выбор багги 1:8

ikor

ну не знаю что там на тему ассо - наверное классная телега, и моторы рб - тоже хороши

только не надо заявлений типа ос= рваный шатун

или

киошо - дубовая тачка

это непрофессионально

Anton937

ООО!!! ТЭМА становится интэрэсной!!! Всех, с праздником!!! 😃

lyoha

вся модель сплошное Фиарони!!!

Антон, а откель дровишки-то? И почем знаешь, что мюген нетюненный был? 😉

Anton937

Антон, а откель дровишки-то? И почем знаешь, что мюген нетюненный был? 😉

Лёха!!! С удачей во Владимере!!! А дровишки, из видео прошедшего Мирового мероприятия,(см. внимательно “закрытый парк”, глаза ещё ни кто не отменял.) а не из мифических нетовских сетап листов!!! Единственный тюнииг Мюгена, заключался в том что распорки корпусов дифов стояли не литые от Проспек, а стандартные МВХ-5 на шарах!!! Так какой-же ето тюнинг, если на Мюгене стоят детали от Мюгена, даже не от М-Мод! А Ч.М. выиграл всётаки Павидис, а не фиарони с наклейкой Киоши!!! Вот утвоей 777 с колько % родных деталей? % 50 наверное? Ты у меня видел на багги Фиарони или Кинг-Х, иль ещё чего? А в общем лично я уважаю фирму Киоши, её продукцию, и то что этот бренд делает, в плане развития данного вида спорта, не только в мире но и у нас дома!!!

DemeroL

И так про ОС
to ikor
Конечно может это громко сказано про ОС, что там рваный шатун и все такое, но хотел бы спрость я видел, что ты вроде на Нинзе ездил на каких то рейсингах а в отчете ОС. И Витя тоже вроде ездил на РБ. Это я к разговору о профессинальности.

А кто говорил про “дубовую” inferno, она очень хорошая модель. Было сказано что она здоровая и масивная по сравнению с Ассо. У меня она есть и я очень доволен ей, но сейчас намного приятней держать в руках АССО, мне очень нравиться как она сделана (удобно капаться), и едет.

to Anton
4 детали от феорони при том что 777 обычная

Anton937

4 детали от феорони при том что 777 обычная

Дима, вопрс был не ктебе!!! Извини конечно. Твою Инферну я, прекрасно помню. А к Лёхе!!!