NEW E-MAXX
Я тоже так последний раз собирал,из под бутылки прокладка само то!
какой только порнографии РУССКИЕ не придумывают)))
Приехали новые аккумы , цена опять на них по 40 евро.
Вечером буду пробовать их в деле.
В теме ревы подняли вопрос о масле в диффах. Встречный вопрос, как вообще использовать масло? Нормально после каждой покатушки туда его лить?
После часа поездок вообще все в масле : булки, бабочка, рычаги. Оно хлещет во все стороны. Потом начал смазку графитовую использовать, с ней попроще, но эмульсия образовывается. Так что в итоге делать с диффами?
нет, не нормально лить каждую покатушку, я заложил силикон вязкостью 1 000 000 есть у тим ассо такое www.amainhobbies.com/rc-cars-trucks/…/p453215?v=43…, если раз в неделю катать то на пол года хватает точно
я заложил силикон вязкостью 1 000 000 е
в колесные диффы?его же в центродифф только льют
в наши 2-х сателлитные пофиг что лить, лишь бы не текло, вчера гонял по асфальту, негативных эффектов от него в колесных нет
радиус поворота по любому увеличит
нифига подобного)))
я заложил силикон вязкостью 1 000 000
Значит слишком жидкое лью, учту. Спасибо
давно вынашивал планы по установке вместо коробки нормального центродиффа от багги-трагги, вместе с купленной багги офна был цд в сборе со спуром 48Т, заказал офновские стойки под дифф, задняя кость от киоши, передняя от багги офны (задняя колесная подошла)), мотораму сделал из уголка строительного, пиньон самы маленький какой нашел 14Т, уже неделю переделке, эмоций море, рулиться стала лучше, цд даже с силиконом 50 000 работает на ура, подрывается на задние колеса даже на скорости, центр тяжести стал ниже, из переднего расположения двига клевков на трамплинах нет + развесовка более ровная, катаю на 5 банках, двиг конечно греется, уже заказаны пиньоны 11-13Т и спур на 52Т
давно вынашивал планы по установке вместо коробки нормального центродиффа от багги-трагги, вместе с купленной багги офна был цд в сборе со спуром 48Т, заказал офновские стойки под дифф, задняя кость от киоши, передняя от багги офны (задняя колесная подошла)), мотораму сделал из уголка строительного, пиньон самы маленький какой нашел 14Т, уже неделю переделке, эмоций море, рулиться стала лучше, цд даже с силиконом 50 000 работает на ура, подрывается на задние колеса даже на скорости, центр тяжести стал ниже, из переднего расположения двига клевков на трамплинах нет + развесовка более ровная, катаю на 5 банках, двиг конечно греется, уже заказаны пиньоны 11-13Т и спур на 52Т
Я в цд решил 100к wt залить… Перед 50к wt, зад 20k wt. Только с передаткой сложнее… Не могу поставить сильно маленький пиньен. 46/19 хочу попробовать. Правда с 4с начну… В планах ведомая на 48 зубов(больше пока не нашел)
Эдуард у вас же диффы офновские тоже, а у меня стоковые, цд тоже думаю надо 100к, но под рукой было только 50к, вот спур 52Т www.ebay.com/itm/291368351985 позавчера заказал, аааа, у вас же спайдер, вот вроде под спайдер дифф www.ebay.com/itm/…/361409743763
Эдуард у вас же диффы офновские тоже, а у меня стоковые, цд тоже думаю надо 100к, но под рукой было только 50к, вот спур 52Т www.ebay.com/itm/291368351985 позавчера заказал, аааа, у вас же спайдер, вот вроде под спайдер дифф www.ebay.com/itm/…/361409743763
А в защиту у вас диф не упирается? Мой на 46 почти впритык.
я просверлил где упирается и надфилем расточил, под стойки диффа шайбы что бы не сильно торчал вниз, а то будет цепляться за бордюры, камни и прочие неровности
У меня проблема пиньенов остается открытой. Даже с 52 спуром. Хода двигателя больше нет (1717Castle)… Но с другой стороны мне и ведомая шестерня нужна на больше зубов. И двигатель в состоянии переварить большую нагрузку…
П.с. Защиту пилить неохота 😃
Ой… Одно фото перевернутое получилось…
я просверлил где упирается и надфилем расточил, под стойки диффа шайбы что бы не сильно торчал вниз, а то будет цепляться за бордюры, камни и прочие неровности
И еще вопрос… Переднюю кость на сколько мм ставили и какую именно?
хода вниз нету, к верху то пойдет, 52 по сравнению с 46 миллиметра на 4 в диаметре больше будет и с ним можно и 19 пиньон наверное оставить, неохота пилить? снимите красивую, найдите 2мм алюмишку, просверлите отверстия и пильните вырез под спур, жесткости там за глаза, я дома дрелью, пилой и надфилем все сделал))) у вас под чашкой перемычка между лыжами стоит черная?
по карданам я подгонял что бы задний встал www.amainhobbies.com/rc-cars-trucks/…/p163338 (он у меня уже пол года лежал), а передний подошел колесный от офны хипер сс www.ebay.com/itm/…/271842949475 (на багги поменял на новые, а с нее с наполовину истершимися пинами теперь пользую на максе) он 90мм от середины до середины пина
P.S. у вас же удлинители шасси стоят?
хода вниз нету, к верху то пойдет, 52 по сравнению с 46 миллиметра на 4 в диаметре больше будет и с ним можно и 19 пиньон наверное оставить, неохота пилить? снимите красивую, найдите 2мм алюмишку, просверлите отверстия и пильните вырез под спур, жесткости там за глаза, я дома дрелью, пилой и надфилем все сделал))) у вас под чашкой перемычка между лыжами стоит черная?
по карданам я подгонял что бы задний встал www.amainhobbies.com/rc-cars-trucks/…/p163338 (он у меня уже пол года лежал), а передний подошел колесный от офны хипер сс www.ebay.com/itm/…/271842949475 (на багги поменял на новые, а с нее с наполовину истершимися пинами теперь пользую на максе) он 90мм от середины до середины пина
P.S. у вас же удлинители шасси стоят?
Да шасси удлиненно на 35 мм и рама под цд смещена ближе к передней части. Поставлю пиньен на 19т. Посмотрим как себя двигатель чувствовать будит. Если сильно температура не поднимется, то оставлю спур на 46 зубов… Еще можно куллер на двигатель поставить.
Вы насчет Распорки… Я их 4 Штуки поставил для жескости рамы.
на передатке 14/48 леопард 4282 минут через 10 уже огненный, поэтому я немного катнул и стою остужаю и это с минусовой температурой на улице, скорость по прикидкам около 80 км/ч, газ до конца еще не выжимал, на большой площадке где раньше гонял на полную теперь просто не успеваю разогнаться, как тормозить приходится, в горку на малых оборотах движку тяжело, надо больше газу, поэтому буду снижать скорость до 50-60, но все это на больших колесах тигровских 170 мм в диаметре, у вас диффы колесные офновские и колеса размером поменьше, с такой передаткой скорость наверное будет под 100)))) но надо пробовать, сам хочу по асфальту на медиал про колесах попробовать, они около 135мм в диаметре с ними движку полегче будет, но так не охота хексы переставлять
а задний кардан уже подобрали?
на передатке 14/48 леопард 4282 минут через 10 уже огненный, поэтому я немного катнул и стою остужаю и это с минусовой температурой на улице, скорость по прикидкам около 80 км/ч, газ до конца еще не выжимал, на большой площадке где раньше гонял на полную теперь просто не успеваю разогнаться, как тормозить приходится, в горку на малых оборотах движку тяжело, надо больше газу, поэтому буду снижать скорость до 50-60, но все это на больших колесах тигровских 170 мм в диаметре, у вас диффы колесные офновские и колеса размером поменьше, с такой передаткой скорость наверное будет под 100)))) но надо пробовать, сам хочу по асфальту на медиал про колесах попробовать, они около 135мм в диаметре с ними движку полегче будет, но так не охота хексы переставлять
а задний кардан уже подобрали?
Ну у меня двигатель покрупнее… Ваш леопард 2000 kv вроде… Мой 1650кv… Но это как следствие минус к скорости… Плюс для начала буду на 4s запускать, надеюсь проблем не будит… Калькулятор выдает 81,6км/ч 46/19 на road rage… Карданы не подбирал еще… Длинну пока не мерил… Была идея точить их на заказ, но лень заморачиваться.
да 2000кв, ну не намного ниже скорость будет, но на 4s 80 км/ч это ракета
да 2000кв, ну не намного ниже скорость будет, но на 4s 80 км/ч это ракета
… Посмотрим… Сейчас думаю какие аморты оставить… 4 от офны или 8 gmade… Жду пружины для амортов офна, родные мягкие(там сравним). Плюс серву нужно сменить(слабовата). Ну и карданы.