NEW E-MAXX

ZLOY_CHECHEN
Kisel_S:

Простите не могу въехать в смысл… зачем пищалка, если в реге должна быть отсечка липо… или в сток реге емакса её нет? Аки как правило разряжаются одинаково ± десятые вольта, если акк не убитый и какая нибудь банка сильно не проседает.

В стоке моего макса . отсечки на липо нету, рег вообще вроде как не расчитан на липо.
Ну а про новый мотор , www.ebay.com/itm/321300935782

Несколько функций защиты: Низкое напряжение отсечки защиты / Над-тепловая защита / Дроссельной заслонки защита от потери / Двигатель заблокирован защиты.

переводчик жжет.
там есть отсечка. а пищалка , это так довесок в посылке , место свободное есть =) вот и подумал пущай себе попищит.

Methad83

“Пищалка” никогда лишней не будет.

vander

несколько страниц назад была фотка, там чел защиту днища делал цельную почти на все днище из листового люминя. А что скиды рпм не помогают разве?

Фотку видел.
Дело в том, что новенький Е-макс восстали практически в первый день)
Переломлась рама, серво сейвер и передняя нижняя защита немного треснула. Она тоже под замену.
Интересует следующий вопрос???
При лобовых удара или при прыжках, вся сила удара приходится на нижнюю защиту?
Я правильно понимаю, что усиливать нужно именно её? И лучше это сделать из алюминия или нержавейки?
Сток новая пластиковая защита, все ровно что листки бумаги… Очень хрупкая.

Сейчас нужно покупать все эти 3 вещи (раму, рулевую и защиту ) покупать стоковую, вообще желания нет.
Делать металичискую пока нет возможности…
Стоит ли взять рпм защиту? Или же лучше начать делать из метала???

artem_ng

… не столь важно, но Саньком меня звать 😃))

Прости 😃 Сам знаешь ,я к тебе всегда обращался именем твоего Ника:-)

vander:

При лобовых удара или при прыжках, вся сила удара приходится на нижнюю защиту?
Я правильно понимаю, что усиливать нужно именно её? И лучше это сделать из алюминия или нержавейки?
Сток новая пластиковая защита, все ровно что листки бумаги… Очень хрупкая.

Сейчас нужно покупать все эти 3 вещи (раму, рулевую и защиту ) покупать стоковую, вообще желания нет.
Делать металичискую пока нет возможности…
Стоит ли взять рпм защиту? Или же лучше начать делать из метала???

Что является панацеей не знаю,у каждого своё мнение, но!
Я корыто в месте крепления булок никогда не ломал … Друзья на емаксах ломали…
У меня компановка такая -
integy skid plate-2шт
T-bone бампера -2шт
Rpm защита днища !
Рычаги и бабочки смысла нет перечислять.
Я считаю что скид плате нужно ставить люминь,это удолговечивает жизнь корыту.
Когда брал своего емакса,то эти защитки были фиолетового цвета… Что что ,но меня аж раздражает фиолетовые изделия интеджи!
Тем не менее я их не снял,а ждал пока краска скидплейтов счешится о планету 😄

Kisel_S
Евген76:

PS мужчина в следующий раз пусть ваши доводы будут на чем то основаны

Мужчина, если бы вы внимательно читали, что я писал, то наверняка бы заметили, что моё мнение было основано на тех хар-ках моторов SkyRC и настройках сенсорного рега той же конторы. Моторы и реги других фирм особо не афишируют рабочие температуры, поэтому я привел то, что было. Моторы текин я не смотрел, т.к. их стоимость сильно превышает возможности кошелька среднего владельца.
Из всего вышеперетёртого я вынес для себя то, что для разных моторов разных производителей имеется разные допустимые температуры. Возможно кто-то из них нагло эти значения завышает, возможно сами магниты имеют разные характеристики, поэтому верить производителю нельзя. Раз практика показывает что моторы можно греть до 70, значит греем до 70. Как известно в спорах рождается истина 😃

Евген76:

Кстати решил еще посмотреть всевозможные инструкции вдруг не прав
Мотор 1/8 THUNDER TIGER в инструкции написано рабочая температура не должна превышать 74 - 80°C
Моторы которые использует TRAXXAS VELINEON температура не должна превышать 200°F которые равны 93°C

Ну вот видите, у всех температуры разные и намного выше 60-65…но тоже могут быть завышенными.
Кстати на вскидочку может кто мерил - когда палец невозможно держать на моторе дольше секунды и когда при касании получаешь ожог, какие это могут быть примерно температуры?

Евген76
Kisel_S:

Ну вот видите, у всех температуры разные и намного выше 60-65…но тоже могут быть завышенными.
Кстати на вскидочку может кто мерил - когда палец невозможно держать на моторе дольше секунды и когда при касании получаешь ожог, какие это могут быть примерно температуры?

Да температуры у всех разные, только гораздо ниже 150 - 180 градусов Цельсия, о которых вы рассказываете.
Так что учите мат часть.

Kisel_S:

Кстати на вскидочку может кто мерил - когда палец невозможно держать на моторе дольше секунды и когда при касании получаешь ожог, какие это могут быть примерно температуры?

Настоящий моделист не меряет температуру пальцем, или поплевыванием на мотор а использует инфракрасный термометр , так что в очередной раз убеждаюсь что советы ваши всего лишь догадки или предположения!
PS я для ознакомления привел вам ссылки на сайты производителей моторов, а вы выложили какую то бумажонку где сделан перевод не грамотным китайцем, в следующий раз давайте ссылку на ОФ сайт!!!

Да и еще одно, не думаю что в моторах SkyRC / TORO магниты качественнее чем в моторах TEKIN / THUNDER TIGER / VELINEON так что выводы сделает каждый сам для себя, почитавшие наш спор!!!

Kisel_S
Евген76:

Так что учите мат часть.

Вот давайте не надо, я всего лишь как и вы привёл части таблиц ТТХ из мануалов, это пусть нечестные производители мат часть учат 😃

Евген76:

Настоящий моделист не меряет температуру пальцем, или поплевыванием на мотор

ну я не настолько богат, чтобы выкинуть двадцать баксов на два раза померить 😃 Мне легче купить за 5-10 баксов кулер с радиатором в крайнем случае и не доводить движок до состояния ожога пальцев (думаю это и будут как раз заветные 70-80гр.) Результат у нас с вами будет тот же - мотор будет жив, только я при этом потрачу меньше. В данном случае точность до градуса тут не нужна.

Евген76:

PS я для ознакомления привел вам ссылки на сайты производителей моторов, а вы выложили какую то бумажонку где сделан перевод не грамотным китайцем, в следующий раз давайте ссылку на ОФ сайт!!!

Ну это был ОФ мануал к регу и ОФ сайт мотора который я насиловал. По моим ощущениям во время насилия, его магниты действительно держали свои как минимум 130гр. 😃 Но приборами не мерил, поэтому будем считать ошибся. В любом случае клей у этих моторов не к чёрту.

Евген76:

Да и еще одно, не думаю что в моторах SkyRC / TORO магниты качественнее чем в моторах TEKIN / THUNDER TIGER / VELINEON

Согласен, что более дешёвому производителю выгоднее завышать циферки, это уже доказано практикой на том же ампераже регов и токоотдаче и ёмкости акков. Поэтому верим текину.

Kisel_S
Jelly_bean:

Подскажите, что это и для чего?

Если вы про дырочку в вале, обычно то туда сунется отвёртка/ключик при откручивании спура, чтобы вал не прокручивался.

Евген76
Kisel_S:

ну я не настолько богат, чтобы выкинуть двадцать баксов на два раза померить Мне легче купить за 5-10 баксов кулер с радиатором в крайнем случае и не доводить движок до состояния ожога пальцев (думаю это и будут как раз заветные 70-80гр.) Результат у нас с вами будет тот же - мотор будет жив, только я при этом потрачу меньше. В данном случае точность до градуса тут не нужна.

Ну иногда эта 20$ позволяет сэкономить 70$ - 80$.
Но каждый решает сам за себя тратить или нет, я просто придерживаюсь принципа скупой платит дважды!

ZLOY_CHECHEN

😁 Во до чего может довести простой вопрос про пиньон 😁
Большие дебаты из за маленькой шестеренки.

Евген76
ZLOY_CHECHEN:

😁 Во до чего может довести простой вопрос про пиньон 😁
Большие дебаты из за маленькой шестеренки.

Да уж это точно

zolotoi
Kisel_S:

я конечно ещё не полностью изучил ассортимент акков на этот масштаб, но как-то на глаз мне больше 40с акки не попадались… может у вас какой шалёный китай с такими же шалёными цифрами как и в случае с температурой моторов? В теории аки с такой токоотдачей должны жарить до последнего дыхания, а потом резко отрубаться отсечкой.

Которые 50С - точно Китай, под именем “Enrichpower”, а которые 60С - производителя не знаю, имя им “nVision”

steel-v

Други, а может кто нить замерить оси, а то сам в командировке и думаю купить www.ebay.com/itm/200910491156 и чтот ошибиться не охота с размерами. Заранее спасибо.

ZLOY_CHECHEN
steel-v:

Други, а может кто нить замерить оси, а то сам в командировке и думаю купить www.ebay.com/itm/200910491156...%3AMEBIDX%3AIT и чтот ошибиться не охота с размерами. Заранее спасибо.

Это целиком на земену , 4 полуоси + 2 кардана ?

Kisel_S
steel-v:

и думаю купить

а вы уверены, что они не развалятся на первой покатушке? Я на 16 масштабе за свой счёт испытал карданы почти всех производителей, большинство было откровенным шилом, даже HR который славился отменным металлом (шестерни, спуры, дифы). Мне кажется лучше брать проверенные вещи типа траксовских карданов, по своему опыту могу сказать однозначно - тракс в опционале говна не кладёт и цена полностью оправдана качеством.

zolotoi:

Которые 50С - точно Китай, под именем “Enrichpower”, а которые 60С - производителя не знаю, имя им “nVision”

Было бы хорошо, если бы вы их на другом авто испытали с другим регом, тогда будет понятно кто виноват. Хороший акк после пакатухи и срабатывания отсечки должен вливать в себя не меньше номинала, т.е. 4500 в вашем случае. Со временем ёмкость у акков падает и они перестают держать ток и быстро проседают по напряжению. Может есть возможность у кого взять заведомо рабочий акк и попробовать его на вашем авто.

steel-v
Kisel_S:

а вы уверены, что они не развалятся на первой покатушке? Я на 16 масштабе за свой счёт испытал карданы почти всех производителей, большинство было откровенным шилом, даже HR который славился отменным металлом (шестерни, спуры, дифы). Мне кажется лучше брать проверенные вещи типа траксовских карданов, по своему опыту могу сказать однозначно - тракс в опционале говна не кладёт и цена полностью оправдана качеством.

вроде где-то находил по этому комплекту отзывы и вроде все ок.

да рейтинг у продавана высокий

Kisel_S
steel-v:

да рейтинг у продавана высокий

и о чём это говорит? что карданы толковые?

steel-v
Kisel_S:

и о чём это говорит? что карданы толковые?

сейчас читаю отзывы и ему написал

Kisel_S
steel-v:

ейчас читаю отзывы и ему написал

могу быть конечно не прав, но на ебэе пишут отзывы только касательно как доставлено, как упаковано и быстро дошло, чтобы продавцу писали отзывы о том как товар работает, как он в эксплуатации…не видал я такого. Сам продавец на 99% не юзает свой товар, а тупо его загоняет, поэтому явно не сможет сказать его недостатки, да и ему эти недостатки говорить не выгодно, т.к. покупать хуже будут.