оцените gaui 550 и конкурентов

Vovets
vns:

исходно смотрел на 600ки, так как они все равно чуть меньше чем была двска,

Это как это меньше? У Вас 30-ка была, это 550 мм лопасти. У 600-к 600мм. Смотрите в сторону 550-х в общем. Как вариант Fusion 50 с укороченным хвостом на 6s. Они нынче дешёвые и запчасти есть в Москве. Определитесь, какие цели ставите перед собой, читайте больше. Если только собираетесь учиться летать и нет денег даже на новую 550-ку, то стОит задуматься, может быть действительно пока 500 хватит. Потому что летать надо много, краши будут, сезон короткий. Если просто хочется 2 месяца собирать и разбираться в косяках б/у тушки, а потом 3 раза за лето повисеть по 2 батарейки, то пофиг, на чём.

kolobok
vns:

Боязно: намаялся с 450, а на 30ке спокойно полетел

500-ка гораздо летучее 450-ки, рекомендую.

vns

был hirobo sceadu evolution 30 c лопастями 600мм. ставил рядом с align шестисоткой - она была поменьше.
я уже не в москве, поэтому сезон гораздо длиннее (сейчас +10). ковырялся сначала с esky king, потом hk 450 уже пару лет в неспешном режиме, а с хиробой полетелось как-то. пока цели - получить навык плоских полетов, но чтобы стабильно и дальше не вставал вопрос “какую модель выбрать”
по финансам - прекрасно понимаю, что хобби не дешевое. просто пока хочу уложиться в небольшой бюджет - а дальше уже как пойдет. просто будет обидно сейчас вложить много в новые агрегаты и понять, что отцепило

Vovets
vns:

просто пока хочу уложиться в небольшой бюджет

Сколько в месяц?

SerjA6

Задумайся о 500ке, по батареям там совсем приятней в плане цены будет. Да и для большого верта машина нужна что бы его возить. Машина есть? У самого много лет уже Гауи550, сейчас бы взял Х5, но цена вертолета и батарей, а не запчасти пугает.

vns

в месяц 100-200 евро пока
машина есть, тут нельзя летать без “страховки”, поэтому только в клубах, а туда все равно добираться

гауи из первого поста могу взять за 10 т.р., за эту стоимость стоит думать про 500ку? или запасти аккумов и летать?

Александр_1-й

За такие деньги, можно брать и гауи, тем более с в-баром (там один в-бар столько стоит), по ходу можно брать ВООБЩЕ что угодно в любом состоянии, при условии рабочего в-бара 😉 , даже если этот гауи помещается в пакет для мусора, я удивляюсь такой низкой цене. Запасись сразу рамами пока есть в немецком магазине, штуки 3-4 купи, и летай потихоньку, за эти то бабки - 200% НИЧЕГО лучшего не возьмешь, и даже аналогичного - тоже не возьмешь. 450-ку нормальную не возьмешь…

vns

вот и я на него клюнул, просто хотел еще посмотреть на отзывы безотносительно к цене. спасибо!
буду рад еще мыслям 😃
по крайней мере на оставшуюся часть бюджета спокойно возьмется сколько-то батареек и запчастей (может, действительно рамы про запас)

vns

отправил платеж, посмотрим, что из этого получится 😃

Angel-iii

Так то совсем реально, если с V-bar то бери и не думай даже !!!

Nevada
Angel-iii:

Так то совсем реально, если с V-bar то бери и не думай даже !!!

Только забыл уточнить что мини В-БАР от GAUI были с дефектом некоторые, кому в случае чего отправлять?

vns

а поподробнее про дефект можно?
по крайней мере продавец утверждает, что все летает. если что, можно общаться с paypal 😃

p.s. сегодня уже вроде выехал ко мне. если повезет, то до конца недели дойдет.

SerjA6

Не путайте разные системы, там В-Бар от Микадо. А это совсем другое дело в отличие от Гауи.

rippers

мотор слабоват чуток
для гайки бары делала микада
косяк был в том что шили только под китайский язык (про другие не слышал)

8 days later
vns

ну что ж, дополз до меня, теперь можно разбираться 😃
по внешним признакам все вроде неплохо. при подключении питания без приемника сервами дергает при наклонах
приведенная выше ссылка мне видимо не актуальна - v-bar не gaui как на фото, а mikado (черный)
первый тупой вопрос: чтобы спарить с футабой mini v-bar, нужен s-bus? а то что-то разъемов не очень много. или все-таки есть способы к обычному приемнику?
второй такой же вопрос: разъем кабеля - mini usb, он без всякой электроники (обычный подойдет)?

так, на первый тупой вопрос ответ понял: дополнительных кабелей не было с вертолетом, а на борту сателлиты спектрумовские, которые и ввели в заблуждение. посмотрел manual, и понял, что надо запаять кабель)