NEW E-MAXX
Поздравляю с приобретением !!!))) сам на таком гоняю)
Поздравляю с приобретением !!!))) сам на таком гоняю)
Спасибо)
Не подскажите какой зарядник взять.
Мне сказали, что лучше взять два зарядника на 3 ампера, недорогие ~600 рублей.
Как только появится зарядник, начну снимать видео.
Живу в поселке и грязи, воды достаточно)))
какие акки гидриды??? для гидридов у меня dynamite здоровая такая) но ей не пользовася, т.к гоняю на липо батареях)
а для липо у мненя умная зарядка hkc6
Не знаю какие(
Ну которые в комплекте с машинкой шли, уже установлены были, сейчас под рукой машинки нету, посмотреть не могу…
2 аккумулятора NiMH 7-банок 8.4V с разьемами Traxxas
Кстати, во время покупки меня заинтересовала такая вещь, почему производитель (traxxas) не кладут в комплект зарядник?
и на долго таких аккумов хватает по времени? на счёт зарядки, разве зарядки типа ночника нету??
и на долго таких аккумов хватает по времени? на счёт зарядки, разве зарядки типа ночника нету??
Мне достались почти пустые акки, сказали, что сегодня зарядят 2 акка которые я купил дополнительно, завтра заберу и еще покатаюсь, а зарядника нет вообще.
В комплекте было:
Машинка, куча всяких инструкций, небольших мануалов, наклейки, пульт.
Все…
а запчасти и ключи???
а запчасти и ключи???
А да, ключи были, запчасти были не много.
Просто я коробку открыл, пробежал глазами инструкцию и пошел колесить по полю))
не смотрел, что в коробке и т.д
Только нашел хороший трамплинчик, а макс прям перед трамплином заглох (((
Покупкой доволен на все 100%, правда в магазине сказали, что пока мощность мотора поставят на 50/50 , а потом когда уже потренируюсь то объяснят как включить на полную мощь.
Но даже на 50/50 мне очень понравилась мощность, а что же на бесколлекторном моторе 0_о
А да, ключи были, запчасти были не много.
Просто я коробку открыл, пробежал глазами инструкцию и пошел колесить по полю))
не смотрел, что в коробке и т.дТолько нашел хороший трамплинчик, а макс прям перед трамплином заглох (((
Покупкой доволен на все 100%, правда в магазине сказали, что пока мощность мотора поставят на 50/50 , а потом когда уже потренируюсь то объяснят как включить на полную мощь.
Но даже на 50/50 мне очень понравилась мощность, а что же на бесколлекторном моторе 0_о
незнаю мне титанов пока хватает
незнаю мне титанов пока хватает
Мне тоже понравилось, а вот настройка 50/50 и 30/70 , то есть у меня сейчас мотор работает где то на 50% от всей мощности, верно?
да, да блин надо узнать как настраивать эти параметры, а то сам не знаю на каких гоняю))
да, да блин надо узнать как настраивать эти параметры, а то сам не знаю на каких гоняю))
мне сказали, что как научусь ездить, расскажут как установить двигатель на полную мощность.
Как узнаю - опишу 😉
не терпится уже по лужам покататься, на трамплинах полетать))
Кстати, то что я перворачивался часто, это не достаток моей не опытности (первый раз держку пульт в руках) или машинки, аль местости.
Просто катался по полю, на котором сажали картошку и все поле в лунках, ездил по ним на максимальной скорости и при резких поворотах машинку иногда кидало в бок.
мне сказали, что как научусь ездить, расскажут как установить двигатель на полную мощность.
Как узнаю - опишу 😉не терпится уже по лужам покататься, на трамплинах полетать))
Кстати, то что я перворачивался часто, это не достаток моей не опытности (первый раз держку пульт в руках) или машинки, аль местости.
Просто катался по полю, на котором сажали картошку и все поле в лунках, ездил по ним на максимальной скорости и при резких поворотах машинку иногда кидало в бок.
да не машина устойчивая … Люди у кого коллекторный макс скажите у вас искры из движков идут??? или это потому, что я на липо гоняю???
вообще это нормально или нет
Еще такой вопрос, после покатушек внутрь попала грязь, не много. Обязательно все внутри чистить?
Какие вообще действия нужно производить после покатушек?
Какие советы по использованию, что бы макс служил долго и хорошо 😃
Еще такой вопрос, после покатушек внутрь попала грязь, не много. Обязательно все внутри чистить?
Какие вообще действия нужно производить после покатушек?
Какие советы по использованию, что бы макс служил долго и хорошо 😃
как я делаю: поставил в ванну, дал остыть, вытащил акки, надел бахил на моторы и под душем!!! хорошенько!! но аппаратуру стараюсь не заливать) ( регуль, сервы и т.д.) мало ли, потом протираю сухой тряпкой аппаратуру, акки ставлю на зарядку. На следующий день в бой!!!по поводу долго и хорошо, сам его месяц юзаю, особо ничего с ним не делаю хотя покупал б/у, разбираюсь постепенно, то там то здесь залезу)) В данный момент решил укрепить кузов, купил армированный скотч) клею))
Мне тоже понравилось, а вот настройка 50/50 и 30/70 , то есть у меня сейчас мотор работает где то на 50% от всей мощности, верно?
На аппе 50\50 означает что в перед она будет ехать с такой же скоростью как и на зад,а 70\30 то в перед едет чуть быстрее чем назад,но переключать её не советую,нормально не работает,может вообще не ехать назад.
на коллекторных моторах она не едет, понял когда спалил регулятор бк и поставил назад 2 родных титана… это раз.
к сожалению гидриды очень быстро теряют емкость, особенно если активно катать. похоже что высокие токи разряда их губят. это два.
зарядное устройство надо покупать с балансиром для литиевых батарей, чтобы в случае перехода на липо не покупать еще один зарядник. это три.
я аккумуляторы покупал в китае, в 2 раза дешевле чем в москве выходит. ну и зарядки я покупал там же.
мне сказали, что как научусь ездить, расскажут как установить двигатель на полную мощность.
Как узнаю - опишу 😉не терпится уже по лужам покататься, на трамплинах полетать))
Кстати, то что я перворачивался часто, это не достаток моей не опытности (первый раз держку пульт в руках) или машинки, аль местости.
Просто катался по полю, на котором сажали картошку и все поле в лунках, ездил по ним на максимальной скорости и при резких поворотах машинку иногда кидало в бок.
Развели тебя по поводу полной мощности,а по поводу лунок от картошки-----ты б ещё на трамплине подпрыгнул,а потом удивлялся а че она подлетает.
Сейчас почитал и так понял титаны служат не долго, дак еще и теряют мощность с каждой поездкой?
Сейчас жалею, что оставил машину грязной, не вымав ее 😦
Так понял, после каждой поедки надо тщательно все мыти внутри
Развели тебя по поводу полной мощности,а по поводу лунок от картошки-----ты б ещё на трамплине подпрыгнул,а потом удивлялся а че она подлетает.
А вот 50/50 и 30/70 это что?
Ну мне понравилась мощность модели и в том режиме каком была, даже очень))
как я делаю: поставил в ванну, дал остыть, вытащил акки, надел бахил на моторы и под душем!!! хорошенько!! но аппаратуру стараюсь не заливать) ( регуль, сервы и т.д.) мало ли, потом протираю сухой тряпкой аппаратуру, акки ставлю на зарядку. На следующий день в бой!!!по поводу долго и хорошо, сам его месяц юзаю, особо ничего с ним не делаю хотя покупал б/у, разбираюсь постепенно, то там то здесь залезу)) В данный момент решил укрепить кузов, купил армированный скотч) клею))
А я после покатушек только акки вытащил и под душ горячий,все смываю и везде,за электронику не боюсь так как она гермечена и воды не боится.Даже когда коллекторник только взял там все было влагозащищённое.
Сейчас почитал и так понял титаны служат не долго, дак еще и теряют мощность с каждой поездкой?
Сейчас жалею, что оставил машину грязной, не вымав ее 😦
Так понял, после каждой поедки надо тщательно все мыти внутриА вот 50/50 и 30/70 это что?
Ну мне понравилась мощность модели и в том режиме каком была, даже очень))
Посмотри мой пост чуть выше.
А что насчет титанов, не теряют ли они мощность?
Если ты не вымоешь машину ничего с ней не случится, моей машине почти год, но скорость у неё приличная до сих пор не научился толком управлять ей, так что не парься. на безколлекторнике она очень борзая, козлит и тд, на титанах можно по дому ездить) хотя тоже опасно))
А что насчет титанов, не теряют ли они мощность?
Мощность не теряют со временем, изнашиваются щетки только но их можно заменить если есть руки…
Мотор можно промыть, да и новый надо было правильно ОБКАТАТЬ.
Сделать это можно следующим образом снимаешь мотор с шасси, покупаешь дистиллированную воду, берешь блок питания или аккумулятор (LIPO нельзя использовать) удлиняешь провода от мотора до блока питания или аккумулятора опускаешь мотор в дистиллированную воду и включаешь, гоняешь мотор 7 - 10 минут в одну сторону потом меняешь полярность и гоняешь в другую сторону 7 - 10 минут. В процессе обкатки или чистки увидишь как темнеет дистиллированная вода и как в ней появляются мелкие кусочки графита которые скололись в процессе притирки щеток к коллектору мотора.
После этой процедуры достаем мотор стряхиваем воду запускаем мотор буквально на минуту чтобы избавиться от остатков воды, далее кладем мотор на батарею или просушиваем феном, после того как мотор просох и в нем не осталось воды надо капнуть по одной капле масло на подшипники или втулки которые держат ротор.
Что получаем после этой процедуры, во первых идеально чистый мотор внутри, во вторых правильно притертые щетки, в третьих снижение уровня шума, в четвертых мотор будет меньше греться.
Смотря в каких условиях использовался можно таким образом промывать хоть после каждой покатушки, единственное не жалеть денег на дистиллированную воду…
Люди у кого коллекторный макс скажите у вас искры из движков идут??? или это потому, что я на липо гоняю???
вообще это нормально или нет
Люди у кого коллекторный макс скажите у вас искры из движков идут??? или это потому, что я на липо гоняю???
вообще это нормально или нет
Читай инструкцию по обкатке, икры не зависят от типа аккумулятора, промой мотор и все будет ок.