Нужен совет по электричке 1/10 багги

exp

Радиатор на термопасту поставь. Потом можно о вентиляторе подумать.

pilot685

Уже не на что ставить, сдох движек, причем и на этот раз не стал сильно греть его, дал отдохнуть, буквально еще чуть проехал и умер.
Ездил по асфальту , никаких нагрузок сильных небыло,старт настроил на мягкий. Может был бракованный, что то уж больно быстро умер.
Но я не расстраиваюсь, теперь только проблемма где купить и что купить. Подскажите магазины, можно за бугром, визу специально завел для этого.
Стоит ли заморачивать на БК? По самолетам знаю что стоит, там вообще без этого нельзя, но в машине вес не так актуален, а мощи и этой хватает, но КПД на БК выше а значит время езды увеличится. С другой стороны ставить комплект БК+регуль за 3000-4000руб на машину в 3500руб как то не логично…

exp
pilot685:

Уже не на что ставить, сдох движек, причем и на этот раз не стал сильно греть его, дал отдохнуть, буквально еще чуть проехал и умер.
Ездил по асфальту , никаких нагрузок сильных небыло,старт настроил на мягкий. Может был бракованный, что то уж больно быстро умер.
Но я не расстраиваюсь, теперь только проблемма где купить и что купить. Подскажите магазины, можно за бугром, визу специально завел для этого.
Стоит ли заморачивать на БК? По самолетам знаю что стоит, там вообще без этого нельзя, но в машине вес не так актуален, а мощи и этой хватает, но КПД на БК выше а значит время езды увеличится. С другой стороны ставить комплект БК+регуль за 3000-4000руб на машину в 3500руб как то не логично…

ну и дела…у нас еще живы стоковые моторы! если есть деньги, то БК стоит поставить и цена машины тут не при чем (она низкая по другим причинам). Регуль по паспорту держит до 13 витков. Сейчас стоит LRP V10 17витков купленный на башне, совершенно другие скорости, но без вентилятора на регуль и мотор из-за перегрева тут никак! Как навернется буду ставить БК!

а где это вы купили машину за 3500?? и где БК комплекты за 3000-4000, если тока вазелин…?

pilot685
exp:

ну и дела…у нас еще живы стоковые моторы! если есть деньги, то БК стоит поставить и цена машины тут не при чем (она низкая по другим причинам). Регуль по паспорту держит до 13 витков. Сейчас стоит LRP V10 17витков купленный на башне, совершенно другие скорости, но без вентилятора на регуль и мотор из-за перегрева тут никак! Как навернется буду ставить БК!

а где это вы купили машину за 3500?? и где БК комплекты за 3000-4000, если тока вазелин…?

На самом деле машина стоит 3300, из за этого и повелся, пересылка одной машины обходится ~ 700руб ( вес посылки 3900гр), но я заказывал еще другие детали на самолет, их разница с нашими окупила доставку. С мотором действительно непонятки, не дымил, щетки целые, пробег маленький, я имел опыт пользования коллекторных моторов типа жестянка, все живы, и налет у них приличный, а тут такая хрень.
На счет БК комплектов, ну вроде так и выходит 2000-2600 мотор 1400-2000 регуль. Неужели за такие деньги это тоже хрень. Моторы смотрел кажись Feigao , регули не помню. Я на ЖПРС-е сижу, особо по нету нет возможности поискать. По мотору я так понял что не ниже 13 витков можно ставить любой, ток возрастет естественно, скорость тоже. А стоковый сколько витковый?

exp:

Нет, родной я уже не хочу, денег не много, на БК пока не тяну, а вот в пределах 1000руб нормально, или не вариант за эти деньги взять что то приличнее жестянки.

pilot685

Сегодня просидел пару часов, снял двигатель, все вроде в норме, заработал, потом опять перестал. Разобрал, все на месте, но одна щетка не плотно прилегала всей поверхностью, вернее она неправильно вылита была изначально и касалась только малюсеньким уголочком, естественно искрила и поджарила коллектор. Почистил коллектор, аккуратно обработал щетку, поставил, все нормально. Заодно заменил жестяные контакты на позолоченные. Покатался по комнате, минуты 3, мотор греется не по детски. Я тут слышал что на одном АКБ по 30 мин гоняют это реально? или просто в сумме заездов не заряжая АКБ общее время с перекурами на остывание мотора и регуля?

2 months later
pilot685

Небольшой отчет использования в течении месяца.
После того как стоковый мотор опять перестал запускаться, поставил двигатель Киошо, в магазине сказали что это стоковый от Лазера, цена 600руб. Машинка стала пошустрее, но мотор грелся жутко, также как и родной, поставил радиатор на пасту и вентилятор, попробовал, тоже самое, греется до запаха поленого. Поставил вместо 26го пиньена 23й, Испытал, толку нет, поставил 22, вроде чуть лучше. Откатал в таком виде 7 АКБ, в день по одному заезду. Никаких критичных режимов, просто катался по асфальту. На седьмом заезде пошел дым. Разобрал мотор, щетка срезана, половина расплавила внутреннюю пластмассу и прилипла, вторая половина какое то время терлась по коллектору, обмотка черная вхлам.
Теперь вот думаю, как люди умудряються выезживать стоковый мотор до дыр в коллекторе если мотора хватает всего на семь заездов.
Явно что 540й мотор очень слаб для 1.5кг но все 1/10 мосштабные модели оснащены ими, и вроде как все нормально.
Рядом катается товарищ на www.sporthobby.ru/Shop/282 тележка таже, вес тот же, мотор тот же. Ничего не кипит не дымит, да и кое где она даже проворней моей багги. В чем секрет никак не пойму. 😠
Сейчас заказал мотор и пиньен 18-19, меньше просто нет. Если и в таком виде будет дымить то уже и не знаю что делать. 😃 Тележка с нормальным ходом, катится легко, никаких подозрительных шумов нет.

JumpingMaster

чет прям даже не знаю что и сказать…у меня Лазер, мотор греется слабо, катаю достаточно его, но щас вот думаю над доп. охлаждением…
у тебя как с охлаждением движки? снизу обдув есть? или заклеяно все? сверху? в этом может дело быть…но как ты говоришь-будто прям ппц греется…не знаю в чем дело…

pilot685

все как на картинке, только еще радиатор и вентилятор от компа 40х40 сбоку. На моторе два отверстия под выдув, они точно в стороны направлены.
Снизу обдува нет, сверху закрывает только кабина, но пробовал и без нее, толку нет. А от регуля не может такая фигня быть? Я вообще то догадываюсь что нет, если бы трехфазник портачил с фазами это еще понятно, а тут вроде все просто, не должно бы.
Кстати Лазер сколько весит и какой редуктор? в смысле передаточное число.

JumpingMaster

Лазер - 1650г., RTR мотор 540 G20, передаточное число 8,85:1

pilot685

М да, моя 1918гр, потяжелее выходит 😃 , и прилично, считай что со вторым АКБ езжу. Но я и пиньен уже 22 вместо 26 поставил… должно было двигатель разгрузить.

1 month later
BolnihSergey
pilot685:

М да, моя 1918гр, потяжелее выходит 😃 , и прилично, считай что со вторым АКБ езжу. Но я и пиньен уже 22 вместо 26 поставил… должно было двигатель разгрузить.

как машинка поживает ? или уже больше не катаете ? удалось решить проблемы с ней ?