NEW E-MAXX
Похоже на desert rat от пролайна. У меня на саве похожая, толстенная капец, раза в 3 дольше родной проживёт. В жизни больше родные корки не куплю после пролайна.
Похоже на desert rat от пролайна. У меня на саве похожая, толстенная капец, раза в 3 дольше родной проживёт. В жизни больше родные корки не куплю после пролайна.
А зря. Я вот дурень на саважа взял толстую из 1.5мм исходника. Пару неудачных встряваний и на капоте огромная трещина, сзади над аркой такая же… При этом что стоковая, что эта стирается об асфальт одинаково быстро, без усиления долго не проживет. А сток тонкий, эластичный гнется и не трескается.
Всем добрый вечер! А из нашей темы кто нить прет на покатушки в парк Дружбы 14.09.2014г. Москва?
Пару неудачных встряваний и на капоте огромная трещина, сзади над аркой такая же…
не знаю моя корка ну очень неубиваемая, но я дырки жестяными шайбами широкими накрыл на клею. Корку савы пока не пробовал, лежит одна новая и одна потёртая.
Подскажите а как сервосейвер посильнее зажать на Максе?
Поставить жесткую пружину. В копмлекте с сервосейвером их 2, если не ошибаюсь. Подбирать шайбы по размеру.
Доброго вечера!
В ветке, когда изучал ее, видел Е-макса с корпусом и крылом от Е-ревы, на сайте траксаса тоже полно максов с крыльями. Стало интересно как внедрить крыло на Макса? Поделитесь, пожалуйста, кто делал это.
Еще вопрос! Читал про то, что некоторые варят в прямом смысле этого слова пластиковые детали подвески и т.п. в воде с краской для одежды! И вроде это реально делает запчасти более прочные… Кто-нибудь тут делал подобное? Подскажите, пожалуйста.
Еще вопрос! Читал про то, что некоторые варят в прямом смысле этого слова пластиковые детали подвески и т.п. в воде с краской для одежды! И вроде это реально делает запчасти более прочные… Кто-нибудь тут делал подобное? Подскажите, пожалуйста.
Для пластика трахус из коровьих экскрементов это не поможет. Хотите надежности - берите RPM
Для пластика трахус из коровьих экскрементов это не поможет. Хотите надежности - берите RPM
RPM установил все, что только можно! Другая проблема - треснула рама… Думал может новую взять и сварить!
RPM установил все, что только можно! Другая проблема - треснула рама… Думал может новую взять и сварить!
можно, хуже в любом случае не будет.
можно, хуже в любом случае не будет.
А саму “технологию” не подскажете? В чем именно варить? Сколько?
А саму “технологию” не подскажете? В чем именно варить? Сколько?
думаю в кастрюле с солёной водой пол часа хватит
думаю в кастрюле с солёной водой пол часа хватит
Саша ты еще по перчить посоветуй ЮМОРИТС 😁😁😁
А саму “технологию” не подскажете? В чем именно варить? Сколько?
Что касается технологии варки то этот процесс называется КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ ПЛАСТИКА советую почитать вот эту статью
Всем спасибо за просвещение в данном вопросе! Будем пробовать)
Саша ты еще по перчить посоветуй
ну так народ учит в ветке саважа делать
Доброго дня!
Хотел спросить - кто как хранит свои машинки зимой?
У меня в самой квартире особо место под них нет, есть вариант только на балконе, он не отапливается. Плохо ли скажется минусовая температура на масло в амортах и дифах? Машинки обе электрички. Других жидкостей в них нет.
ну так народ учит в ветке саважа делать
А не чего что соль при высыхании кристаллизуется?
А не чего что соль при высыхании кристаллизуется?
Температура кипения повышается
Температура кипения повышается
А зачем ее повышать. Насколько я помню вода закипела и ее нужно снять с огня и загрузить туда детали.
А зачем ее повышать. Насколько я помню вода закипела и ее нужно снять с огня и загрузить туда детали.
Технологии разные 😃
Я держал при примерно 95 градусах на плите 15 минут.
Технологии разные 😃
Я держал при примерно 95 градусах на плите 15 минут.
Рецепт Е-Макса под кисло-сладким соусом)
Извините вырвалось)
Народ просто думал если нейлон нагреть по-сильнее, то он станет мягче.
Ребят, вопросик возник: Воткнул центрдиф я в своего макса, зашимил дифы чтобы о них больше не вспоминать… и получил не автос, а некое УГ на колёсах, которое при нажатии газа тупо приподымает одно или два передних колеса, они скользят и раздуваются и автос еле разгоняется. В центр дифе 500к - гуще некуда, спереди что-то около 200к чтоб одно колесо не раздувало. Управляемость на песке-гравии ну никакая просто, при газе-тормозе передние колеса просто волокутся прямо по энерции. А так все центр диф хвалили… взял после этого саву без ЦД и ощутил офигенное ускорение, управляемость. В чём прикол-то? Может это только для асфальта? Хотя на асфальте колёса тоже передние шлифуют дай бог.
Я держал при примерно 95 градусах на плите 15 минут.
тоже так делал, результат - два порванных уха на двух рычагах, но варил без соли (не додумался 😃). Благо умные инженеры в рычагах савы два уха сделали спереди, но рычаги новые пришлось купить. Вот теперь думаю проверять вторую технологию или не мешать технике работать.
Логически могу предположить, что “варёнки” нужны только в морозы, когда нейлон дубеет и лопается. Летом прокондиционированная подвеска из-за мягкости и высокой температуры на улице быстрее порвётся в ушах. Или я не прав?
Народ просто думал если нейлон нагреть по-сильнее, то он станет мягче.
Ребят, вопросик возник: Воткнул центрдиф я в своего макса, зашимил дифы чтобы о них больше не вспоминать… и получил не автос, а некое УГ на колёсах, которое при нажатии газа тупо приподымает одно или два передних колеса, они скользят и раздуваются и автос еле разгоняется. В центр дифе 500к - гуще некуда, спереди что-то около 200к чтоб одно колесо не раздувало. Управляемость на песке-гравии ну никакая просто, при газе-тормозе передние колеса просто волокутся прямо по энерции. А так все центр диф хвалили… взял после этого саву без ЦД и ощутил офигенное ускорение, управляемость. В чём прикол-то? Может это только для асфальта? Хотя на асфальте колёса тоже передние шлифуют дай бог.тоже так делал, результат - два порванных уха на двух рычагах, но варил без соли (не додумался 😃). Благо умные инженеры в рычагах савы два уха сделали спереди, но рычаги новые пришлось купить. Вот теперь думаю проверять вторую технологию или не мешать технике работать.
Логически могу предположить, что “варёнки” нужны только в морозы, когда нейлон дубеет и лопается. Летом прокондиционированная подвеска из-за мягкости и высокой температуры на улице быстрее порвётся в ушах. Или я не прав?
rc-auto.ru/articles_models/id/308/
Думается, что наоборот варенки более хрупкие на морозе
Из-за того что вода в пластике? Ну тогда для межсезония держать варёный комплект 😃