Kyosho DBX
-
Веревку пулл-стартера можно заменить на веревку для каменных работ. Продается например в “Оби”
-
Масло для фильтров нулевого сопротивления.
Lynx, спасибо. Масло в фильтр я уже купил и смочил.
Веревочку пока оставил родную. Очень быстро я этот пуллстартер перебрал. Думал, что опять буду возиться с пружиной часа полтора, но там в крышке есть зацепы и благодаря им я не потратил много сил и времени.
Едем вверх! Владельцы объединяемся!
Нашел две ссылки в интернете по нашей машинке
Продолжаю кататься на машинке.
Недавно нормально бегающий движок стал работать неравномерно. Проехал на нем один галлон. Прыгают то вверх то вниз холостые и явно беднится смесь, когда даешь дважды полный газ к ряду. Где-то сосет воздух. Стал искать. Сперва загерметизировал движок покругу. Единственное, не смог устранить утечку через подшипник у коленвала. Проблему это не решило, но устранил кучу течей. Далее выяснилось, что сосет через топливную систему (провел тест со шприцом). В субботу поеду за новыми трубками. Вопрос, насколько длинной делать систему? В штате от бака до карба проложено буквально по 2см. + фильтр.
А еще залез в диффы - масла в них нет! Не понимаю, толи его там не должно быть вообще, то ли оно утекло или его не налили… Кто подскажет? Думаю можно и нужно залить туда нормальное модельное масло для диффов.
Очень мягкая передняя подвеска. Мелочь кушает будь здоров, но вот на прыжках явно бьет днищем. Особенно если чуть на передок вкатить. Залить масло погуще или пружины пожестче?
Напишу еще про веревку для пуллстартера. Ее я заменил плетеной веревкой (леской?) из рыболовного магазина, той что продается намотанной на катушки. Т.к. она тоньше той, что была я ее сложил вдвое. Держит!
Вот такие дела. Поеду скоро за новой менее злой резиной для хардпака, свечками и прочей мелочью. Запланирована замена сервомашинок и аппы.
аппу меняй…и двигло я поставил os 18tz но там есть заморочки с его установкой, надо чуть поработать…разница колоссальная…вот думаю какбы ниче не оторвало с этим моторчиком=)
О, рад видеть еще одного владельца, а то уж начал думать, что диалог буду сам с собой вести.
За прошедшее время устранил кучу накопившихся косяков.
- Залил масло в дифференциалы 3000-5000-1000.
- Залил масло в амортизаторы (45 перед и 35 зад).
- поставил РБшную свечку номер 5
- заменил топливные трубочки (устранил подсос воздуха)
- загерметизировал карбюратор.
- загерметизировал электронику
- поставил возд. фильтр двойной от HPIых МТшек.
Хочу сегодня наконец-то полноценно покататься, на днях выложу фотографии и ощущения\впечатления.
Двигатель менять не буду, он нормально тянет. Когда умпрет поставлю другой, скорее всего тоже ОСовский. Интересно услышать о том, как ты его поставил и какие запчасти понадобились. Хочется фото увидеть.
Вчера покатался от души! Машинка работала великолепно. Больше нигде никаких подсосов воздуха и течей из двигателя. 45 масло решило проблему пробивания подвески с прыжков. Новый двойной фильтр отлично делает свою работу, никакого намека на грязь в карбюраторе.
На этой неделе поставлю новую аппу, а потом через месячишко и нормальные сервы. Ride On!
рулим вверх
Хех. Помыл тут машинку под душем и электроника вся и крякнулась. Еще будучи владельцем хелфайра привык мыть под струей не парясь, а тут не учел, что машинка то более хоббийная, забылся. Слава богу, но меня пронесло на этот раз. После просушки все заработало, но осадок, как водится, остался.
Когда все разбирал выяснилось, что сервы вообще никак не защищены и прерыватель (выключатель) тоже. Сам бокс для электроники оказался дырявым ведром. Моей защиты разве что от пыли и хватало. Не знаю, как я с ней зимой буду кататься…
Задумался о новой резине для хард пака, т.е. для укатанного песка и сухой глины. Кто что может подсказать из резины с мелким пином на 12 хаб? Хочется бюджетного решения…
Кстати, видел в продаже в штатах переходник с 17 хабов на 12, производитель Kyosho. Мол, для установки шин от багги 8го масштаба. Зачем? Ну, то что выбор больше, это понятно, а еще в чем плюс?
доброго времени суток…есть у меня данная шаська. Нахожусь от неё в полном полном восторге, несмотря на то что брал её б.у.
Земенил Пару в моторе и всё отлично.
Что касаемо колес- подумал и поставил 17 хаббы от Ревы, теперь спокойно ставлю любые колеса от 1.8 багги.Отлично дрифтует на сликах—стала по выше и проходимие.
О, еще один коллега по шасси. Приветствую!
А вот о том, чтобы просто поставить хабы я и не подумал. У 17х тот же размер пина, что и у 12ых или от модели зависет?
У меня пришла пора менять сальники в амортизаторах, т.к. они начали течь. Заказал новые пластиковые части. Интересно, что течь начали только задние, а с передними все нормально. Правда, передние я закрыл самодельными пыльниками.
что касаемо хаббов- точно сказать не могу просто какие то валялись ( точно от ревы).в них нарезал резьбу и накручивал на оси DBX-a…и контровал штифтами.
а что касаемо амортов…колпачки лучше ставить на задние, там постоянная грязь из под передних колес.а спереди они совершенно ни к чему
Что нового? Я вот себе новые сервомашинки заказал: DS 1313 на руль и Integy с откликом в 0.09 сек на газ. А еще бортовой термометр от MIP и новый приемник. Как приедет все загерметизирую так, чтоб море было по колено.
Никто не пробовал 6V бортовое питание? А то вот думаю влезет ли в наш бокс пирамидка из 5 банок или нет.
…нового особо ничего.Поставил приемник от своего спектрума DX3s, на руль серву пилотажевскую 08ю.борт из пяти банок в контейнер к сожалению не влизиет, купил хороших пальчиковых аккамулюторов и сделал спайку из них.Контейнер стандартный под батареии выкинул( из-за него чет машинку в речке не утопил-питание отключилось на полном газу)))
Тоже стал обладателем данной машинки… Это первая моя с ДВС.
Машинка пока нравится, но уже заметил некоторые недостатки:
- все потроха после катания в масле и налипшей на него пыли - похоже, бак писается, но откуда?
- на свежих батарейках (в самой машинке) сервы крутят веселее, чем на свежих аккумуляторах - ниже напруга видимо
- умерли задние ступичные подшипники (те, которые 12х18х4 мм) после катания после дождя, а новые стОят минимум 600 р. за пару
- двигатель никак не хочет нормально работать - то провалы на низах, то верхов нету, то на открытии газа глохнет, то на закрытии. В итоге, перед каждым катанием вынужден чуть ли не пол-часа рерулировать карбюратор…
- отсек для аппаратуры и аккумуляторов постоянно забит песком
- колёса кривые как китайская сабля
Соответственно, возникло несколько вопросов к более опытным коллегам:
- какие меры провести, чтобы внутренности не загаживались маслом?
- где купить подшипники по адекватной цене (себестоимость их, я уверен, 10-30 р. за штуку)
- как решить траблы с карбюратором - писали, что его нужно загерметизировать, но как?
- каким образом избежать попадания песка и воды в отсек с радиоаппаратурой?
Спасибо.
Доброго времени ТруТень…думаю смогу ответить на пару вопрос как собственно решал их я…по 1 вопросу не очень понял-по подробнее откуда масло…и еще сразу один встресный вопрос Покупили НОВУю или б,У.
3…все так же…смотря какая моделька если Б.У то может проблема не совсем в карбюраторе, у меня тоже были не понятки с настройкой первое время( хотя визуально компрессия была достойной), потом по случаю заменил поршневую и мотор стал работать стобильно.
Если же моделька новая- то тогда над мучать карбюратор—да заметил одну весч- настройка киоши более микроскопичка-мелкими, мелкими поворотами игл…
А может это просто у меня глюки)))
4 …ну если обратить внимание на контейнер когда его открутить от самой Шасськи, в нем за каким то Х…м напилены отверстия,сначала заклей их.
Ну а во вторых контецнер с приемником- а именно края крышки в местах соприкосновения с серво машинкой- и еще одной меленькой крышкой( которая корепиться саморезами) проклеил 2х сторонним скочем между собой.
ну а отсек с батарейками трогать не стал … Х…н с ними)))
Привет.
Покупал новую.
Из того, что уже сделал:
-поставил другое кольцо на уплотнение крышки бака - предыдущее кольцо не держало совсем, из-под крышки выплёскивалось топливо.
-загерметизировал радио- и батареечный отсек, заклеил отверстия полосками карбона, провод рулевой сервы и щель между крышкой радиоотсека и сервой газа загерметизировал изолоном (пенистым листовым утеплителем)
- запечатал герметиком заднюю крышку мотора и горловину карбюратора
- силиконовую трубку от глушителя в местах соединений уплотнил скрутками из тонкой проволоки, а топливную трубку поставил другую, прозрачную, от омывателя ТАЗов.
Задолбал постоянный глюк: когда катаешься по гравию, мелкие камни попадают между задними дисками и рычагами и застревают там. Приходится подходить и ногой проворачивать колесо, чтобы камень вывалился.
Пока не запускал машинку, запущу на днях и убежусь в целесообразности своих действий.
Про масло я писал - само собой, просто маслу взяться неоткуда, это масло из разбрызганного топлива. Крышка бака ссалась нещадно.
Привет. Тоже стал обладателем дэбэикса (покупал новую !) =) моделька для меня первая и радует безумно, несмотря на кучу проблем …
Обкатка далась с трудом, на втором баке заклинило двигатель, пришлось перебирать и чистить … благо мне на помощь пришел мой автомеханик с 14летним стажем по радиоуправляемым моделям (большей частью по самолетам, но и машины тоже были) …
с ним перебрали движок и карб, промыли почистили …
все вроде нормально …
на данный момент уже несколько раз катал её, но ситуация такая …
настраиваю иглы, катаюсь 15 минут, работает как часы, рвет с места, крутиться, не глохнет, все супер, потом даю отдохнуть, завожу и 20 минут опять настраивать приходиться … настроил, опять все супер, гоняет и радует … а потом опять, то не заводиться, то глохнет при малейшем газе … и так постоянно …
сегодня каким то образом раскрутились винты на задней крышке двигателя … один потерялся, другой нет потому-что в раму уперся …
Насчет грязи ниче сказать не могу потому-что гоняю пока без кузова т.к. постоянно приходиться настраивать … чищу каждый день =))) благо на работе есть продувка бензин и т.д.
Насчет микроскопичной настройки - это 100% попадание =)))))
еще кстати вал на передние колеса у меня почему-то дугой маленькой был, наверно он давал вибрацию и поэтому так открутились винты на задней крышке … сегодня немного его поправили - вроде ровнее стал, но все же не 100% ровный …
5 банок влезают - все гуд …
Забыл добавить про топливо !!! Были из-за него проблемы думаю !!! сначала начали обкатку на 16% нитро … очень напряжно было (то заводилась то нет, то глохла, то нет, обороты скакали жестко) !!! потом продолжили на 25% и все стало гораздо лучше … на 16%ом была такая фигня - топливо в баке меняло цвет на мутно-желтый хотя само светло голубое, шли выбросы из выхлопной трубы … с 25%м проблемы не стало … 25%е посоветовал продавец в магазе (там покупал только свечки, топливо у меня уже было так что заинтересованности продать у него не было) который знает шаську как свои 5 пальцев, и сказал что в 16м слишком много для него масла …
Буду отписывать ход событий 😃
и вот что хотел спросить, я хочу резину шоссейную () докупить ну и диски соответственно возможны ли какие-нибудь переходники ?
Народ, хелп! Вчера при покатушках раскрутились 2 винта на задней крышке дивгателя…в живых остался только 1 (т.к. уперся в раму и не вылетел), второй же потерялся 😦
подскажите, где можно найти (В Кэмпе нет таких 😦), или может, у кого есть…
на всякий случай - номер детали по инструкции - 74016-11
заранее спасибо, буду благодарен любой продуктивной информации😒