2WD против 4WD
смысл такого эксперимента? проявятся давно известные болезни переднего привода теже что и у больших автомобилей (1к1): при разгоне (особенно с места и на покрытии с малым сцеплением) ведущие колеса будут очень сильно буксовать (гораздо больше чем у заднеприводных, не говоря уже про полноприводные), а в повороте переднюю ось будет сносить наружу (недостаточная поворачиваемость)
P.S. правда с постоянной скоростью по прямой будет ехать хорошо 😃
P.P.S. неделю назад купил KIT ULTIMA RB5 2WD, очень понравились инженерные решения заложеные в шасси и качество изготовления, сейчас выбираю какие закзать двигатель и шины, надеюсь успею собрать к началу сезона и тогда БАНЗАЙ 😁
Было бы интересно сделать заднеприводную модель, но с передним тормозом… Я сейчас что-то подобное делаю с радиоуправляемым мотоциклом - но там это проще. В автомодели нужно либо индивидульные тормоза на колесо, либо придется оставлять механику - кости, чашки, дифф…
Действительно интересная идея! Но посмею предположить что у заднеприводной багги с «классическими» передними внедорожными шинами (3 или 4 узких и прямых дорожки) будет трудно реализовать тормозной момент, т.е. передать на поверхность большую продольную нагрузку так как протектор больше «заточен» на реализацию поперечной, т.е. для поворота, в отличии от задних шин – которые почти в два раза шире и имеют иной рисунок протектора.
Ну, собственно, задний тормоз никто не отменял. Просто сделать их два
В автомодели нужно либо индивидульные тормоза на колесо, либо придется оставлять механику - кости, чашки, дифф…
достаточно будет оставить чашки и кости. на чашках, которые идут в корпус дифа (шестеренки дифа выкидываем) - делаем 6гранники и на них - тормозные диски. хватит даже одной сервы - просто одной тягой больше становится. а главное - эта схема вполне просто реализуема, на 8ках то уж явно - там места побольше - хватит для тормозной механики (диски, тяги, колодки и тп)
а еще второй вариант (заводской или уже более глубокого инжиниринга) - выкидываем шестерни диффа, делаем внутри корпуса дифа одну ось, связывающую выходные чашки дифа и на эту ось 6гранник… - дальше, надеюсь, не нада продолжать. плюсы такого решения - тормозные механизмы будут защищены от грязи, камней ,ударов и тп., ну и в целом - легче по весу - т.к. тормозной диск один, тяга одна, колодок тоже, соответственно, в 2 раза меньше, чем в первом варианте и тп…
В таком случае передние колеса будут жестко связаны… управляемость будет очень плохая
мт с отключенный передним приводом (задние и передние колеса от заднеприводного трака) - 2-е место. отставание от 1-го - 5-7 сек. Уровень мастерства пилота примерно одинаковый.
Лень было читать всю ветку, поэтому заранее извиняюсь если что… на МТА ради интереса по очереди отключал передний и задний привод и вот что получил… на переднем приводе полируем колесами землю/асфальт без разницы че там и никакого ускорения, с торможением тоже проблемы- крутит… при заднем опять- весело полируем чо, что под колесами и пытаемся поймать модель, т.к носит как сраный веник… самая интересная езда- полный привод, а если хочешь весело проходить повороты, залей в диффы масло погуще. вот. примерно так.
www.serpent.com/product/300001
Вот у этой машинки 2ВД и тормоз на 4 колеса. Можно посмотреть, поискать мануал если надо подробнее узнать как реализовано
Там фотка есть. Кости от колеса к центру машины, а там два диска - свой на каждое из передних колес.