Помогите с выбором
Жесткие Кроссовки-? Ржунимагу 😁 Жошь Лёньчик 😃 😃
Простите за офф.
Эт новое слово в трахтовке моего непростого ника… Дальше Жестких Валенок обычно дело не заходило…
Лень - респект! 😁
А по поводу философии - я ишшо молодой и неугомонный, а вы уже старцы 😛 маститые и с регалиями, вот вас на философию и потянуло… 😁
Ну господа… вы даете…
Мне кажется, большинство из вас Крашер видели только на картинке 😈
Что за бред по поводу неуправляемости???
Стабильней крашера, среди монстров в стоке, только ЛСТ. В крутых поворотах, да, приходится снижать скорость, ну так это в ГОНКАХ! И это не из-за “неуправляемости”, а только потому, что машина обладает,
явно выраженной недостаточной поворачмиваемостью. Основная причина - переднее расположение движка и шины, которые кстати универсальные и всепроходимые(но не гоночные). В стоке, по проходимости, уступают только покрышкам от ЛСТ 1.
По поводу прочности, устал уже писать. Машина неоднократно проверена в лобовых. Крашила ЛСТ, Саважи. Не только стоковые, но и затюненые алюминием. Рево было тогда мало на трассах, но у меня она сейчас есть и я отвечаю,
что Крашер прочнее Рево. Причина - охрененный бампер и вообще вся передняя часть. Бампер, кстати, теперь стоит на Мардере(бензиныч 1\6) и успешно таранит кирпичи. Когда у меня был крашер, предлагал сойтись в лобовой с любой машиной (в классе1/8), но никто не решился )))))) Если есть желание проверить, я снова готов купить СТОКОВЫЙ крашер и попробовать…
Победитель, кстати, забирет себе обе машины. Правда всем владельцам(кроме сильно тюненых саважей) этого делать не советую.
Тюнинг Крашера заключается только в снимании кучи ненужного барахла, которого навешали для понтов. Далее, требуется замена резины, если хочется ездить по трассам. Превращение во вполне гоночный монстр возможно с
помощью напильника дрели и ножовки. Машина становится очень легкой и перестает ломаться вообще даже при жесткой эксплуатации.
Шестерни дифа умерли только один раз, когда пятилетний пацан, забуксовав, тупо нажал газ до упора и держал не меньше минуты, пока я, устав орать, подбежал по сугробам и вызволил машинку из плена.
Проблема в том, что одно колесо стояло неподвижно между железяками и только дико дергалось, а противоположное, сами понимаете… Думаю, что ни один диф такого не выдержал бы. Кстати машина осталась на ходу, только с заблокированым дифом.
В гонках машинка билась и с Саважами и с ЛСТ. Проигрывая в чистой скорости на прямой, Крашер почти всегда стартовал первым, благодаря трехступке. В гонках всегда брал надежностью и СТАБИЛЬНОСТЬЮ. Благодаря этому и у пилота формируется соответствующий стиль езды, что очень полезно если вы не мечтаете стать чемпионом всего и вся!
Когда я гонялся на Крашере, был зеленым новичком. Опытный пилот, добился бы большего.
P.S. Предложение автору темы: а вы попробуйте поподробней распросить публичных писателей в этой теме, по конструкции Крашера и чем же он такой слабый и непрочный… но только через ЛС.
Когда у меня был крашер, предлагал сойтись в лобовой с любой машиной (в классе1/8), но никто не решился )))))) Если есть желание проверить, я снова готов купить СТОКОВЫЙ крашер и попробовать…
Блин, второй раз слышу это предложение… Что за поветрие такое?
Можно подумать, тем, кто покупает модель, больше вот нечем заняться, чем бить в лоб или об стену!
А давайте подсунем под колесо грузовика и потом посмотрим, у какой останется больше живых деталей.
Мне, как новичку, тоже понравился Крашер, но почитав форум, остановился на Саваже, сначала на Х, а потом решил взять КИТ. Крашер мне кажется несколько сомнительным аппаратом, но это лично мое мнение. На Саваж инфы больше, купить можно почти все и в барахолке, попросить помощи почти у каждого второго и тд и тп
Но выбирать Вам и катать Вам!
Модератор
Все тема закрыта.
Я думаю кто хотел сделал свои выводы.