Приглашаем всех на 5-й этап монстр-рейсинга 2004, 21.02.04!

BORMA

Отметят , когда САВАЖ возьмёшь 😆

Griffin

А чего меня не отметил?

Давай, будь, нашу стрелку прогулял уже, так на эту не забивай 😃

maxim

В итоге, все прошло успешно.
учпствовало 7 экипажей 8-го масштаба. По итогам финального заезда, первое место занял №3 Степан Царев.
Гонка проходила без спонсорских призов, но один из участников - Василий Яйлян, предоставил 2 приза (индикаторы бортового питания) от своего имени. Призы были вручены за перыем места в классе 1/8 и 1/10.
В классе 1/10 по итогам финала победил №53 Ртищев Андрей.

Более подробная информация и общий зачет будут опубликованы чуть позже.

Chipik

Если у кого-нибудь на сайте есть фотки с рейсинга, сообщите!!!

Гoсть

В итоге, все прошло успешно.

Вот только нововедение в правилах о багги не понравилось… 😢

Medox

Вот только нововедение в правилах о багги не понравилось… 😢

Ну это мы уже обсуждали раньше. В том, что багги на существующей трассе не оставляют шансов монстрам мы убедились 21.02.04. Что можно сказать, приводите еще багговодов, или покупайте монстра.

По поводу 21.02.04. В некотором смысле уникальный случай. Монстры сломались все, кроме одного! У меня к примеру, ведущий вал в модуле заднего хода лопнул, срезало штифт на выходе коробки передач и развалилась бронзовая шайба на колочильчике сцепления.

Зато десяток было пруд пруди и трассу для них сделали интересную.

Если, есть какие предложения, высказывайте (если по Правилам, почитайте сначала последнюю тему обсуждения Правил). Следующий раз 13.03.04 с призами! Готовьтесь. Кроме этого, возможно проведем тренировку, без зачетов 06.03.04. Это решим позже.

Удачи!

BORMA

Тут накладка может быть - вроде Кубок мэра в Лужниках 13-14 . На это стОит хотя бы посмотреть , если уж не участвовать.

aland

Тут накладка может быть - вроде Кубок мэра в Лужниках 13-14 . На это стОит хотя бы посмотреть , если уж не участвовать.

Ошибочка вышла. Кубок Мэра ТОЛЬКО 14-го

Max_SL

to Medox & All:
Есть одно рацпредложение: в существующем варианте трассы для десяток (как и в прошлом) МТА и другие баггоподобные машины имеют однозначное преимущество перед монстрами - десятками (ну, по крайней мере, перед моим и dochent`овским) . Трасса для десяток фактически представляет собой кольцевую, на которой при желании и на ТВ-01 выступать можно. В связи с этим есть предложение: оставить для десяток малый подъемчик и соорудить на одной из прямых что-то вроде “стиральной доски” . Думаю, это и для Саважей интересно будет. Чтобы не быть голословным, в случае согласия организаторов, на следующем рейсинге готов соорудить это препятствие.

Mikhail_Yunin

Если у кого-нибудь на сайте есть фотки с рейсинга, сообщите!!!

В галерею сбросил .

Medox

Чтобы не быть голословным, в случае согласия организаторов, на следующем рейсинге готов соорудить это препятствие.

Договорились. Конфигурацией трассы заведует Mikhail Yunin.

vasya_y

Комментарий к прошедшему рейсингу -
Лично я даже рад, что занял второе место, потому что давать приз надо победителю, а второму - уже немного не то… МТ-шка победителя была явно быстрее моей, поэтому у меня были шансы побороться лишь при том, что он сделает больше ошибок, чем я, или с ним что-то бы произошло. Квалификацию я вобщем-то поэтому и выиграл. Но разгон с моим двигателем был медленнее, поэтому и МТ-шка не давала мне шансов. К тому же, у меня возникла проблема с подзарядом аккумулятора перед финалом и пришлось поставить на финал другой - запасной, меньшей ёмкости и с большим внутренним сопротивлением и машинка ехала явно не так.
По поводу трассы, нынешней и возможного изменения -
Было, конечно, интереснее. У меня была проблема со вторым поворотом - после средней прямой на большой круг - там трасса была разбита, много рыхлого снега и модель регулярно вязла, но “выползала” всегда. Тормозить там не удавалось - по рыхлому снегу машина почти не держалась. Поэтому приходилось заходить довольно широко (по “встречной”), чтобы уже повернуть заранее и с разгона проскочить вязкое место. Большие извинения Диме Ерыгину - вобщем, из-за этого и получилось то столкновение. Ещё я помню я в том же повороте пару раз вынес ещё какие-то модели с ДВС в сугроб - там машина плохо управлялась вообще, так что уж извините. Ещё была маленькая проблемка с поворотом при возврате на среднюю прямую - там была приличная яма (сравнимая с размером модели), на которой я пару раз перевернулся, надо было ехать шире. Вобщем, имея проблему с быстрым разгоном (мотор, скорее всего был немного перегружен), было не так уж легко проскакивать там, где был поворот с толстым слоем рыхлого снега.
И вообще я заметил, что со вторым поворотом (после средней прямой) были проблемы у большинства и там была постоянная свалка. Что ещё усугубилось встречным движением (проблема с пересечением возникала именно там). Поэтому в следующий раз лучше не делать восьмёрку, а сделать внутренний поворот на 180 в конце средней прямой, отгородив снежным бортиком эти участки трассы. Насчёт меньшей горки - я не против, моя машинка туда заедет. По крайней мере она заезжала на такую высоту на большую горку, а эта - ещё и более пологая. Но если там будет рыхлый снег - проблема будет в первую очередь у всех заднеприводных моделей, особенно с ДВС (которые там будут ещё и глохнуть в снегу), там будет постоянная свалка и надо пару маршалов ставить - модели выковыривать из сугробов. Насчёт “стиральной доски” - какой размер будет. Если сбить из досок (только струганых) типа лестницы - нормально, если она будет не более 2-3-х сантиметров высотой, если больше - то я думаю, что как раз у высоких машин типа King Blackfoot и WildDagger там будут большие проблемы - они будут с разгону переворачиваться. И не говорите мне, что надо уметь тормозить и т.п. - конечно надо, но у нас же разные люди катаются и будут переворачиваться точно. Или же можно гребёнку сделать из снега большего размера - сантиметров по 10 в высоту и длиной ~30см с промежутками - полметра-метр (Однако, сколько заездов это продержится?).
И насчёт TB-01 и раллиек вообще - не стоит закрывать им дорогу на рейсинги! Очень многие пришли на рейсинг именно с раллийками (вспомним даже одного из организаторов). Тех же ТБ-шек очень много и если вытащить всех их владельцев на рейсинги - народу много прибавится. Это же хороший способ увеличить популярность! Я знаю в “Пеликане” народ задумывается прийти к нам с ТБ-шками. А там покатаются, посмотрят - им понравится и захочется уже и другой техники. А ТБ-шка с баггийными колёсами должна быть вполне конкурентоспособна. И вообще, уже скоро весна, снег начнёт таять и скоре будет проблема со льдом, а не с сугробами - раллийки могут бороться.
Пока есть время до следующего рейсинга, пусть даже до 6.03 (я - за!) - предлагаю обдумать и обсудить как примерно модернизировать трассу для “десяток”.
А вообще же результаты “десяток” были опять достойными - 10 кругов и более по новой трассе - очень прилично.
А вот с большими монстрами - неудачка, опять “гонки на выживание”. Видимо, народ не так серьёзно относится к тренировочным рейсингам.
И вообще монстры оказываются жутко ломкими - если десятки проявляют себя довольно неубиваемыми (не беру в расчёт ДВС-ные машины, где постоянны проблемы с двигателем и трансмиссией). “Инферны” - вроде тоже надёжные (правда, тяжело судить из-за “малой статистики” 😃 ). Если введут класс МТ-8 - как на соревнованиях будет? - Мешок запчастей возить или опять - “тише едешь, дальше будешь”? И кстати, монстры 10-го масштаба (Ерыгинский “Протэк” и новые “Офны”), похоже, сделанные на основе багги-восьмёрок ( - идея - поставить на “инферну” колёса от монстра и сделать новую шестерёнку, чтобы увеличить передаточное число), могут составить конкуренцию Саважам при некоторой модернизации и с “правильными” колёсами. При этом, они легче почти вдвое при той же примерно мощности и шасси может быть очень надёжным. Не знаю, как будет прописано в правилах, но я думаю, что не стоит закрывать дорогу на официальные соревнования подобной технике (для большей популярности класса) ограничением нижних пределов размеров или веса.

Гoсть

В случае с Инферной, для переделки в монстра на первый взгляд нужно точно заменить кузов, снять с шасси грязезащитные пластиковые накладки по бокам, шестерню,переставить куда-то бокс с батареей и приемником,ну и колёсья соответственно…

Кстати, как указали выше, эта модель претендует на одну из самых надежных…а вот в виде “МТ” не знаю как поведет себя (лично я для себя решил не заморачиваться этим, а ждать конкурентов с аналогами, тем более что они есть в москве , только зимой редко приезжают)

Max_SL

to vasya_y:
я предлагал однозначно снежный вариант с большой (10 см) высотой и большой (50см) амплитудой. По такой трассе и ТВ-01 проедет. Но на таком участке багги не смогут поехать во всю прыть, а монстры, при некоторой скорости будут перепрыгивать через выемки, как на мотокроссе. Таким образом выровняем скорости на трассе, и, соответственно, шансы участников на всех типах машин.

vasya_y

to Max_SL
– Большие снежные - пожалуйста! Есть у меня подозрение, что моя машинка проедет их быстрее (с учётом или без, всяких там “отточенных” прыжков) такую полосу, чем Dagger и уж точно, чем King Blackfoot.
2 Гoсть
— Скорее всего из-за массивных колёс могут возникнуть проблемы с полуосями/костями/карданами. И если кулаки не металлические - с ними. Про кузов я не написал потому что в правилах рейсингов нет ограничения на тип кузова, а про официальные соревнования пока никому ничего не ясно.

Но тут ещё идея другая - Макс и Эдик могут переделывать свои монстры для соревнований в багги 8-го масштаба (если там турбомоторы не запрещены 😆 ), а потом обратно - для рейсингов. Не так уж и сложно выйдет - кузов да колёса в простейшем случае. Можно даже шестерню не менять в этом случае - может и так сойдёт - это зависит от трассы, ну, чуть медленнее будет.

Гoсть

Про кузов я не написал потому что в правилах рейсингов нет ограничения на тип кузова, а про официальные соревнования пока никому ничего не ясно.

В баггийный кузов не влезут колеса вольшего диаметраширины

Max_SL

идея про переделку Пирата в багги очень интересная.

Про “стиральную доску”: идея состоит в том, чтобы в апексе подъема багги и МТ с их низким клиренсом на короткий момент теряли сцепление с дорогой. Монстры из-за большой резины проблем с прохождением этого участка иметь не будут. Хотя, согласен, всем придется не сладко!

Игорь_mt

Вот тут все пишут что такая то модель МОЖЕТ стать реальным конкурентом Саважа… А всетаки на самом деле так сказать в real life Саваж лидер? По отзывам буржуев T-maxx получше вроде… Но так как ни то ни то не держал в руках то интересно. Кто занял первые 3 места у восьмерок?
Заранее благодарен

vasya_y

В том-то и дело, что пока остаётся лишь гадать - Эдик не приезжал, Макс только показал новьё, не ездил. Никто свою “Инферну” не переделал ещё 😆 . Ерыгин ездил раньше на Nitro-USA (сделано было на базе Инферны) и успешно боролся в предварительных заездах, но вроде проблемы с двигателем или сцеплением не оставили шанса в финале. А Протековский монстр водит из стороны в сторону из-за “неправильной” на снегу резины + опять механические проблемы с двигателем. Тем не менее, последний раз он проехал вне конкурса в финале с Саважами и когда сломались все, кроме победителя, доехал на почётном (но не зачётном) втором месте. А если б туда хорошую резину - было бы совсем другое дело. На этой он не может толком разогнаться, да и по снегу дорогу не держит.

Max_SL

Я конечно пока не знаю, как поведет себя Пират в сравнении с Саважами, но в понедельник на обкатке из-за отказа приемника (забыл закрепить кварц) мотор вышел на максимальные обороты и, неуправляемый монстрик поехал по довольно широкой дуге. На пути ему встретился забор из рабицы, в который он въехал по касательной, плюс перед забором слегка намело…так вот, он проехал 2 или 3 метра ПО ПОЧТИ ВЕРТИКАЛЬНОМУ ЗАБОРУ, цепляясь за сетку протекторами! Потом упал, конечно, но факт налицо.

Edvard

Факт в том, что от переизбытка мощности при переключении на вторую передачу машина попросту взлетает в воздух, делает сальто и встает назад на колеса. Это конечно отнюдь не плюс, но это наглядный показатель того, что двигатель явно выдает свыше 2 л.с. Но, несмотря на такой переизбыток мощности, машина остается 100% прогнозируемой и показывает отменную управляемость и верткость даже со стандартной рулевой машинкой (3.5 кг/см). Проходимость тоже на высоте, но все-таки немного уступает Саважу.
В общем моя машина полностью прошла обкатку, карб работает почти на рабочей смеси (еще немного надо обеднить), подвеска почти настроена (единственное что не устраивает это вязкость амортизаторного масла)… Короче еще чуть чуть и посмотрим на что эта штука способна.