Оцените авто
mehanik666 Как первую машину можешь взять но потом когда поломаешь прийдется брать еще одну так как эта быстро надоест потому что это шасси от багги на которую поставили огромные колеса.
Для сравнения прикинь что будет если на формулу один просто поставить колеса от бигфута. в таком случае рекомендую купить стадиум трак в пилотаже. Машина очень хорошая для новичка ездит очень быстро и мотор настраивается легко электроника для ураовня РТР очень даже ничего.
проходимость будет такая же как у этой телеги но вот устойчивость скорсть и управляемость в 3 раза лучше. Многие детали можно купить и в россии а можно если руки правильно работают то и выточить на коленке (растяжки и тд).
А если ты монстра хочешь то только саваж потому что он чугунный. Сломать его можно но по крайней мере успеешь покататься вдоволь. Про Рево скажу что для новичка слишком дорого и трудно в ремонте слишком высоко технологичная конструкцияс большим диапазоном настроек шасси которые, вам как новечку нахрен не нужны.
Подъитожу свою мысль- аппарат выбранный вами непренесет удовольствия из за устаревшей конструкции и отсутствия зап частей. Продать его в последствии на барахолке невозможно.
Обратить ваше внимание на Стадиум траки!Перспективное направление.
Если монстр то только саваж потому что он чугунный. 😁
Прошу всех корефеев меня не гнобить , Я тоже живу в глухомани и все заказываю через интернет чем меньше заказываю тем модель лучше на мой взгляд при условии что я на ней езжу постоянно.
Вдогонку
Есть две очень конструктивно близких модели
саваж и вархед
но вархед почему-то ломается, а саваж - меньше
Многие детали владельцы Вархеда ставят от Саважа
А почему? да потому, что качество изголовления хромает (пластик, например, хуже) плюс конструктивные просчеты
Что и из чего сделано на данной модели - не знает никто. Судя по цене - очень высока вероятность низкого качества.
Уважаемый автор! Если Вы выслушали все за и против, то зачем тут плодить еще одну тему.
Вы ее выбрали, вот и покупайте. наше мнение Вы услышали.
Нормальный ответ Вы получили. ЧТО ВАМ ЕЩЕ НАДО?
Ну вы не правы…я ещё для себя ничего не решил…Грубый? да это просто защитная реакция…Если вы усмотрели в моих словах грубость прошу прощения. Я просто попросил народ рассказать, кто чего с башни берёт и эксплуатирует. Вот гроззи дал нормальный ответ…но это модели “представительского класса” и действительно с запчастями проблем на них нет…но Мы народ простой, нам бы чего по проще.))точнее по дешевле…все упирается в мою упёртость. в этом я согласен. НУ не верю я в то что купив здесь авто оно обойдётся дешевле (в том числе и в эксплуатации) чем за бугром её взять и от туда расходники закупать…даже “пачками”. Не ужели нет таких?
Мы сказать больше нечего
Уважаемый автор! Если Вы выслушали все за и против, то зачем тут плодить еще одну тему.
Вы ее выбрали, вот и покупайте. наше мнение Вы услышали.
Нормальный ответ ты получили. ЧТО ВАМ ЕЩЕ НАДО?
НИ ЧЕ ГО…вам нужно создать форум для начинающих…с курсом молодого бойца. Кто пройдёт этот курс даёте пропуск на rcdesign.
прошу прощения за то что наплодил тему…просто хотел получить исчерпывающий ответ…в этом разделе гораздо больше народу тусит. можете удалить…ваше право…
Модератор
Господа, гонор и разборки в сад. первый не по теме кто еще не писал тут 20% а кто писал и не внял на 5 дней ред онли.
Был четкий вопрос на который прозвучали более четкие ответы
Хорошо, вот взглянул на мой любимый магазинчик. там есть адекватная машинка
www.amainhobbies.com/product_info.php/…/17281
Всего за 300 баксов RTR комплект + доставка. не в 8 так в 9 тыщь кокраз уложитесь.
По теме. Авто которое нужно “заценить”, я заценивал в маге на братиславской. Привлекла цена. Хотел взять для экспериментов ( переделки в электро). С виду машинка на самом деле не совсем г…, хотя подвеска хлюпкая, но у них в продаже к ней идет набор тюнинга в виде люминевых рычагов и усиленных диферов. Остановило то, что к ней подходят исключительно ее родные китайские колеса. Ребя продавцы говорят, что ее берут хорошо и особых нареканий по ней нет.
Ой а я бы не рискнул брать это нечто… Погоня за подешевле может вылезти подороже. Тем более что покупается вещь не для работы, а для удовольствия. А врятли получится удовольствия от траха с мотором или еще чемто подобным. Это как пример. А если вот автор выше говорит что к ним только родные колеса - то это вообще Г, теряется важнейшая часть настройки машины.
Хорошо, вот взглянул на мой любимый магазинчик. там есть адекватная машинка
www.amainhobbies.com/product_info.php/…/17281
Всего за 300 баксов RTR комплект + доставка. не в 8 так в 9 тыщь кокраз уложитесь.
а кто пользовал сей агрегат? как в деле? запчасти? интересуют модели именно подвергнутые испытаниям))
Подвергнутые испытаниям - это рево или саваж. Вот и берите их. Если нетвозможности накопить на1\8, то возьмите 1\18, за сравнительно небольшие деньги, прекрасное авто можно взять.
Если юзать поиск, то там все давно расписано переписано. Может и вам стоилоб попробовать???
Ладно…исчерпывающий ответ я получил…на том и успокоился…пойду дальше денег собирать. нет нормальных моделей дешевле 10000. а брать дешевле что то потом вложиш столько сколько стоит пару саважей…АМЕРИКУ ОТКРЫЛ)))) давайте посчитаем сколько таких выводов?))) спасибо всем…вот если бы тему не создал то наделал бы глупостей…вот…
… нет нормальных моделей дешевле 10000.
Смотря что считать моделью
1/10 задний привод монстр
1/8 полный привод монстр
Кстати тоже вариант
Ну зачем же советовать ТОЖЕ устаревший Т-макс да ещё со всеми болячками смолл-блока? Подозреваю, что его движок в эксплуатации “чайником” окажется ещё хуже движка этой Банано-Торнады. А 10-й масштаб сейчас … не в чести… Захочет человек погоняться, выберется в Москву, а тут ему и “от ворот поворот”… Тем более по деньгам небольшая разница с 8-кой.
А эта Банано-Торнадо - это модель той же китайской фабрики, что делает под брендом Speed, (что-то ещё - не помню) и делала старые шасси для Хаймото. Шасси - это старая вариация Хаймото двух-трёх летней давности. Основа - та же Инферна 7.5, но геометрия рычагов прикольнее (и взаимозаменяемость запчастей со много чем хорошая есть - та же Киошо, ХотБодис, Карсон, куча китайцев). Конечно, это багги, переделанная в монстра. И если брать - то в варианте багги. Про это конкретно шасси сказать не могу, но в варианте Хаймото она выглядела прилично. Металлические распорки и некоторый полезный тюнинг стоял. Пластик по фотке не скажешь, но у Хаймоты пластик хороший был, хотя здесь возможен и косяк - эта же фабрика делает полные аналоги из дерьмового пластика, дешевле… Диски нестандартные с выносом наружу найти легко - офновские, продаются давно и в разных вариантах. Либо можно поставить улинняющие хабы от GS-SUT. И тогда можно ставить колёса на любых дисках подходящего размера. Движок (если судить по надписи на трубе) - SH, а это та фирма, которая делает движки GS и этим многое сказано. Хотя конечно, “по-заказу” GS движки будут получше. Но ИМХО, на данном конкретном монстре этот движок доставит НАМНОГО меньше проблем, чем родной движок на Т-Максе. Конечно, конструкция как монстра - багги-конверсии - давно устаревшая. Ехать будет хуже и сложнее управляться, чем современные. Но это не настолько плохая модель, как тут расписали.
А вообще - “монстр до 10000р.” - это несбыточная мечта… Реально, сразу добавляется куча стартовых прибамбасов (прикурки, бутылки, заводилки, аккумуляторы, ЗУ…) + топливо небюджетное (надо 20-25% нитры, если неохота гемороиться). Там серву на руль и т.п…
В итоге посчитать разницу на КОМПЛЕКТЕ дешёвой УСТАРЕВШЕЙ и НОВОЙ подороже модели - на круг получается не такая уж и разница…
Ну зачем же советовать ТОЖЕ устаревший Т-макс …
Во-первых ТМахх - культовая модель, во-вторых сильно отличается от старого ТМахха, в третьих лучше банано-торнады по определению, в четвертых прикурка/заводилка/зарядка - в комплекте, нет тока бутылочки 😉 .
И вписывается в означенную цену, что немаловажно.
1/10 TRUCKбанана от speed? это авто не полно г., если в него еще влить энное количество денег.
Про точ-то идет в комплекте с РТР, а именно накал и т. д. вот это обычно полное г. и докупат полюбому нужно, а это
акк на борт
соответственно зарядн устройство
соответственно накал
сервы нормальные, ну хотяб на руль
и топливо
Для автора:
Если бюджет не ограничен и хочется купить самое лучшее, то вопросов нет, люди всегда посоветуют. А вот пытаться купить 10000 конфетку в восьмом классе - это сомневаюсь. Только аппаратура комплект будет стоить уже в районе десятки. Плюс нормальные сервы. Плюс стартовое оборудование. Плюс топливо. Поминимому где-то 1000$, за комплект бе гемороя.
Для автора наверное есть два варианта. Купить подержаный Е-макс (1-й), их сейчас повидимому много будет в барахолке, с учетом появления нового макса. Будет нормал авто без ДВС гемора, плюс возможно с каким-нибудь тюнингом. И учиться, разбираться и развлекаться. Второй вариант - это брать тотже электро но новый и 1\18.
Все другие варианты, а особенно с китайцами, то же не плохо, но не для начала. Модели все ломаются и хорошие и “китайские”. Просто на известные бренды проще найти как совет, так и запчасть. А то при первой поломке чел потеряет весь интерес.
Только аппаратура комплект будет стоить уже в районе десятки.
Ну это ты хватанул… что, сразу новичку брать 3PK?
Вон, Санва 2.4 - не самый плохой вариант, и недорогой
Существуют и другие достойные аппаратуры за схожую цену.
А уж если брать на Башне… 😁
Я брал мультиплекс, приемник и передатчик 9000р., доволен полностью.
Никто не спорит, можно и на стоке кататься. тем более если траксовская, то совсем не плохой вариант.
Только таже санва тоже стоит денег.
Траксасовская как раз наоборот далеко не самый лучший вариант - есть только триммеры и реверсы, нет концевых точек, батарейки могут вывалиться.
Санва стоит сильно дешевле 10 тыр ))
А вот такой вариант - ровно половина от 10000, и при всем том - более чем достойный даже для продвинутого пользователя
Про траксовскую согласен, но если сравнивать с другими производителями (оффной, киошо и т.д.те что идут в РТР), то вариант получается далеко не самый плохой. Про ваш вариан, то нормально. Но аппаратура 5000 + зарядник 1500-3000. Остается только на топливо и второй комплект резины