оцените gaui 550 и конкурентов
Доброго времени суток!
Начал “летать” я недавно и получилось это на hirobo sceadu 30 (на клоне hk-450 как-то грустно было). По определенным причинам встал вопрос смены двс на электро и вот сейчас смотрю на варианты, буду очень благодарен советам по текущим бу вариантам (что из компонентов хорошо, что плохо, какая цена этих вариантов, какие мнения по моделям)
- Основной вариант:
Gaui 550 fbl
- Align DS650
- 3 servos SC-0254 mg
мотор Z-Power - Z20A 980 kv
Mini V-BAR MIKADO
на маньяках
-
Несколько вне бюджета
RJX 50 Extreme:
3X Savox TG1258
1X Savox SH1290
Мотор: Scorpion 4025 550KV
ESC: CC ICE2 80HV
BEC: CC PRO
Beastx V3
MAH лопасти -
Raptor E 620
Мотор Scorpion HK 4035 630 KV
3x Graupner DS 5391
Futsba S 9250 Digital
fbl голова RJX с Rondo
лопасти SAB -
подбитая 600ка trex с helicommand, smm гирой и какими-то futaba сервами (бесполезная информация) на восстановление (утверждается, что список поломанных деталей покупается за 130 евро в германии)
Заранее спасибо, а то хочется сделать разумный выбор, а опыта пока не много
А зачем вам это старьё? Проблемы с з/ч будут.
а какие особо альтернативы этим маркам?
Gaui X5
Outrage fusion 50
Align T-Rex 550-600
TT Raptor X50E
600ка была в списке, но спасибо, “будем искать” 😃
в вопросе меня скорее интересовали подробности по электронике, но мысль осознал, может и разумно еще посмотреть
Первое, с чем надо определиться, это 6s или 12s. Потому что в электричках цена батареек - это значительная часть вложений. Соответственно 6s - это 550, 12s - 600. Настоящих 550-к совсем мало. Align, GAUI X5, Mikado LOGO 500, у Thunder Tiger и JR тоже есть модели.
По вариантам:
1 - хороший вариант, двигатель, кажется, чуть слабоват, но пойдёт. Это под 6s. Не указан ESC.
2 - тоже ничего, но это под 12s, и что с запчастями?
3 - 600-ка, нет ESC и FBL.
Мне кажется, лучше сразу определиться с размером, и исходя из этого уже выбирать варианты. Ещё нужно помнить, что хорошая электроника важнее, чем хорошая тушка. В тушке всегда можно заменить отдельные детали, потом тушка неизбежно бьётся. А вот хорошая электроника, это надолго, если повезёт. 😃
да, по электронике основной вопрос и есть 😦 так как в ней ничего особо не понимаю.
исходно смотрел на 600ки, так как они все равно чуть меньше чем была двска, но учитывая батарейки как раз и склоняюсь к 550. смотрю в основном бу, так как новый не клон наверное пока не потяну, поэтому приходится исходить из предложения а не из спроса
500-ка не пойдёт?
Боязно: намаялся с 450, а на 30ке спокойно полетел
исходно смотрел на 600ки, так как они все равно чуть меньше чем была двска,
Это как это меньше? У Вас 30-ка была, это 550 мм лопасти. У 600-к 600мм. Смотрите в сторону 550-х в общем. Как вариант Fusion 50 с укороченным хвостом на 6s. Они нынче дешёвые и запчасти есть в Москве. Определитесь, какие цели ставите перед собой, читайте больше. Если только собираетесь учиться летать и нет денег даже на новую 550-ку, то стОит задуматься, может быть действительно пока 500 хватит. Потому что летать надо много, краши будут, сезон короткий. Если просто хочется 2 месяца собирать и разбираться в косяках б/у тушки, а потом 3 раза за лето повисеть по 2 батарейки, то пофиг, на чём.
Боязно: намаялся с 450, а на 30ке спокойно полетел
500-ка гораздо летучее 450-ки, рекомендую.
был hirobo sceadu evolution 30 c лопастями 600мм. ставил рядом с align шестисоткой - она была поменьше.
я уже не в москве, поэтому сезон гораздо длиннее (сейчас +10). ковырялся сначала с esky king, потом hk 450 уже пару лет в неспешном режиме, а с хиробой полетелось как-то. пока цели - получить навык плоских полетов, но чтобы стабильно и дальше не вставал вопрос “какую модель выбрать”
по финансам - прекрасно понимаю, что хобби не дешевое. просто пока хочу уложиться в небольшой бюджет - а дальше уже как пойдет. просто будет обидно сейчас вложить много в новые агрегаты и понять, что отцепило
просто пока хочу уложиться в небольшой бюджет
Сколько в месяц?
Задумайся о 500ке, по батареям там совсем приятней в плане цены будет. Да и для большого верта машина нужна что бы его возить. Машина есть? У самого много лет уже Гауи550, сейчас бы взял Х5, но цена вертолета и батарей, а не запчасти пугает.
в месяц 100-200 евро пока
машина есть, тут нельзя летать без “страховки”, поэтому только в клубах, а туда все равно добираться
гауи из первого поста могу взять за 10 т.р., за эту стоимость стоит думать про 500ку? или запасти аккумов и летать?
За такие деньги, можно брать и гауи, тем более с в-баром (там один в-бар столько стоит), по ходу можно брать ВООБЩЕ что угодно в любом состоянии, при условии рабочего в-бара 😉 , даже если этот гауи помещается в пакет для мусора, я удивляюсь такой низкой цене. Запасись сразу рамами пока есть в немецком магазине, штуки 3-4 купи, и летай потихоньку, за эти то бабки - 200% НИЧЕГО лучшего не возьмешь, и даже аналогичного - тоже не возьмешь. 450-ку нормальную не возьмешь…
вот и я на него клюнул, просто хотел еще посмотреть на отзывы безотносительно к цене. спасибо!
буду рад еще мыслям 😃
по крайней мере на оставшуюся часть бюджета спокойно возьмется сколько-то батареек и запчастей (может, действительно рамы про запас)
Бери Gaui за 10 тыров.
отправил платеж, посмотрим, что из этого получится 😃
Ссылку бы кинул на лот.
Так то совсем реально, если с V-bar то бери и не думай даже !!!
Так то совсем реально, если с V-bar то бери и не думай даже !!!
Только забыл уточнить что мини В-БАР от GAUI были с дефектом некоторые, кому в случае чего отправлять?
а поподробнее про дефект можно?
по крайней мере продавец утверждает, что все летает. если что, можно общаться с paypal 😃
p.s. сегодня уже вроде выехал ко мне. если повезет, то до конца недели дойдет.
Не путайте разные системы, там В-Бар от Микадо. А это совсем другое дело в отличие от Гауи.