Приглашаем всех на 5-й этап монстр-рейсинга 2004, 21.02.04!

Medox

To Dochent. Предлагаемые на конкурс прыжков в длину кости весьма нехило стоят. Так что победитель-несаважевод может их просто продать! Только у нас ограничение - прыгают только монстры 8-го масштаба. Остальные - вне конкурса.

Олег=

[quote=“Medox”]
Я понял смысл конкурса, родные кости сломают все участники, а новые достанутся только одному, который видимо из-за высоты / длины прыжка, к тому же свернет саважу башку и еще кучу всяких совершенно не дорогих агрегатов 😆

Medox

Не наберем человек 4-5 прыгунов, не будем проводить. У нас демократия.

Кстати, если прыгать, грамотно управляя газом в полете, то вероятность поломки костей уменьшается.

Кстати я в заездах прыгаю, не объезжаю трамплин (ну если иногда только). Так вот самая страдающая деталь - боди, ну бак еще пробил. Heavy duty dog bones выдерживают.

Гoсть

Это шутка или я засиделся за компом… 😃 ? Может, конечно, инжинеры и такое придумали…

А вообще приставка “Turbo” в названии двигателя всегда озналя то что головка двигателя выточена под так называемые “Turbo” свечи.

Я вот думаю, что “турбо” означает выходное отверстие коленвала выполненое в виде центробежного насоса, которое при вращении нагнетает смесь в картер.

Max_SL

Правильно. Но в наших двиглах стоит помимо этого турбина, как в турбокомпрессоре, на оси коленвала и с приводом от него. Я показывал ЭТО спецам с 20-летним стажем, в том числе и автомоделистам. Никто и никогда ТАКОГО не видел!

Олег=

Господа!!! Нигде не могу купить хорошее топливо, может у кого есть лишний галон, куплю прямо на рейсинге в субботу.
Раньше я гонял на 16%, но в заначке есть топливо 10%, можно ли его размешать с фирменным 16%, и нужно ли регулировать карбюратор при переходе с одного топлива на другое???

OlegChip

Ура! Подтверждаю участие

1.Чепенко Олег
2.№43
3.Mad Force
4. 27.125 27.045

Edvard

можно ли его размешать с фирменным 16%,

Лучше не надо.

и нужно ли регулировать карбюратор при переходе с одного топлива на другое???

Обязательно.

Medox

Внесены изменения в Правила. Изменившиеся пункты выделены курсивом. Знакомьтесь.

ПРАВИЛА МОНСТР-РЕЙСИНГА, 19.02.04.
Каждый участник соревнований полностью принимает нижеследующие правила и обязуется их выполнять во время проведения соревнований.
1. Принадлежность моделей к конкретным классам определяется участниками и утверждается или отвергается организаторами. Классы моделей участников:
1.1. Монстры масштабов 1:8 и 1:10. Участвуют вместе и ДВС и электрические. ДВС объемом 0.15 - 0.26, т.е. от 2.5 сс до 4.3 сс. Электрические нелимитированы.
1.2. Off-road модели масштаба 1:10. Участвуют вместе и ДВС и электрические. ДВС объемом 0.15 - 0.26, т.е. от 2.5 сс до 4.3 сс. Электрические нелимитированы.
1.3. Багги масштаба 1:8. Участвуют вместе и ДВС и электрические. ДВС объемом 0.15 - 0.26, т.е. от 2.5 сс до 4.3 сс. Электрические нелимитированы.
1.4. Багги масштабов 1:5 и 1:6. Двигатели нелимитированы.

2. Порядок выступления классов определяется и утверждается организаторами и судьей.
3. Состав участников заездов определяют организаторы и судья.
4. Утверждение и объявление состава участников заездов проводится в течении первого часа сборов по мере пребывания участников и во время прогревов и регулировок. Дополнительно состав участников заезда доводится до спортсменов за 5 минут до старта. На старт заездов выходят не более 6 моделей в каждом классе.
5. Участники должны иметь по крайней мере по 1 запасной частоте для исключения конфликтов частот. Участники, имеющие аппаратуру с одинаковой частотой, определяют какой частотой кому пользоваться по совместной договоренности строго самостоятельно и информируют об этих договоренностях судей.
6. Для облегчения взаимного контроля за частотами и удобства общения и информирования все участники располагаются в предстартовых местах (пит-стопах), которые строго согласовываются с организаторами и не меняются в течении сбора. Причем участники, имеющие аппаратуру с одинаковой частотой, располагаются в непосредственной близости друг от друга.
7. Решение о выходе на старт принимает судья совместно с организаторами. Все участвующие в заезде уведомляются о старте не менее чем за 5 мин., в течении которых участник может провести необходимые регулировки и прогрев двигателя. По первому требованию судей участники обязаны очистить трассу и занять стартовую позицию. В случае конфликта частот во время регулировок и прогрева, участники, не выходящие на старт должны выключить свою аппаратуру управления.
8. В случае, если за 1 минуту до старта модель не выходит на старт, на усмотрение судьи допускается участник из следующей группы при условии, что его модель готова к старту.
9. Для участников, по тем или иным причинам не вышедшим на старт, организовываются дополнительные заезды.
10. Не участвующие в заездах обязаны выполнять обязанности маршалов (вытаскивать машины из кустов, ставить на колеса перевернувшиеся и т.д.). Места расстановки маршалов определяют организаторы и судья.
11. На заезд отводится 5 минут. За это время подсчитывается количество кругов, прошедших участниками. По истечении указанного времени, каждому участнику, дается время на завершение полного круга. Победившим в заезде, считается участник, прошедший максимальное количество кругов. При одинаковом количестве кругов, считается порядок прохождения участниками финишной прямой. Подсчет очков идет следующим образом: 1-й в заезде - 6 очков, 2-й - 5 очков… 6-й - 1 очко. Очки суммируются.
12. Организаторы оставляют за собой уменьшать количество очков в случае некорректного поведения участника на трассе, например при объезде препятствий, наезде на людей и т.д.
13. Проводится 1 финальный заезд, в который выходят не более 6 участников (в каждом классе), набравшие максимальное количество очков в предварительных заездах. По результатам финального заезда определяются победители. Количество предварительных заездов должно быть таково, чтобы каждый участник стартовал в них не менее трех раз. Если участник стартовал в предварительных заездах более 2-х раз, в зачет для определения финалистов идут два лучших результата. В случае невозможности проведения финального заезда, победитель определяется по двум лучшим результатам в предварительных заездах.
14. Передатчики сдавать не надо. Единственное условие - контроль частоты. Никто не имеет права помешать выступающим. Если по вине не принимающего в заезде участника возникнут проблемы на трассе, виновник дисквалифицируется. Обязанность контролировать частоты лежит на участниках.
15. Окончание заезда объявляется судьей. Между заездами допускается выезд любых моделей участников на трассу для проведения настроек и регулировок. В это время за конфликт частот дисквалификация не производится.
16. В свободное между заездами время движение моделей по трассе допускается только по направлению движения заездов.
17. Все модели должны иметь кузова.
18. Для участия в заездах регистрация у организаторов и наличие номеров на кузовах моделей обязательны.
19. Организаторы оставляют за собой право введения регистрационных взносов, необходимых для обеспечения возможности проведения соревнований. В этом случае участники извещаются заранее (не менее чем за 3 дня) и сдают денежные средства организаторам в день проведения сборов во время регистрации.

Stepan27

Участвую.
1 Степан Царёв
2 №3
3 Sfvage21
4 40.915

vasya_y

2 Medox -
Вопрос по правилам -
1.1. Монстры масштабов 1:8 и 1:10. Участвуют вместе и ДВС и электрические. ДВС объемом 0.15 - 0.26, т.е. от 2.5 сс до 4.3 сс. Электрические нелимитированы.
– Получается, что под это определение попадают Savage и T/E-MAXX, что справедливо, но и что-то вроде Tamiya Wild Dagger, King Blackfoot - они же тоже монстры и 10-го заявленного масштаба. Получается, Max_SL должен соревноваться с Саважами со своим двухмоторным монстриком. По поводу ДВС-ных Protech & Thunder Tiger - тоже ещё вопрос. Может, установим какие-то линейные размеры - длина/ширина максимальные и диаметр колёс не меньше … соотв. нужно прикинуть.
А что по этому поводу говорят правила федерации на недавно зарегистрированный класс МТ-8? Какие там установленные лимиты - в том числе по двигателю? Очень хотелось бы знать точнее - я тоже хочу монстра! Но только хочется подобрать себе так, чтобы можно было поучаствовать не только в Рейсингах, но и в официальных соревнованиях. Если есть лимиты на размеры, то можно было бы их взять за основу точного определения класса монстров (может слегка раздвинуть рамки, если некоторые известные модели туда не попадают).

Medox

To Vasya_y. Все вопросы уже обсуждались недавно в теме совершенствования правил монстр-рейсинга. Поищите. К сожалению договориться ни о чем не смогли, так, что теперь первый пункт гласит о том, что участники вместе с организаторами относят модель к какому-либо классу. Т.е. пользуясь оригинальной методикой здравого смысла 😆 Ну а десятки у нас переименованы в off-road, так что десятые монстры туда тоже попадают. Кстати T/E-maxx официально монстр 10-го масштаба, вот и пойди разберись.

Я пока не видел требований к классу MT-8, sorry. Но уж наверняка Savage 21, Thunder Tiger MTA-4, Kyosho Mad Force в него попадут.

Да, до проведения мероприятия, т.е. 21.02.04, Правила обсуждать не будем. Потом - пожалуйста. Но, на вопросы, конечно, ответим.

To All. Теперь о порядке.

  1. Первый, кто приедет, пожалуйста перегородите въезд на линию питстопов своим авто 1:1.
  2. Авто 1:1 паркуем, как в прошлый раз, носом или кормой к трассе, чтобы поместились все. Кому места не хватит, не заезжать машинами на газон, администрация предупредила.
  3. Прошу всех захватить лопаты для снега. И рулетку длинную, будем чемпионов по прыжкам определять.
  4. Располагаемся на питстопах: если стоять лицом к трассе, то слева от стола организаторов располагаются участники в диапазоне 27, справа - все остальные.
  5. Не оставлять мусора на месте ни своего ни чужого.

Удачи!

vasya_y

Всё-таки, если кто-то точно знает требования федерации класса МТ-8 - просьба опубликовать здесь или отдельной темой. А то приглашаете участвовать в соревнованиях, а правила пока не ясны. Понятное дело, Саваж-21 туда попадает, но сейчас уже 26-е Саважи идут, а не 21-е. И довольно много альтернативы - тот же Т-макс почти такой же по размерам, хотя считается 1:10, ещё интересен вопрос с тем новым монстром от Офны - как у Эдуарда и Максима. У кого уже есть монстр, тому понятное дело, “поздно пить боржоми” - уж что есть. А я пока только собираюсь брать - недешёвая игрушка и так 😕 , но если это “спортивный снаряд”, тогда другое дело 😆 . Сам я без комплексов по этому поводу, но ведь сами понимаете, порой трудно обьяснить другим на что тратятся такие деньги.

Олег=

У меня возможно измениться частота из-за продажи передатчика. Временно буду на самолетной FM 35Mhz, на кварце написано 73 FM (какая детальная частота, что-то не пойму).

Dr_Aleks

Хочу принять участие (в первый раз)

Мои данные:

Имя: Немцева Наталья
Ник: Ганджа
Модель: Nitro MT2 (HPI)
Частота: 75.890

Medox

To Dr_Aleks. Приветствуем новых участников. Скиньте пож, свои данные в ЛС на Mikhail Yunin, как описано в первом сообщении этой темы. Да, и ник у Вас какой все-таки Dr_Aleks или Ганджа?

To Олег. На rcdesign есть статья о передатчиках, там есть соответствие номеров каналов и частот, посмотри там и сообщи нам пожалуйста, а то есть еще участники на 35.

Medox

Немного о регламенте.

Кто завелся (в объявленном классе) выходит на старт, лишних организаторы попросят перейти в следующий заезд. В следующий заезд приглашаются те кто не ездил в первом, при этом опять все скопом.

По поводу прыжков в длину. Три попытки. Результат засчитывается при приземлении любой точкой, но в конце обязательно встать на колеса. Разгон от дальнего конца прямого участка максимум.

Общий план примерно такой (на месте могут коррективы):

  1. Заезд монстров.
  2. Заезд монстров сразу же после первого.
  3. Заезд десяток.
  4. Зазед десяток сразу после первого.
  5. Заезд багги, если будут.
  6. Прыжки.
  7. Заезд монстров.
  8. Заезд десяток.
  9. Финал монстров
  10. Заезд багги, если будут.
  11. Финал десяток.
  12. Объявление результатов, ликование. 😆

Всем победы!

shda

2 vasya_y
На коробке и в инструкции моего монстра Smartech, который является на 70% аналогом Т-Махх по запчастям и комплектации, а по размерам абсолютно одинаков прямо написано 1:8. А если рядом поставить 1:10 монстр и Т-Махх то я вообще не понимаю как могли Т-Махх к 1:10 записать. Хотя есть один момент - движок у него 2,5 сс.

Жора
  1. Шалагин Юрий Александрович
  2. № 56
  3. HPI MT4 1/10 Stadium truck
  4. 27.195, 26.995