Не идёт топливо
Значит расскажу всё с самого начала…
На прошлой неделе катался всё было отлично, заглохла машинка, смотрю кончилось топливо, ну я накатался поэтому просто забил на это дело… прошла неделя…
сегодня зарядил всё как положено, хвать за дергалку, а она не двигается… стал смотреть вообщем в верхнем положении поршня ему что то мешало движению… мучать двиг не стал… поехал домой… разобрал двиг… всё вытащил… смазал… протёр… собрал…
всё вроде пришло в норму всё ходит как надо…
думаю дай попробую завести…
перед заводом я как обычно зажимаю глушак и несколько раз проворачиваю дёргалку чтобы топливо подошло к карбюратору… а тут топливо не идёт… мучался мучался так и не смог его заставить доползти до карбюратора…
ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТь?
самое интересное что когда трубку топлива снимаешь с карбюратора и повторяешь манипуляции с зажатием глушака и потягиванием дёргалки… то топливо идёт по трубке… а вот когда на карбюратор одеваешь трубку не идёт =((((
что делать?
что я мог испортить?
или что то собрал не так?
Очень надеюсь на Вашу помощь!!!
I need HELP
хотел создать такую же тему но вы меня опередили
абсолютно такая же проблема с Пилотаж Циклон. Только я опыта не имею его не разу не заводил еще - в магазине обкатали.
В баке топлива тогда не осталось - после заправки трубочка пустая с заткнутым глушителем не тянет его
может глушитель не герметичный? не пробовал его снимать еще
Открыть заслонку карба,снять трубку с глушителя и дунуть в неё,только не в себя.
Открыть заслонку карба,снять трубку с глушителя и дунуть в неё,только не в себя.
так в рабочем режиме всасывание топлива идет только из-за избыточного давления в баке?
Может в трубке которая идет к глушителю дырка?
Может и дырка,а может и другое.Эта система должна бытЬ герметична,начиная с прокладок манифолда!
так в рабочем режиме всасывание топлива идет только из-за избыточного давления в баке?
в рабочем режиме -это что за режим?
Сначала сделайте так как я уже говорил,а уж потом если что-то не так и топливо все равно не идет надосмотреть дальше.Иногда бывает тупо остатки топлива(масла в топливе)застывает в трубке и топливо не идет,из-за этого надо продуть ртом при открытой заслонки карба.
ужосс … метанол , и еще ртом …
я бы не рискнул 😃
Я же говорю не в себя,можно конечно так не делать,если очень сильно боишься отравиться и умереть,но есть вариант поставить машинку на полку.Иногда сам так делаю и ничего.В автомоделизме три года,пока не умер,не ослеп и не отравился.Слава Богу.
ужосс … метанол , и еще ртом …
Тебе, сказали дунуть, а не всасать, “сасун”.
Тебе, сказали дунуть, а не всасать, “сасун”.
да я вообще …
причем тут всасывать или дуть.
А может кумпрэсии нэма?
… бывает тупо остатки топлива(масла в топливе)застывает в трубке и топливо не идет,из-за этого надо продуть ртом при открытой заслонки карба.
Было не однократно ! Но не в трубке, а в корбюраторе (где тонко) образуется тромб - особенно в минусовую температуру 😉
Дунут не всегда пробывается - для этого я имею велосипедный насос (для подкачки шин). Можно выкрутить иглу из основания и дунуть в обратную - “тромб” пулеё вылетит исли хватит давления …
… это из-за того, что глушится моторо затыканием глушителя, а не пережимом трубки … и ваааще - много было тем по этому поводу 😉 … (правда я их не читал 😛 )
(правда я их не читал 😛 )
Почитайте! Очень советую, помогает.
это из-за того, что глушится моторо затыканием глушителя,
особенно от этих мыслей.
Почитайте! Очень советую, помогает. особенно от этих мыслей.
Вредные Вы, Сэр 😃
ААА ! 😃 … вспомнил … ВэДэшкой его ВэДэшкой 😅 😲 😜
Вредные Вы, Сэр 😃
Стараммммся! 😒
ВСЕМ СПАСИБО!
Применил всё что посоветовали и топливо пошло
собрал продул и всё пошло… нет проблем… всё отлично и компрессия есть и ваще всё калашо… тему можно крыть
тромбик мож правда образовался где нить