Прокладка топливной линии
Привет всем.
Прикупил тут себе Savage X. Все собрал, скрутил, склеил и т.д. 😃
Но вот что-то засомневался а правильно ли я сделал то, что топливную трубочку от бака к карбюратору обмотал вокруг двигателя (на фото ниже)?
Вроде как где-то на форумах читал про то что так вроде делают (особенно зимой). Даже фотка есть багги одной где именно так линия и проложена. А сейчас вот открыл журнальчик (Xtreme RC Cars) и там вот статейка есть небольшая как раз про то как нужно эти трубочки прокладывать. И вот там заостряют внимание на то, что не нужно так делать, чтобы топливо нагревалось до того как попадет в карбюратор.
Как быть? Укоротить все же эту трубочку и подвести к карбюратору напрямую или оставить как есть? Это вообще хорошо когда топливо в карб уже теплым поступает или нет?
Сильно не влияет,а вот когда перевернешся длинная трубка даст побольше времени поработать мотору до того как он заглохнет.
Фотка очень красивая. 😃
Фотка очень красивая. 😃
Ага. Мне самому понравилась. Жалко паршивого качества. Нормальный цифровик сломался. Пришлось снимать на коммуникатор. 😦
я тоже пару раз видел на баггах аналогичное решение (там не обмотано вокруг головы было, но трубка проходила вплотную), но лично я бы так делать не стал - главным образом по причине того, что радиатор мотора сильно нагревается (это, надеюсь, ни для кого не секрет) и кто его знает, как это отразится на состоянии топливо-провода - в жаркую погоду уж явно ничего хорошего не светит - может поплавится, или, как минимум, покоробится. все имхо.
аналогичное решение
Я лично видел фотографию, как известный иностранный гонщик Багги-8 слил гонку из-за того, что у него проплавило топливную трубку.
а у меня на TUX-е вокруг радиатора топливная трубка.
мне это сразу не понравилось.
видимо буду перекидывать.
Проблема не столько в том что проплавит трубку, сколько в том что из-за нагрева может образоваться паровая пробка. Хотя у меня на XUT был проложен именно так - и нормально ездил. 😃
А от переворотов отлично помогает топливный бак с болтающимся в нём топливозаборником. Как на 8ight-T.
Лёнь,а нельзя ли сделать фотку этого самого бака,и как там трубка туда-сюда.Ответь не по теме,сколько же всетаки весит лось 8Т в полном боевом режиме,с топливом ,бортом.
Можно наматывать куда угодно, и сколько угодно, только топливная трубка не должна прилигать плотно к двигателю, и раме, как-бы находиться в свободно-подвешенном состоянии. У вас она (на мой взгляд), слишком сильно прижата к двигателю.
Я лично видел фотографию, как известный иностранный гонщик Багги-8 слил гонку из-за того, что у него проплавило топливную трубку.
Плохо видел! Это был Яник Айгон на Х-рее, в финале Чемп. Мира в 2006 году, и не чего унего там не проплавило, трубка была потёрта маховиком двигателя, что помешало ему стать чемпионом, т.к. ехал он в этом финале с явным преимуществом.
трубка была потёрта маховиком
В таком случае прошу прощения 😃 .Виноват.
Лёнь,а нельзя ли сделать фотку этого самого бака,и как там трубка туда-сюда.Ответь не по теме,сколько же всетаки весит лось 8Т в полном боевом режиме,с топливом ,бортом.
Сереж, ну не собрал я его еще, чтоб взвешивать. И труба еще на почте. А самое главное, у меня весов нет 😎.
Вот сделал фотографий, пришлось подумать о том как свет поставить, но получилось в итоге прикольно:
Сам Лосяш:
Бак, вид снаружи - вход трубки
Вид на трубку и тполивоаборник внутри через горловину:
Насколько я помню, аналогично топливозаборник исполнен у летчиков.
Блин!!! Суперский апарат, от души поздравлям!!! Ну очень орег. решение в баке. Вот в АСОшке, они там тоже что-то намутили.