Приглашаем всех на 5-й этап монстр-рейсинга 2004, 21.02.04!
Если не поеду на работу, то обязательно приду.
To Игорь mt. T-Maxx & E-Maxx, это так сказать родоначальники-основатели жанра в конструктивном плане. Но факт останется фактом - ни один из этих славных аппаратов не смог пока даже до финала монстр-рейсингов дойти. Что ни говорить о мешке запчастей для Саважа, он может в штатной комплектации до финала дойти, а вот Traxxas только весь перехопапленный по самое не балуйся дойдет до финала. У них там у буржуев наверное расходы на ремонт/апгрейд в расчет не берутся, тогда может и впрямь T-Maxx может быть интереснее и умелее чем Savage, тем более что T-Maxx как раз и хорош в конкурсах, типа сальто. Здесь не надо спорить, просто приходите со своими T-Maxx’ами и докажите, что можете дойти до финала. Чтобы уж совсем развеять сомнения в моей предзвзятости, скажу, что если бы финансы позволяли, давно купил бы E-Maxx (естестенно не вместо Savage).
To Max_SL&Vasya_y. У нас в Правилах десятки обозначены теперь как off-road, так что ралли туда попадают. Отличие от монстров состояло, состоит и в обозримом будущем будет состоять в том, что машины MT-8 будут достаточно четко классифицированы и раллиек 8-го масштаба мы вместе с монстрами не пустим, а багги 8-го масштаба уже выделили в отдельный класс. Десятки-же пожалуйста, все вместе. Так что места нет пока только для ралии-8.
Еще по этому поводу мое личное мнение. Мероприятие “монстр-рейсинг”. Монстры-8 будут в фаворе всегда. В остальном - разумно ограниченная демократия.
To Max_SL&Vasya_y. Инициатива по поводу трассы приветствуется. Mikhail Yunin приезжает для подготовки трассы раньше 10:30. Свяжитесь с ним, договоритесь и вперед, готовить трассу. Пока есть возможность обкатать разные препятствия, это здорово, потом опыт можно будет использовать на постоянной трассе, если выгорит во Дворце пионеров. Потом публично объявим Вам благодарность.
Удачи!
To Max_SL&Vasya_y. У нас в Правилах десятки обозначены теперь как off-road, так что ралли туда попадают. Отличие от монстров состояло, состоит и в обозримом будущем будет состоять в том, что машины MT-8 будут достаточно четко классифицированы и раллиек 8-го масштаба мы вместе с монстрами не пустим, а багги 8-го масштаба уже выделили в отдельный класс. Десятки-же пожалуйста, все вместе. Так что места нет пока только для ралии-8.
То есть я правильно понял, что HoBao Monster pirate 10, машина с проходимостью не менее Саважа и максимальной скоростью 106 км/час должна гоняться в классе off-road 1/10 !? Или все-же в 1/8? Maxx`ы тоже вроде по докам 1/10, и их в off-road? Или нет? Непонятно…
[quote=“Max_SL”]
Если рассматривать саваж и пират, то как я понимаю у Пирата стоит какой-то супер мотор (106 км/ч против 60 км/ч у Саважа), а также это шасси мало напоминате монстр, только колесами. Думаю Пират должен и может гоняться вместе с Инфернами. Мне например все равно с кем гоняться, хоть с катерами, но многие из нас хотят получать призы.
Во всем мире в гонках 1:1 существуют ограничения, по мотору, массе, колесам, даже аммортизаторы должны быть сертифицированы по единым правилам. А у нас все покупают что попало.
Я предлагаю запускать Саважи, Т-Махы, Пираты, Инферны, вместе, но потом не жалуйтесь, что у вас развалился монстрик от краша с Саважем.
На мой взгляд монстр это:
- клиренс от 4 см.
- ход подвески, ~ 5-10 см.
- колеса 10-12 см.
- и обязательны ограничения по объему двигателя и наличию всяких турбин и т.д.
В субботу вроде собирается приехать Эдвард, вот там и посмотрим что из себя представляет Пират в деле.
To Max_SL. Друзья, не нужно переливать воду из пустого в порожнее. Сначала читаем Правила. Они опубликованы и даже чуть-чуть обсуждены в этой теме, в т.ч. обсуждена и Ваша проблема.
Но, поясню в сотый раз. Монстры по пункту 1.1 и восьмерки и десятки по разумению участников и согласию организаторов ездят вместе. Другими словами для монстров 10-к есть место и в off-road-10 и в монстрах-8.
Правила как закон, что не ясно, то комментируется. Но этот случай по-моему абсолютно ясный, если читать внимательно!
Вся наша проблема состоит в том, что пока никто не может сформулировать точные критерии MT-8. По размеру, мощности двигателя и еще по каким-либо признакам. Вот и ориентируемся пока на здравый смысл.
[quote=“Medox”]
Читал правила в очередной раз, ограничения по двигателям от 2.5 сс до 4.3 сс. На днях закажу себе Novarossi 4 л.с. Потренируюсь и буду собирать все призы 😆
Я просто боюсь, что начнется борьба кошельков. Все же понимают, что общее число участников на равных управляет моделью, преимущества складывается из надежности машины и оснащения.
например у меня не включается вторая передача, поэтому и ползаю как моделька 1:24. Сейчас эту проблему вроде решил, завтра опробую и к субботе 6 марта, готов буду вступить в борьбу.
Ребята, у номеров 3,4,6,7,9 двигатели 21BB. Давайте, пробуйте обойти их. Не могут же они все призы собирать. А двигатели меньше, чем .26 бессмысленно запрещать, так как нынешние версии Саважа оснащены .25. Можно конечно развести на подклассы, но читайте первые два предложения этого постинга.
то Олег: Что, забоялся??? 😃 Что призов не достанется!? И это с твоим супер-пупер Саважем!? Видно, крепко мы с Эдиком вас застращали…
Теперь к делу: я рад, что благодаря организаторам (особенное спасибо Medox`у) у нас демократия в вопросе состязания разных, в принципе, типов шасси. Согласитесь, глупо устраивать соревнования в моноклассах: отдельно Саважи (как родоначальников жанра) , отдельно МэдФорсы (у них подвеска зависимая), отдельно Т-Махх (он по паспорту 1/10 ) и т.д. Поэтому мы с Эдиком и хотим ПОПРОБОВАТЬ выступить с Саважами в одной группе. ПИРАТ 1/10 НЕ БАГГИ! Это не Инферна (она 1/8) , он не переделанная багги Офна (неверующие могут взглянуть на багги Димы Ерыгина) , он ПИРАТ 1/10! Вопрос про турбодвигатель вообще смешной: ПОСТАВЬТЕ СЕБЕ ТАКОЙ-ЖЕ! Может, вообще, запретить хоп-ап и организовать моноформулу? Никто же не протестует против движков на 4,2 куба…
P.S. А в off-road 1/10 Пирату с его мощностью делать точно нечего…
Всем привет!
Если не сорвется, то завтра подъеду со своим Mad Force. Посмотрим, что дадут настройки подвески и замена резины.
[quote=“Max_SL”]
Я не трус, но я боюсь. Шутка конечно, да и призы мне лично не нужны, для меня главное участие и получение удовольствия от соревнования и общения с коллективом.
Я готов соревноваться хоть с динозаврами, так или иначе пока у меня Саваж не научится включать вторую передачу, я буду черепахой.
[quote=“OlegChip”]
Интересно, как на Мэд Форсе можно настроить подвеску, там ведь принцип уазика 😆
Мы начинаем в 11.00, ждем.
Вообще я заметил один факт, чем жестче подвеска, тем лучше управляется модель, пора менять пружины и амортизаторы на ломы и все будет в порядке.
То есть я правильно понял, что HoBao Monster pirate 10, машина с проходимостью не менее Саважа и максимальной скоростью 106 км/час должна гоняться в классе off-road 1/10 !? Или все-же в 1/8? Maxx`ы тоже вроде по докам 1/10, и их в off-road? Или нет? Непонятно…
Интересно посмотреть на монстра со скоростью 106 кмч 😃 Он не перевернется из-зи аэродинамики? 😃
Если это правда, и машина надежна то саважу её сделать не поплечу… Мне так кажется.
А я решил всетаки в марте Саваж брать 😃
А я решил всетаки в марте Саваж брать 😃
Отличная мысль, только перед покупкой проконсультируйтесь у знатоков.
To Олег
На самом деле настройка громко сказано. Просто пружины амортизаторов, идущие в комплекте к Уазику, очень жесткие, из-за этого амортизаторы работали только на сжатие. Поменяв пружины и уменьшив ход штока амортизатора, удалось осадить машину примерно на 3см. Посмотрим, что это даст.
[quote=“OlegChip”]
Это повысит устойчивость модели за счет снижения клиренса, увеличит ход подвески, увеличит скорость модели при прохождении поворотов и т.д…
To Олег
Именно этого и хочется добиться.
С уважением, Олег.
[quote=“OlegChip”]
Я делал подобные эксперименты, поставил буфера на штоки амортизаторов, таким образом ход подвески стал не более 1 см. Эффект получился как и задумывалось, модель перестала крениться и т.д., но исчезло главное, эффект настоящего экстримального автомобиля!!! Машина ехала как по рельсам, особенно это было видно на асфальте. Но чисто внешне это перстало привлекать внимание, в том числе из-за отсутствия Экстрима…
To Олег
Олег, у тебя независимая подвеска которая, по определению лучше по управляемости. Мне же приходится из неповоротливого Уазика, который постоянно норовит на ровном месте встать на дыбы, сделать жалкое подобие приличного монстра. Я не обхаиваю своего монстра, просто хочется сделать его характер чуть более спортивным.
До встечи завтра.
To Medox & Михаил Юнин -
----Ну как, побывали на конференции федерации? Расскажите что-нибудь. Приняли МТ-8 или нет? И какие правила? Ну и в этом роде…
2 Medox, Михаил Юнин & вся старая компания монстроводов!
— Вашего полку прибыло! Почти все лидеры класса “Off road 1:10” приходят в ваш класс монстров - Max_SL и Edvard - с “монстриками”, Дима Ерыгин и я - с Саважами. Так что ждите пополнения 13-го (или 6-го). Остался ещё №53 - Ртищев Андрей - ждём-с… Кроме того, я и Дима будем гонять ещё и в “Off road-10” - так что расслабляться никому не придётся 😆 ❗
Если 6-го соберётся компания - я приеду. Постараюсь к этому времени обкатать новый движок.
To Max_SL
— Ну не стоит тебе так уж отстаивать “монстровитость” Пирата - никто же пока тебя не прогоняет из класса МТ-8! А правда такова, что шасси ваших Пиратов и Протека сделано на основе шасси Багги-8. Это видно невооружённым глазом! Вся геометрия сходная и пр. Разница (кроме колёс) - более вертикальная установка амортизаторов (что обычно делается для увеличения поворачиваемости) и двухскоростная коробка. А что до всего остального, то рычаги лишь более тонкие (хлипкие на вид), чем у “Инферн”, что возможно и нормально. Но скорее всего о “неубиваемости” Инферны Пирату и Протеку мечтать не приходится. Всякие там углы схода-развала и пр. - тоже можно легко изменить - либо просто перенастроить, либо поменять некоторые детали на соответствующие от багги. А для конверсии Пирата в багги-8 (возможно даже полной) - тебе лишь стоит полистать свой каталог “Офны” (ну, точнее, той фирмы, что делала ваши монстры на самом деле). Либо кое-что выпилить из куска дюраля. Я специально сравнивал у Ерыгина его багги, монстра Kyosho Nitro USA (сделанного явно на базе Инферны) и Протековского монстра, а твоего я хорошо помню - разница лишь в угле установки амортизаторов и где-то раза в два большем сечении рычагов на багги и “…USA…”. А чего удивляться? - Багги, те что я видел, предназначены для серьёзных соревнований - типа хотя бы национальных чемпионатов, или выше, где надёжность просто необходима, а класс монстров и на западе весьма молодой. Возможно, “бюджетная” современная версия багги Офны тоже имеет “хлипкие” рычаги - не видел, не знаю. Отсюда выводы -
- Инферну скорее всего можно переделать в довольно надёжного монстра, как Nitro USA.
- Пирата переделать в багги - пара пустяков, вот только как будет с надёжностью? Особенно при прыжках на высокой скорости.
- Пират может быть очень быстрой машинкой сам по себе и довольно легко обходить Саважи, если устойчивость и проходимость (это - какая будет трасса) позволит.
- Отрегулировать в Пирате подвеску лучше как на багги - т.е. довольно низко.
Я не утверждаю, что Пират хуже Саважа, ни в коем разе! Тем более, прикидывая статистику поломок на рейсингах, я знаю, что уже попал… Может быть даже я бы предпочёл сам Пирата Саважу, учитывая его универсальность, но во-первых, так сложились обстоятельства, что у меня появилась возможность взять Саваж, а во-вторых - я точно уверен, что моя техника обязательно подойдёт в класс МТ-8, если он будет принят федерацией. А если монстры будут состязаться на трассе более “триальной”, чем скоростной - у Пиратов шансов не будет.
Народ, а может закончим, наконец, эти глупые теоретические разговоры? Сегодня мы встречаемся возле Дворца… там и посмотрим во что горазд Пират.
В такую погоду? Ну снег еще туда-сюда, а вот когда ливнь - это “ту мач” 😆
…Отличная мысль, только перед покупкой проконсультируйтесь у знатоков.
О чем еси не секрет?