Приглашаем всех на 5-й этап монстр-рейсинга 2004, 21.02.04!
2 vasya_y
На коробке и в инструкции моего монстра Smartech, который является на 70% аналогом Т-Махх по запчастям и комплектации, а по размерам абсолютно одинаков прямо написано 1:8. А если рядом поставить 1:10 монстр и Т-Махх то я вообще не понимаю как могли Т-Махх к 1:10 записать. Хотя есть один момент - движок у него 2,5 сс.
- Шалагин Юрий Александрович
- № 56
- HPI MT4 1/10 Stadium truck
- 27.195, 26.995
Холодно блин…
обновил список участников www.rcracing.ru/savage/spisok.html
так же обновлено положение о соревнованиях
www.rcracing.ru/savage/pologenie.html
Ждем всех завтра с утра.
обновил список участников www.rcracing.ru/savage/spisok.html
А чего меня не отметил?
Отметят , когда САВАЖ возьмёшь 😆
…А чего меня не отметил?
Давай, будь, нашу стрелку прогулял уже, так на эту не забивай 😃
В итоге, все прошло успешно.
учпствовало 7 экипажей 8-го масштаба. По итогам финального заезда, первое место занял №3 Степан Царев.
Гонка проходила без спонсорских призов, но один из участников - Василий Яйлян, предоставил 2 приза (индикаторы бортового питания) от своего имени. Призы были вручены за перыем места в классе 1/8 и 1/10.
В классе 1/10 по итогам финала победил №53 Ртищев Андрей.
Более подробная информация и общий зачет будут опубликованы чуть позже.
Если у кого-нибудь на сайте есть фотки с рейсинга, сообщите!!!
В итоге, все прошло успешно.
Вот только нововедение в правилах о багги не понравилось… 😢
Вот только нововедение в правилах о багги не понравилось… 😢
Ну это мы уже обсуждали раньше. В том, что багги на существующей трассе не оставляют шансов монстрам мы убедились 21.02.04. Что можно сказать, приводите еще багговодов, или покупайте монстра.
По поводу 21.02.04. В некотором смысле уникальный случай. Монстры сломались все, кроме одного! У меня к примеру, ведущий вал в модуле заднего хода лопнул, срезало штифт на выходе коробки передач и развалилась бронзовая шайба на колочильчике сцепления.
Зато десяток было пруд пруди и трассу для них сделали интересную.
Если, есть какие предложения, высказывайте (если по Правилам, почитайте сначала последнюю тему обсуждения Правил). Следующий раз 13.03.04 с призами! Готовьтесь. Кроме этого, возможно проведем тренировку, без зачетов 06.03.04. Это решим позже.
Удачи!
Тут накладка может быть - вроде Кубок мэра в Лужниках 13-14 . На это стОит хотя бы посмотреть , если уж не участвовать.
Тут накладка может быть - вроде Кубок мэра в Лужниках 13-14 . На это стОит хотя бы посмотреть , если уж не участвовать.
Ошибочка вышла. Кубок Мэра ТОЛЬКО 14-го
to Medox & All:
Есть одно рацпредложение: в существующем варианте трассы для десяток (как и в прошлом) МТА и другие баггоподобные машины имеют однозначное преимущество перед монстрами - десятками (ну, по крайней мере, перед моим и dochent`овским) . Трасса для десяток фактически представляет собой кольцевую, на которой при желании и на ТВ-01 выступать можно. В связи с этим есть предложение: оставить для десяток малый подъемчик и соорудить на одной из прямых что-то вроде “стиральной доски” . Думаю, это и для Саважей интересно будет. Чтобы не быть голословным, в случае согласия организаторов, на следующем рейсинге готов соорудить это препятствие.
Если у кого-нибудь на сайте есть фотки с рейсинга, сообщите!!!
В галерею сбросил .
Чтобы не быть голословным, в случае согласия организаторов, на следующем рейсинге готов соорудить это препятствие.
Договорились. Конфигурацией трассы заведует Mikhail Yunin.
Комментарий к прошедшему рейсингу -
Лично я даже рад, что занял второе место, потому что давать приз надо победителю, а второму - уже немного не то… МТ-шка победителя была явно быстрее моей, поэтому у меня были шансы побороться лишь при том, что он сделает больше ошибок, чем я, или с ним что-то бы произошло. Квалификацию я вобщем-то поэтому и выиграл. Но разгон с моим двигателем был медленнее, поэтому и МТ-шка не давала мне шансов. К тому же, у меня возникла проблема с подзарядом аккумулятора перед финалом и пришлось поставить на финал другой - запасной, меньшей ёмкости и с большим внутренним сопротивлением и машинка ехала явно не так.
По поводу трассы, нынешней и возможного изменения -
Было, конечно, интереснее. У меня была проблема со вторым поворотом - после средней прямой на большой круг - там трасса была разбита, много рыхлого снега и модель регулярно вязла, но “выползала” всегда. Тормозить там не удавалось - по рыхлому снегу машина почти не держалась. Поэтому приходилось заходить довольно широко (по “встречной”), чтобы уже повернуть заранее и с разгона проскочить вязкое место. Большие извинения Диме Ерыгину - вобщем, из-за этого и получилось то столкновение. Ещё я помню я в том же повороте пару раз вынес ещё какие-то модели с ДВС в сугроб - там машина плохо управлялась вообще, так что уж извините. Ещё была маленькая проблемка с поворотом при возврате на среднюю прямую - там была приличная яма (сравнимая с размером модели), на которой я пару раз перевернулся, надо было ехать шире. Вобщем, имея проблему с быстрым разгоном (мотор, скорее всего был немного перегружен), было не так уж легко проскакивать там, где был поворот с толстым слоем рыхлого снега.
И вообще я заметил, что со вторым поворотом (после средней прямой) были проблемы у большинства и там была постоянная свалка. Что ещё усугубилось встречным движением (проблема с пересечением возникала именно там). Поэтому в следующий раз лучше не делать восьмёрку, а сделать внутренний поворот на 180 в конце средней прямой, отгородив снежным бортиком эти участки трассы. Насчёт меньшей горки - я не против, моя машинка туда заедет. По крайней мере она заезжала на такую высоту на большую горку, а эта - ещё и более пологая. Но если там будет рыхлый снег - проблема будет в первую очередь у всех заднеприводных моделей, особенно с ДВС (которые там будут ещё и глохнуть в снегу), там будет постоянная свалка и надо пару маршалов ставить - модели выковыривать из сугробов. Насчёт “стиральной доски” - какой размер будет. Если сбить из досок (только струганых) типа лестницы - нормально, если она будет не более 2-3-х сантиметров высотой, если больше - то я думаю, что как раз у высоких машин типа King Blackfoot и WildDagger там будут большие проблемы - они будут с разгону переворачиваться. И не говорите мне, что надо уметь тормозить и т.п. - конечно надо, но у нас же разные люди катаются и будут переворачиваться точно. Или же можно гребёнку сделать из снега большего размера - сантиметров по 10 в высоту и длиной ~30см с промежутками - полметра-метр (Однако, сколько заездов это продержится?).
И насчёт TB-01 и раллиек вообще - не стоит закрывать им дорогу на рейсинги! Очень многие пришли на рейсинг именно с раллийками (вспомним даже одного из организаторов). Тех же ТБ-шек очень много и если вытащить всех их владельцев на рейсинги - народу много прибавится. Это же хороший способ увеличить популярность! Я знаю в “Пеликане” народ задумывается прийти к нам с ТБ-шками. А там покатаются, посмотрят - им понравится и захочется уже и другой техники. А ТБ-шка с баггийными колёсами должна быть вполне конкурентоспособна. И вообще, уже скоро весна, снег начнёт таять и скоре будет проблема со льдом, а не с сугробами - раллийки могут бороться.
Пока есть время до следующего рейсинга, пусть даже до 6.03 (я - за!) - предлагаю обдумать и обсудить как примерно модернизировать трассу для “десяток”.
А вообще же результаты “десяток” были опять достойными - 10 кругов и более по новой трассе - очень прилично.
А вот с большими монстрами - неудачка, опять “гонки на выживание”. Видимо, народ не так серьёзно относится к тренировочным рейсингам.
И вообще монстры оказываются жутко ломкими - если десятки проявляют себя довольно неубиваемыми (не беру в расчёт ДВС-ные машины, где постоянны проблемы с двигателем и трансмиссией). “Инферны” - вроде тоже надёжные (правда, тяжело судить из-за “малой статистики” 😃 ). Если введут класс МТ-8 - как на соревнованиях будет? - Мешок запчастей возить или опять - “тише едешь, дальше будешь”? И кстати, монстры 10-го масштаба (Ерыгинский “Протэк” и новые “Офны”), похоже, сделанные на основе багги-восьмёрок ( - идея - поставить на “инферну” колёса от монстра и сделать новую шестерёнку, чтобы увеличить передаточное число), могут составить конкуренцию Саважам при некоторой модернизации и с “правильными” колёсами. При этом, они легче почти вдвое при той же примерно мощности и шасси может быть очень надёжным. Не знаю, как будет прописано в правилах, но я думаю, что не стоит закрывать дорогу на официальные соревнования подобной технике (для большей популярности класса) ограничением нижних пределов размеров или веса.
В случае с Инферной, для переделки в монстра на первый взгляд нужно точно заменить кузов, снять с шасси грязезащитные пластиковые накладки по бокам, шестерню,переставить куда-то бокс с батареей и приемником,ну и колёсья соответственно…
Кстати, как указали выше, эта модель претендует на одну из самых надежных…а вот в виде “МТ” не знаю как поведет себя (лично я для себя решил не заморачиваться этим, а ждать конкурентов с аналогами, тем более что они есть в москве , только зимой редко приезжают)
to vasya_y:
я предлагал однозначно снежный вариант с большой (10 см) высотой и большой (50см) амплитудой. По такой трассе и ТВ-01 проедет. Но на таком участке багги не смогут поехать во всю прыть, а монстры, при некоторой скорости будут перепрыгивать через выемки, как на мотокроссе. Таким образом выровняем скорости на трассе, и, соответственно, шансы участников на всех типах машин.
to Max_SL
– Большие снежные - пожалуйста! Есть у меня подозрение, что моя машинка проедет их быстрее (с учётом или без, всяких там “отточенных” прыжков) такую полосу, чем Dagger и уж точно, чем King Blackfoot.
2 Гoсть
— Скорее всего из-за массивных колёс могут возникнуть проблемы с полуосями/костями/карданами. И если кулаки не металлические - с ними. Про кузов я не написал потому что в правилах рейсингов нет ограничения на тип кузова, а про официальные соревнования пока никому ничего не ясно.
Но тут ещё идея другая - Макс и Эдик могут переделывать свои монстры для соревнований в багги 8-го масштаба (если там турбомоторы не запрещены 😆 ), а потом обратно - для рейсингов. Не так уж и сложно выйдет - кузов да колёса в простейшем случае. Можно даже шестерню не менять в этом случае - может и так сойдёт - это зависит от трассы, ну, чуть медленнее будет.
Про кузов я не написал потому что в правилах рейсингов нет ограничения на тип кузова, а про официальные соревнования пока никому ничего не ясно.
В баггийный кузов не влезут колеса вольшего диаметраширины