Оцените авто
По теме. Авто которое нужно “заценить”, я заценивал в маге на братиславской. Привлекла цена. Хотел взять для экспериментов ( переделки в электро). С виду машинка на самом деле не совсем г…, хотя подвеска хлюпкая, но у них в продаже к ней идет набор тюнинга в виде люминевых рычагов и усиленных диферов. Остановило то, что к ней подходят исключительно ее родные китайские колеса. Ребя продавцы говорят, что ее берут хорошо и особых нареканий по ней нет.
Ой а я бы не рискнул брать это нечто… Погоня за подешевле может вылезти подороже. Тем более что покупается вещь не для работы, а для удовольствия. А врятли получится удовольствия от траха с мотором или еще чемто подобным. Это как пример. А если вот автор выше говорит что к ним только родные колеса - то это вообще Г, теряется важнейшая часть настройки машины.
Хорошо, вот взглянул на мой любимый магазинчик. там есть адекватная машинка
www.amainhobbies.com/product_info.php/…/17281
Всего за 300 баксов RTR комплект + доставка. не в 8 так в 9 тыщь кокраз уложитесь.
а кто пользовал сей агрегат? как в деле? запчасти? интересуют модели именно подвергнутые испытаниям))
Подвергнутые испытаниям - это рево или саваж. Вот и берите их. Если нетвозможности накопить на1\8, то возьмите 1\18, за сравнительно небольшие деньги, прекрасное авто можно взять.
Если юзать поиск, то там все давно расписано переписано. Может и вам стоилоб попробовать???
Ладно…исчерпывающий ответ я получил…на том и успокоился…пойду дальше денег собирать. нет нормальных моделей дешевле 10000. а брать дешевле что то потом вложиш столько сколько стоит пару саважей…АМЕРИКУ ОТКРЫЛ)))) давайте посчитаем сколько таких выводов?))) спасибо всем…вот если бы тему не создал то наделал бы глупостей…вот…
… нет нормальных моделей дешевле 10000.
Смотря что считать моделью
1/10 задний привод монстр
1/8 полный привод монстр
Кстати тоже вариант
Ну зачем же советовать ТОЖЕ устаревший Т-макс да ещё со всеми болячками смолл-блока? Подозреваю, что его движок в эксплуатации “чайником” окажется ещё хуже движка этой Банано-Торнады. А 10-й масштаб сейчас … не в чести… Захочет человек погоняться, выберется в Москву, а тут ему и “от ворот поворот”… Тем более по деньгам небольшая разница с 8-кой.
А эта Банано-Торнадо - это модель той же китайской фабрики, что делает под брендом Speed, (что-то ещё - не помню) и делала старые шасси для Хаймото. Шасси - это старая вариация Хаймото двух-трёх летней давности. Основа - та же Инферна 7.5, но геометрия рычагов прикольнее (и взаимозаменяемость запчастей со много чем хорошая есть - та же Киошо, ХотБодис, Карсон, куча китайцев). Конечно, это багги, переделанная в монстра. И если брать - то в варианте багги. Про это конкретно шасси сказать не могу, но в варианте Хаймото она выглядела прилично. Металлические распорки и некоторый полезный тюнинг стоял. Пластик по фотке не скажешь, но у Хаймоты пластик хороший был, хотя здесь возможен и косяк - эта же фабрика делает полные аналоги из дерьмового пластика, дешевле… Диски нестандартные с выносом наружу найти легко - офновские, продаются давно и в разных вариантах. Либо можно поставить улинняющие хабы от GS-SUT. И тогда можно ставить колёса на любых дисках подходящего размера. Движок (если судить по надписи на трубе) - SH, а это та фирма, которая делает движки GS и этим многое сказано. Хотя конечно, “по-заказу” GS движки будут получше. Но ИМХО, на данном конкретном монстре этот движок доставит НАМНОГО меньше проблем, чем родной движок на Т-Максе. Конечно, конструкция как монстра - багги-конверсии - давно устаревшая. Ехать будет хуже и сложнее управляться, чем современные. Но это не настолько плохая модель, как тут расписали.
А вообще - “монстр до 10000р.” - это несбыточная мечта… Реально, сразу добавляется куча стартовых прибамбасов (прикурки, бутылки, заводилки, аккумуляторы, ЗУ…) + топливо небюджетное (надо 20-25% нитры, если неохота гемороиться). Там серву на руль и т.п…
В итоге посчитать разницу на КОМПЛЕКТЕ дешёвой УСТАРЕВШЕЙ и НОВОЙ подороже модели - на круг получается не такая уж и разница…
Ну зачем же советовать ТОЖЕ устаревший Т-макс …
Во-первых ТМахх - культовая модель, во-вторых сильно отличается от старого ТМахха, в третьих лучше банано-торнады по определению, в четвертых прикурка/заводилка/зарядка - в комплекте, нет тока бутылочки 😉 .
И вписывается в означенную цену, что немаловажно.
1/10 TRUCKбанана от speed? это авто не полно г., если в него еще влить энное количество денег.
Про точ-то идет в комплекте с РТР, а именно накал и т. д. вот это обычно полное г. и докупат полюбому нужно, а это
акк на борт
соответственно зарядн устройство
соответственно накал
сервы нормальные, ну хотяб на руль
и топливо
Для автора:
Если бюджет не ограничен и хочется купить самое лучшее, то вопросов нет, люди всегда посоветуют. А вот пытаться купить 10000 конфетку в восьмом классе - это сомневаюсь. Только аппаратура комплект будет стоить уже в районе десятки. Плюс нормальные сервы. Плюс стартовое оборудование. Плюс топливо. Поминимому где-то 1000$, за комплект бе гемороя.
Для автора наверное есть два варианта. Купить подержаный Е-макс (1-й), их сейчас повидимому много будет в барахолке, с учетом появления нового макса. Будет нормал авто без ДВС гемора, плюс возможно с каким-нибудь тюнингом. И учиться, разбираться и развлекаться. Второй вариант - это брать тотже электро но новый и 1\18.
Все другие варианты, а особенно с китайцами, то же не плохо, но не для начала. Модели все ломаются и хорошие и “китайские”. Просто на известные бренды проще найти как совет, так и запчасть. А то при первой поломке чел потеряет весь интерес.
Только аппаратура комплект будет стоить уже в районе десятки.
Ну это ты хватанул… что, сразу новичку брать 3PK?
Вон, Санва 2.4 - не самый плохой вариант, и недорогой
Существуют и другие достойные аппаратуры за схожую цену.
А уж если брать на Башне… 😁
Я брал мультиплекс, приемник и передатчик 9000р., доволен полностью.
Никто не спорит, можно и на стоке кататься. тем более если траксовская, то совсем не плохой вариант.
Только таже санва тоже стоит денег.
Траксасовская как раз наоборот далеко не самый лучший вариант - есть только триммеры и реверсы, нет концевых точек, батарейки могут вывалиться.
Санва стоит сильно дешевле 10 тыр ))
А вот такой вариант - ровно половина от 10000, и при всем том - более чем достойный даже для продвинутого пользователя
Про траксовскую согласен, но если сравнивать с другими производителями (оффной, киошо и т.д.те что идут в РТР), то вариант получается далеко не самый плохой. Про ваш вариан, то нормально. Но аппаратура 5000 + зарядник 1500-3000. Остается только на топливо и второй комплект резины
Кто вам сказал что мне важен масштаб? Абсолютно не важен. Мне нужна любая внедорожная модель обязательно двс! Шоссейку негде гонять. Спасибо единая россия., ни одного ровного места в городе, а за домом футбольное поле. Вот подыскиваю приличную модель. Ну и с народом посоревноваться. Есть в нашем мухсранске любители. Я бы взял мини трагги пилотажевскую, но говорят отстой редкосный.
вот смотри, взял я XUT RTR, цена всего 16 тыс.
и сразу же, развалилась рулевая серва 😃
нормальная серва это еще минимум 3 тыс.
А почему именно ДВС??? У вас что там нитро-река течет???
Да ну не нравятся электрички. Были у меня всякие багги трагги, мини инферны. Это отдельная тема почему ДВС. Хочу чтобы воняло, ревела, и.т.д. Да ломается абсолютно все. Но как писал один человек, на revo ему удавалось поездить подольше чем на 1.16 трагги. Что то ломается, а что то сыпется и требует вложений в 2 раза превышающую свою стоимость. Я вот думаю все таки накопить на РЕВУ. Модель народная, масштаб внушительный. Это уже не игрушка. Лучше потерплю…не легко конечно. Я так понимаю это флуд? Предупреждений и так хватает…😃 по теме, так пользует тут кто нибудь не популярные в россии модели? Какие? Очень интересно проводил кто нибудь эксперименты? Или нет таких кто попадал на заманчивые предложения?😃
Но как писал один человек, на revo ему удавалось поездить подольше чем на 1.16 трагги.
знаю я этого человека 😉
рево конечно неплох и весьма крепок. если деньги позволяют - берите и не парьтесь.
у меня кстати на пилотажевской трагге кроме бортового выключателя ничего до сих пор не сломалось. пластиковую ведомую шестерню сам срезал, рулевую серву тоже сам при краше убил - их не считаем. просто все зависит от рук, от манеры езды, от опыта и тп…
а модель брать нужно конечно распространенную и как можно ближе к дому и чтобы в этом же магазе всегда были запчасти - особенно для новичков - это аксиома, не раз доказанная. изза бугра заказывать каждую сломанную запчасть - бред… для профи, у которых не одна модель - может такая схема и прокатит : одна модель сломалась - взял другую и гоняет, а тем, у кого модель одна - нужно чтобы все запчасти были в шаговой доступности и то проблем немало будет…
а вообще, mehanik666 - учитесь пользоваться поиском и поменьше создавать баянных флудо-топиков - тут их и без вашего хватает. читайте ФАК - он рулез.
Но как писал один человек, на revo ему удавалось поездить подольше чем на 1.16 трагги. Что то ломается, а что то сыпется и требует вложений в 2 раза превышающую свою стоимость.
Один человек - это, наверное, я 😁
Да, Рева ломается в моих руках не так быстро, как минитрагга - она больше, и (отчасти поэтому) крепче. Столкновение с бордюром у нее не является поводом для ремонта. Но…
Вот мой персональный список слабых мест Revo. На объективность не претендует. Если взять и посчитать, что надо поменять, получится очень и очень солидная сумма.
Другими словами - в минитрагги для того, чтобы она поехала и перестала ломаться, нужно вложить 2-3 цены. Но в Реву надо тоже вложить 2-3 цены!!!
Цена минитрагги - 7 тыр. Цена Ревы - 21 тыр. Вот и считайте…
Плюс ко всему - минитрагги все же не для зимы и не для оффроуда. Слишком нежная конструкция, слишком погодозависимый двигатель, слишком низкий клиренс.
P.S. к весне планирую привести свою минитраггу в чувство 😉
Но в Реву надо тоже вложить 2-3 цены!!!
НЕТ, категорически нет.
Рево едет прямо из коробки и конкурентноспособна на трассе - тому есть немало примеров.
Миша Красовский уже два года ездит на стоковой Рево, поменяна только аппаратура.
Проблемы с мотором 3.3, ЕЗ-стартером, Оптидрайвом и т.д. надуманны - при грамотной (буквально по инструкции) эксплуатации это не ломается. Но даже при поломках - выкидывание элементов не есть трата денег 😃 .
Дальнейшая, при эксплуатации, модернизация, тюнинг, замена мотора не имеют отношения к " поехала" и являются субъективными.
Миша ездит на моторе OS18, кстати. Да и кузов там как минимум не родной.
Лень, я же не спорю, что в умелых руках мотор 3.3 проживет долго - но модели RTR ориентированы, как мне кажется, именно на новичков. Такие модели по определению должны обладать некоторой “дуракоустойчивостью”. У двигателя TRX она минимальна.
А изи стартер? Каким образом, “по инструкции”, можно избежать проблем с обгонкой? не катать в холод, не катать, когда мокро?