Оцените авто
Траксасовская как раз наоборот далеко не самый лучший вариант - есть только триммеры и реверсы, нет концевых точек, батарейки могут вывалиться.
Санва стоит сильно дешевле 10 тыр ))
А вот такой вариант - ровно половина от 10000, и при всем том - более чем достойный даже для продвинутого пользователя
Про траксовскую согласен, но если сравнивать с другими производителями (оффной, киошо и т.д.те что идут в РТР), то вариант получается далеко не самый плохой. Про ваш вариан, то нормально. Но аппаратура 5000 + зарядник 1500-3000. Остается только на топливо и второй комплект резины
Кто вам сказал что мне важен масштаб? Абсолютно не важен. Мне нужна любая внедорожная модель обязательно двс! Шоссейку негде гонять. Спасибо единая россия., ни одного ровного места в городе, а за домом футбольное поле. Вот подыскиваю приличную модель. Ну и с народом посоревноваться. Есть в нашем мухсранске любители. Я бы взял мини трагги пилотажевскую, но говорят отстой редкосный.
вот смотри, взял я XUT RTR, цена всего 16 тыс.
и сразу же, развалилась рулевая серва 😃
нормальная серва это еще минимум 3 тыс.
А почему именно ДВС??? У вас что там нитро-река течет???
Да ну не нравятся электрички. Были у меня всякие багги трагги, мини инферны. Это отдельная тема почему ДВС. Хочу чтобы воняло, ревела, и.т.д. Да ломается абсолютно все. Но как писал один человек, на revo ему удавалось поездить подольше чем на 1.16 трагги. Что то ломается, а что то сыпется и требует вложений в 2 раза превышающую свою стоимость. Я вот думаю все таки накопить на РЕВУ. Модель народная, масштаб внушительный. Это уже не игрушка. Лучше потерплю…не легко конечно. Я так понимаю это флуд? Предупреждений и так хватает…😃 по теме, так пользует тут кто нибудь не популярные в россии модели? Какие? Очень интересно проводил кто нибудь эксперименты? Или нет таких кто попадал на заманчивые предложения?😃
Но как писал один человек, на revo ему удавалось поездить подольше чем на 1.16 трагги.
знаю я этого человека 😉
рево конечно неплох и весьма крепок. если деньги позволяют - берите и не парьтесь.
у меня кстати на пилотажевской трагге кроме бортового выключателя ничего до сих пор не сломалось. пластиковую ведомую шестерню сам срезал, рулевую серву тоже сам при краше убил - их не считаем. просто все зависит от рук, от манеры езды, от опыта и тп…
а модель брать нужно конечно распространенную и как можно ближе к дому и чтобы в этом же магазе всегда были запчасти - особенно для новичков - это аксиома, не раз доказанная. изза бугра заказывать каждую сломанную запчасть - бред… для профи, у которых не одна модель - может такая схема и прокатит : одна модель сломалась - взял другую и гоняет, а тем, у кого модель одна - нужно чтобы все запчасти были в шаговой доступности и то проблем немало будет…
а вообще, mehanik666 - учитесь пользоваться поиском и поменьше создавать баянных флудо-топиков - тут их и без вашего хватает. читайте ФАК - он рулез.
Но как писал один человек, на revo ему удавалось поездить подольше чем на 1.16 трагги. Что то ломается, а что то сыпется и требует вложений в 2 раза превышающую свою стоимость.
Один человек - это, наверное, я 😁
Да, Рева ломается в моих руках не так быстро, как минитрагга - она больше, и (отчасти поэтому) крепче. Столкновение с бордюром у нее не является поводом для ремонта. Но…
Вот мой персональный список слабых мест Revo. На объективность не претендует. Если взять и посчитать, что надо поменять, получится очень и очень солидная сумма.
Другими словами - в минитрагги для того, чтобы она поехала и перестала ломаться, нужно вложить 2-3 цены. Но в Реву надо тоже вложить 2-3 цены!!!
Цена минитрагги - 7 тыр. Цена Ревы - 21 тыр. Вот и считайте…
Плюс ко всему - минитрагги все же не для зимы и не для оффроуда. Слишком нежная конструкция, слишком погодозависимый двигатель, слишком низкий клиренс.
P.S. к весне планирую привести свою минитраггу в чувство 😉
Но в Реву надо тоже вложить 2-3 цены!!!
НЕТ, категорически нет.
Рево едет прямо из коробки и конкурентноспособна на трассе - тому есть немало примеров.
Миша Красовский уже два года ездит на стоковой Рево, поменяна только аппаратура.
Проблемы с мотором 3.3, ЕЗ-стартером, Оптидрайвом и т.д. надуманны - при грамотной (буквально по инструкции) эксплуатации это не ломается. Но даже при поломках - выкидывание элементов не есть трата денег 😃 .
Дальнейшая, при эксплуатации, модернизация, тюнинг, замена мотора не имеют отношения к " поехала" и являются субъективными.
Миша ездит на моторе OS18, кстати. Да и кузов там как минимум не родной.
Лень, я же не спорю, что в умелых руках мотор 3.3 проживет долго - но модели RTR ориентированы, как мне кажется, именно на новичков. Такие модели по определению должны обладать некоторой “дуракоустойчивостью”. У двигателя TRX она минимальна.
А изи стартер? Каким образом, “по инструкции”, можно избежать проблем с обгонкой? не катать в холод, не катать, когда мокро?