NEW E-MAXX
А что значит “шимировать”?
чтобы не было вот так:
www.youtube.com/watch?v=yBLqknvVwu0
видео дифа саважа, но там хоть этот люфт виден если есть, у макса всё закрывается корпусом и нифига не видно. Плюс у макса зазор сам по себе ещё огромный, вот и цепляются шестерни только верхушками зубьев и их быстро слизывает.
Шимирование - убирание люфтов шайбами, читать тут.
6S можно ставить с регулятором QuicRun
6s - это чистое убийство ходовой для макса 😃 Но если рег расчитан на 6s, а катать на 4s, то вся электроника будет иметь запас и мне кажется меньше вероятности выхода из строя, у меня такая логика при выборе рега была. Точно так же и с запасом по току старался брать.
чтобы не было вот так:
www.youtube.com/watch?v=yBLqknvVwu0
видео дифа саважа, но там хоть этот люфт виден если есть, у макса всё закрывается корпусом и нифига не видно. Плюс у макса зазор сам по себе ещё огромный, вот и цепляются шестерни только верхушками зубьев и их быстро слизывает.
Шимирование - убирание люфтов шайбами, читать тут.
Александр, я до конца так и не понял куда именно шайбу вставлять… Есть может фото? Буду очень благодарен.
А нужны ли шайбы еще и снаружи булок в месте крепления чашек? Там зазор есть небольшой.
Хм, вроде старался понятно рисовать…
Разбираем диф и спиливаем аккуратно верхушку пластикового кожуха нажёвкой по металлу покручивая корпус и не надавливая на нажёвку. Может как можно по-другому дремелем каким если есть, но нужно снять фаску как на фотке, чтобы подшипник сел на мм глубже:
Соответственно весь диф и шестерня сильнее прижмётся к ведущей шестерне и зубья больше войдут друг в друга (какое словосочетание а!).
Потом между подшипником и большой шестернёй (там где дуга зелёным нарисована) сунем 2(если шайбы 0,2мм) шайбочки и больше если они 0,1мм и собираем диф. Ведущая маленькая шестерёнка не должна иметь люфта больше 0,5мм. И диф при прокручивании за ведущую шестерню не должен закусываться и проворачиваться с рывками иначе подш быстро разобьёт этими рывками.
Эти зазоры убирать бессмысленно, т.к. зуб, если ломает, то ломает под корень, независимо от того, по всей площади к нему прикладывалась сила или к половине. Вот в миниреве да, там зуб мелкий, если зазор не убирать, то зубья будут просто стачиваться или ломаться по середине.
Не согласен, зазор у величивает рычаг воздействия на зуб. Чем он больше тем больше рычаг и меньше пятно контакта, больше нагрузка больше износ.
Не согласен, зазор у величивает рычаг воздействия на зуб.
Именно так!!! Я поставил полуслизанный диф, зашимировал его и катался до прихода новых дифов, при этом козлил и прыгал целых полтора месяца. Сам в шоке если честно. Дифы новые пришли, а я подумал, а нафига менять если они не проскакивают… и катаю дальше 😃
если ломает, то ломает под корень
ну это тебе не саваж с колёными зубами с палец толщиной, естественно о флипах с места и 5 метровых прыжках речи не идёт. Но 1-1,5 м прыжки держит, козление держит, приземления на одно колесо с такой высоты держит - и на том спасибо.
Вот в миниреве да, там зуб мелкий, если зазор не убирать, то зубья будут просто стачиваться или ломаться по середине.
У меня только слизывало, зубья под корень не разу не ломало.
А нужны ли шайбы еще и снаружи булок в месте крепления чашек? Там зазор есть небольшой.
нет, зазор там на степень прижимания главной пары не влияет.
А у меня другая проблема - зубья просто так никогда не слизывало, но дохрена раз (задолбало уже это) рушился подшипник, который первый стоит после центрального кардана перед дифом (и спереди и сзади такое было)! И шарики из него залетают в диф, он хрустит сразу! Приходится разбирать, несколько раз менял внутренности дифа, потом понял что зубья целые, просто вычищал оттуда шарики от подша и заливал поновой маслом.
Как с этим бороться? Подши усиленные использовать? Кто какие пробовал?
Для этого как раз шимирование делается?
Еще несколько раз читал, что некоторые ставят дифы от Лоси и еще кого-то! Как они встают то? Есть ли смысл?
Короче, как эту хрень побороть? Надоело уже…
Как с этим бороться? Подши усиленные использовать? Кто какие пробовал?
Была такая же проблема, никак так и не поборол. Подши очень слабые там, любые вибрации или ударные нагрузки, например прыжки, их разрушают. Ставил фирменные Avid - 5 покатух = большой люфт. Еще парочку и собирай шарики в диффе… Китай на 2-3 покатухи хватало. Ну нравится traxxas доить своих покупателей, ну что поделаешь?
Ездить как пенсионер на баш-машине?
Продал макса, купил саваж:
Ездить как пенсионер на баш-машине?
Продал макса, купил саваж
Да вот тоже уже который раз склоняюсь к этой мысли…
От Е-макса, по-ходу, толк есть только когда он на гидридах и титанах, для начинающих игрушка…
Как с этим бороться? Подши усиленные использовать? Кто какие пробовал?
хм, у меня с этим проблем как-то небыло…может слишком часто в дифы лазил и менял люфтящие подши. Но люфтить точно быстро начинали. Но вот после шимирования катаю месяц и не разваливается подш.
Можете керамику попробовать, должны дольше ходить.
Для этого как раз шимирование делается?
да нет, шимирование делается чтобы верхушки зубов не слизывало, а вот уже залом зубов под корень и разваливание подшиков думаю врядли повлияет.
Еще несколько раз читал, что некоторые ставят дифы от Лоси и еще кого-то! Как они встают то? Есть ли смысл?
от лосси вроде там слишком геморно с переделками, а вот есть дифы от фаст лайна калёные с булками сразу, но там подшики вроде таких же размеров, поэтому думаю проблема не решится.
Короче, как эту хрень побороть? Надоело уже…
очень советую продать и купить саву, там всё спроектировано изначально чтобы не ломаться и выдерживать большие нагрузки. Траксас спроектирован так, чтобы высасывать деньги из народа. У меня есть и сава и макс и чем дальше, тем больше мне хочется впулить эту погремушку (макса) хоть за сколько и взять ещё одного саву. Пока сдерживает необходимость докладывать две-три сотни. Но если его и сынуля будет ломать катая как пенсионер 😃) моё терпение лопнет. Ремонтируешь саву и получаешь удовольствие от лёгкой доступности ко всему, берёшься за ремонт макса и так сильно начинаешь вспоминать шаловливые ручёнки инженеров которые его проектировали.
От Е-макса, по-ходу, толк есть только когда он на гидридах и титанах, для начинающих игрушка…
я бы сказал для детей, причём весьма аккуратных. На титанах тоже можно козлить и прыгать, а дифы с подшами этого не любят.
очень советую продать и купить саву, там всё спроектировано изначально чтобы не ломаться и выдерживать большие нагрузки. Траксас спроектирован так, чтобы высасывать деньги из народа. У меня есть и сава и макс и чем дальше, тем больше мне хочется впулить эту погремушку (макса) хоть за сколько и взять ещё одного саву. Пока сдерживает необходимость докладывать две-три сотни. Но если его и сынуля будет ломать катая как пенсионер 😃) моё терпение лопнет. Ремонтируешь саву и получаешь удовольствие от лёгкой доступности ко всему, берёшься за ремонт макса и так сильно начинаешь вспоминать шаловливые ручёнки инженеров которые его проектировали.
Да вот уже давно руки чешутся! И, кстати, согласен - лазить в Е-Макс ремонтировать это целая операция по разборке всей машины. Хочется получать удовольствие, а не еб@t’сЯ!!!
Да вот уже давно руки чешутся! И, кстати, согласен - лазить в Е-Макс ремонтировать это целая операция по разборке всей машины. Хочется получать удовольствие, а не еб@t’сЯ!!!
Я после саважа вспоминаю макс как кошмар. Залезть в дифф или коробку - полный писец, всё снимать, разбирать тыщу болтов крутить. А чего только стоит бабочку под углом откручивать.
В саве всё просто - дифф 6 болтов и 2 минуты времени, коробка - 7 болтов 1 минута.
А мне нравится траксакс , правда не электро а нитро. Изза легкого веса шасси и маленьких моторов шасси не так шустро изнашивается как на электро тяге. В замен получаю хорошую динамику. Для трассы траксаксовые монстры очень даже ничего. Я легко гоняюсь с саважами флюксами и составляю им хорошую конкурецию. И самое важное я не вкладываюсь в тюнинг, все только сток кроме рулевой сервы бортового аккума фильтра и кулаков сцепления. Ничего не подпиливаю и не облегчаю.
Вот мой автопарк траксаксов
А мне нравится траксакс , правда не электро а нитро. Изза легкого веса шасси и маленьких моторов шасси не так шустро изнашивается как на электро тяге. В замен получаю хорошую динамику. Для трассы траксаксовые монстры очень даже ничего. Я легко гоняюсь с саважами флюксами и составляю им хорошую конкурецию. И самое важное я не вкладываюсь в тюнинг, все только сток кроме рулевой сервы бортового аккума фильтра и кулаков сцепления. Ничего не подпиливаю и не облегчаю.
Вот мой автопарк траксаксов
К нитро-траксасам вопросов нет! У меня у самого была Рево 3.3, так вот ее единственный косяк был лишь во мне - я так и не научился дружить с ДВС)) все время глохла и плохо заводилась. Но от самой машинки остались лишь положительные впечатления, ничего просто так не ломалось. В электричках дури больше, поэтому начинаешь смотреть в сторону более крепкого авто.
Я после саважа вспоминаю макс как кошмар. Залезть в дифф или коробку - полный писец, всё снимать, разбирать тыщу болтов крутить. А чего только стоит бабочку под углом откручивать.
В саве всё просто - дифф 6 болтов и 2 минуты времени, коробка - 7 болтов 1 минута.
Вчера разбирал Макса. Оказывается это не подшипник, а реально зубья на большой шестерне дифа сорваны. И, кстати, пока добрался до дифа насчитал 26 болтов, не считая 4ех на самом корпусе дифа…))))))))
Доброе время суток!
Достал машину после почти годового простоя, перебрал все что можно, смазал и т.п. Аккумуляторы подзарядил, вроде живые, тестером даже проверил. Но выдает вот такое:
Моргает красно-зеленым(на видео плохо видно) Колеса еле-еле в воздухе крутит… Подскажите что мб не так?
видео не кажет
видео не кажет
исправил
попробуй для начала откалибровать регуль.
попробуй для начала откалибровать регуль.
нашел проблему) перевернул коннектор регуля на приемнике. Все работает) теперь по осям колеса крутятся по разному. Передняя ось - вперед, задняя - назад. Походу дифы перевернул 😃)
Походу дифы перевернул )
тоже было такое, думаю чего это мой максик в песочек зарывается, газ жму, колёса крутятся, а он стоит и закапывается 😃)
Всем привет! Кто-нибудь ставил на одномоторную раму двиг от Саммита Titan 775?
В итоге я поставил, немного не влезал, пришлось подрезать рубашку и подкорректировать посадочные места на мотораме.
Теперь возник другой вопрос - после переборки шаськи колеса плохо поворачиваются, не на весь угол, а лишь слегка. На месте то вообще толком не двигаются… В чем может быть дело?
В чем может быть дело?
ложите авто пузом вверх, потихоньку крутите руль и смотрите где упирается, это же просто. Отметьте до куда поворачивается качалка сервы, потом открутите тяги от кулаков и проверьте угол поворота качалки сервы повторно, если будет ход больше - значит шары в кулаках сильно закручены в рычаги.
ложите авто пузом вверх, потихоньку крутите руль и смотрите где упирается, это же просто. Отметьте до куда поворачивается качалка сервы, потом открутите тяги от кулаков и проверьте угол поворота качалки сервы повторно, если будет ход больше - значит шары в кулаках сильно закручены в рычаги.
Александр, спасибо! Вечером попробую.
У меня еще вопрос к Вам, читал в ветке, что вы ставили центрдиф, как Вам результат? Совсем плохо? Или надо подбирать масла в дифы? Реально ли центрдиф поможет уменьшить нагрузку на дифы? Есть ли смысл?