углублялся и различия не знаю.
У нас в этом году многие на хооббивингах будут ездить…менно серии Xerun.
Имею Ezrun мотор на шорте 3656 4000kv и я доволен им как слон.Хотя говорят что серия Ezrun хоббийная,а xerun уже спорт…
и якобы сделаны они по разному координально.
При стоимости чашек об этом особо и думать лень поменял в зависимости от стиля катания раз в пол года - год и делов.
всё равно обидно.
У меня на tekno sct410 пины в карданах стачиваются,а тут чашки…Пины и дешевле и с тех же роликовых подшипников подобрать можно.
я уже продал емакс.
и чего продал? на что сменил?
Вообще советовал бы взять скид плейты алюминиевые…
это продольные рейки изогнутые, они же бабочки я так понял?
Да и подшипники в родных кулаках слабенькие, в RPM сильно крепче.
опа, в РПМ другой размер подшиков? Зашибись, а я комплект подшей заказал для макса… а какой хоть размер, дозакажу пока не поздно?
Не знаю кто тут какие подшики ставит в своё чадо, но конторы их выпускающие общие с 16 масштабом, поэтому думаю вам тоже будет полезно знать что:
“И так чтобы развенчать миф о том что подшипники ER не ржавеют, провёл тест - положил их в солёную воду один подшик ER, второй обычный китай, где они томились три дня и три ночи Результат виден на фото - все отлично ржавеет. Осталась надежда, что некое теЛфоновое (не путать с тефлоновым) покрытие подшиков ER будет способствовать их меньшему износу… Чтобы это проверить, я на одну сторону авто ставил подшики ER, на вторую нонейм китай, посмотрим кто быстрее износится…”
опа, в РПМ другой размер подшиков? Зашибись, а я комплект подшей заказал для макса… а какой хоть размер, дозакажу пока не поздно?
с RPM Тру трак идут подши…
и чего продал? на что сменил?
так он не рулится нифига.
Да и надоело в зипы вкидывать мульёны…
Да и надоело в зипы вкидывать мульёны…
а что есть вечные модели? Что так часто летит, что прям мульены и это нельзя улучшить чтоб не летело?
так он не рулится нифига.
расшифруй эту фразу 😃 В моём понятии не рулится, это когда по льду едешь, руль поворачиваешь, а модель еле поворачивает.
с RPM Тру трак идут подши…
это я так понимаю задние рычаги, в которых внизу вместо шара…уши и штифт? Может они там и идут, а мне в зип нужно подшики брать, модель я с рук взял уже с РПМ и в каком состоянии там они только владельцу известно.
так он не рулится нифига.
Блин, я наоборот офигел от того, как он классно рулится. Может у тебя сервосейвер был мягкий сильно?
Блин, я наоборот офигел от того, как он классно рулится. Может у тебя сервосейвер был мягкий сильно?
Дима ,как давно ты ездил на “Проф” шасси…
багги хрей 10 или 8ка,трагга дюранга,лоси,ассоха хотбадис?
Шорт текно,лось,ассоха ?
Поверь мне ,емакс не едет так как они…
это я так понимаю задние рычаги, в которых внизу вместо шара…уши и штифт? Может они там и идут, а мне в зип нужно подшики брать, модель я с рук взял уже с РПМ и в каком состоянии там они только владельцу известно.
да оно.
Хоть бы фотки показал то что купил)
расшифруй эту фразу В моём понятии не рулится, это когда по льду едешь, руль поворачиваешь, а модель еле поворачивает.
есть лёд,а есть к примеру грунт.
В поворот есть модели ныряют,а есть модели которые нужно затягивать… И никаким настройкам это не подвластно…
Так что для себя решил так,емакс емаксом,но проф шаськи это нечто другое.
В данный момент обладаю трагга durango dnx408t и жду конверсию на днях
и шорт tekno sct410
и могу сказать что был слеш и он хорошо рулился и валил…Но до этих моделей ему явно ОООчень далеко!
да оно.
так размеры подша в этом кулаке скажи плиз!
Хоть бы фотки показал то что купил)
пока есть только фотки продавца, автос только ещё направляется к посреднику в америкосии:
и так что же мне досталось за 185$:
- Новая шаська
- Новые карданы, все 😃
- Крутые колёса
- Некий движок БК но явно не 4 полюсный, поэтому под замену…
- Рычаги вроде как РПМ
- Крутые аморты Интеги
- Телега для козления
В РБ новый сток с титанами стоит 600$, этот красавец с доставкой в РБ и хорошим, но разумным апгрейдом на сенсоре + пара акков влетит “всего” в 450-500$ 😃
Сильно жалею, что не разобрался в аукционе раньше, когда брал саммита 1/16… сумма вложенная в него уже давно перевалила за 700…
Не верю, что 180 долл с доставкой из США)) Сколько доставка стоит?
Защиту по днищу металл нужно.
отлчный вариант cvd уже все стоят,аморты алюм…
РЫчаги rpm.
2х скоростная коробка уже стоит,судя по серве…
мотор похож на такой как и у меня стоит. это лодочные моторы feigao кажется название… там 5мм вал,но без насечки у меня был…
вполне нормальная покупка за эти бабки.
Не верю, что 180 долл с доставкой из США)) Сколько доставка стоит?
точно, про доставку забыл + 30 баков по америке до посредника www.ebay.com/itm/121261852383
доставка в РБ от посредника - 85-105$ предположительно. Итого лот у меня дома получится за 185+30+100=315$
Ну, а посредник?)
Шипито к примеру за емакса брал с меня 150 ±
отлчный вариант cvd уже все стоят…
я только на такие лоты и целился - чтобы 3903 или 3905 и стальные карданы, которые при покупке отдельно влетят в минимум 80$
Неделю мониторил по чём уходят какие лоты: старые модели 3906 с титанами с полным РТР уходят за 120-150. Старые модели РТР с БК уходят за 250-350 в зависимости от мамба это или нет. Голые шаськи - сильный разброс в зависимости от кол-ва апгрейдов, кол-ва желающий и т.д.
2х скоростная коробка уже стоит,судя по серве…
да, вроде это гуд, но я баюсь от прыжков она быстро рассыплется, т.к. много мелких пластиковых шестерен.
HOBBYWING XERUN 4274 2000KV скольки полюсной =) где то пишут что 4х, где то ничего не пишут www.ebay.com/itm/…/380761944114
И что все таки лучше 4х полюсной , без полюсной или сенсорный ( про сенсорный я вроде понял более плавный набор газа , без дерганий и т.д. на малом газу)
где то пишут
Блин, ну вроде взрослый человек… Инфу нужно смотреть на офсайте:
www.hobbywing.com/product_show.asp?id=241
4 Features
4.1 4 poles rotor, high efficiency (>90%), the additional heat-sink is unnecessary in most applications.
без полюсной
Этот конечно, 146%
Ну, а посредник?)
он же, может у тебя с пультом и кабиной был емакс? или кучу колес продавец докинул? Ещё тебе могли посчитать объемную массу, а не фактическую если размеры размеры не вкладывались в определённые рамки при доставке ихней доставкой “шопотам”. Мне будут слать америкосовской “Priority Mail International” в максимальные размеры которой шаська влазит с запасом, а если не влезет есть EMS с ещё большими допусками и на баксов 10 более дорогой доставкой.
он же, может у тебя с пультом и кабиной был емакс?
Да я новый с башни брал) обычная его большая коробка…ну да, у тебя объем и вес меньше будет.
И что все таки лучше 4х полюсной , без полюсной или сенсорный ( про сенсорный я вроде понял более плавный набор газа , без дерганий и т.д. на малом газу)
без полюсных не бывает 😃 это кол-во магнитов.
есть:
- Двухполюсные - т.к. полюсов мало при медленном трогании дёргается и для краулинга не подхадит.
- 4 полюсной, т.е. там 4 магнита - трогается плавнее, имеет большую мощность и крутящий момент с низов, но для краулинга тоже не катит.
- Сенсорные:
а) двух полюсные (всё тоже самое, только за счёт сенсоров будет намного плавнее не сенсорного двух полюсника)
б) 4 полюсные сенсорники - верх индустрии 😃 мощные, плавные с 0 оборотов, но по плавности ещё круче коллекторные, но они слабые по мощности. Так что 4 полюсный сенсорник это все самое лучшее в одном!
Да я новый с башни брал) обычная его большая коробка…
ааа, ну тогда ясно… зарядка, акии гидридные, пульт, кабина, мукулатука 😃
Ладно, тогда проведу рассчеты.
Новый емакс 660 + 160 доставка - 125 скидка = 695 баксов с доставкой за Брашлес.
Покупаем сюда рпм подвеску (и задние кулаки) и карданы металл и аморты integy = 240 баксов (грубо)
Продаем аппаратуру (так как у вас без аппаратуры) - 90 баксов.
Продаем стоковую подвеску и карданы и аморты - 65 баксов.
Продаем корку - 40 баксов
Продаем 2 сервы - 50 баксов
Продаем мамбу - 270 баксов
Продаем стоковые аккумы - 40 баксов
Итого: 695 + 240 -90-65-40 -50 -270 -40 = 380 баксов.
380 баксов новехонький емакс, не езженый, против вашего б/у за 315.
Я к тому, что покупкой б/у из США не выйгарть в 2 раза. Выйгрышь минимален и вопрос есть ли он, так как он б/у и что там с дифами, что там с амортами никто не знает.
Этот конечно, 146%
Я в том что связано с электричеством , полный ноль ну почти , поэтому как то никогда не интересовался ну и сейчас что то знаю что то лень вспоминать .
Так что еще будет куча вопросов про аккумуляторы и т.д. =)
когда брал саммита 1/16… сумма вложенная в него уже давно перевалила за 700…
Не У я себе малыш вышел .
Шипито к примеру за емакса брал с меня 150 ±
Зачем Шипито он спокойно проходит по весу на Башне .
Так что еще будет куча вопросов про аккумуляторы и т.д. =)
Выделить время и прочитать всю тему.