Амортизаторы и масло к ним
ну наверно масло с 50вязкостью вам хватит а млжет и 30 надо попробовать просот там ещё вес играет роль.
а масло нужно какое-то специальное
или можно автомобильное?
Масло специально силиконовое для амортизаторов
Traxxas E-Maxx
ну так и спрашивал бы в теме по емахху, хотя бы вот : rcopen.com/forum/f27/topic91179
переношу в “Оффроад”
— 2. Амортизаторы должны раздвигаться без пружин?
да. это нормально.
С чего вы взыли что амортизаторы могут раздвигаться без пружин? На то они и амортизаторы, они только амортизируют ход подвески, а вот пружины имеются для того чтобы поддерживать модель на подвеске
снимите амортизатор, снимите с него пружину и нажмите шток до упора… сами увидите
снимите амортизатор, снимите с него пружину и нажмите шток до упора… сами увидите
мда у меня не разэимаетсья обратно
снимите амортизатор, снимите с него пружину и нажмите шток до упора… сами увидите
Вообщем-то зависит от конструкции аммортизатора. Если банально только цилиндр+поршень и пространство под поршнем заполнено маслом - понятное дело, что после сжатия масла, оно будет расширяться обратно. Но попробуйте снимите автомобильный аммортизатор. Или, что проще, зайдите в магазин и посмотрите на витрине, некоторые амморты лежат именно в таком состоянии, как на фото.
Подробно читать тут.
Привет
лучше не будет :
металл по пластику работает нормально и без смазки.
А вот со смазкой Хуже будет точно
,так как к маслу будет прилипать грязь\песок ,после чего детали просто сотрутся
у меня они воабше скрипят
Вообщем-то зависит от конструкции аммортизатора.
Разумеется. мы говорим про модельные амортизаторы. Однотрубные с воздешной компенсационной камерой.
после сжатия масла, оно будет расширяться обратно.
Масло (как и любая жидкость) практически несжимаема. Обратно шток будет выдвигаться так как сжимается воздух в компенсационной камере. Камера нужна чтобы скомпенсировать изменение внутреннего объема амортизатора при вводе или выдвижении штока. Вон на саважах амортизаторы часто ставят с внешней камерой так как ход штока слишком большой - вот и камера нужна больше.
Но попробуйте снимите автомобильный аммортизатор. Или, что проще, зайдите в магазин и посмотрите на витрине, некоторые амморты лежат именно в таком состоянии, как на фото.
снимал, менял аморты не один раз. практически всегда у снятого амортизатора шток самопроизвольно выдвигается обратно наружу если его нажать. а в коробке амортизаторы перетянуты лентой, что не дает им выдвигаться(меньше места так занимают)
- Амортизаторы должны раздвигаться без пружин?
Если раздвигаются, то не правельно залиты.
После нажатия шток должен вылезать чуть чуть, на глаз где то пол сантиметра.
по статьям ход амморта 5-10 мм. без пружины
ну я и не говорил что полностью выдвигаться должны. полсантиметра-сантимерт, но должны. если совсем не выдвигаются - то масла мало
всем спасибо за советы и помощь проблема была решена разбирание и прочистку шарниров.
ну я и не говорил что полностью выдвигаться должны. полсантиметра-сантиметр…
😂 😃 полсантиметра - сантиметр при длине амморта на авто 1:1 - не значительно.
Мне показалось, автор темы думал, что амморт должен выдвигаться на значительную часть хода, и вопрос был не о 5 мм 😁
😂 😃 полсантиметра - сантиметр при длине амморта на авто 1:1 - не значительно.
Мне показалось, автор темы думал, что амморт должен выдвигаться на значительную часть хода, и вопрос был не о 5 мм 😁
я то есть автор не знаю всего тово что вы знаете так что не надо смеяться над мной
Faggino, я и не думал смеялся. Ваш вопрос был в том, должен ли амморт выдвигаться без пружины, очевидно имелась значительная часть его хода, DimkaFF сказал -да должен, а потом добавил - на 5-10мм 😁
Порадовало, в хорошем смысле 😃 Флуд заканчиваю.
😂 😃 полсантиметра - сантиметр при длине амморта на авто 1:1 - не значительно.
Мне показалось, автор темы думал, что амморт должен выдвигаться на значительную часть хода, и вопрос был не о 5 мм 😁
в авто 1:1 1 см это незначительно. а в 1:8 вполне заметно уже