Амортизаторы и масло к ним

Faggino

Поиск юзал результотов нужных не нашёл решил спросить

  1. Какое масло нужно?
  2. Амортизаторы должны раздвигаться без пружин?

заранее спасибо за ответы

sAshk

какая машина какой стиль езды??Так просто сказать сложно.

Faggino
sAshk:

какая машина какой стиль езды??Так просто сказать сложно.

Traxxas E-Maxx
стиль езды ну даж не знаю еше не катал на ней

sAshk

ну наверно масло с 50вязкостью вам хватит а млжет и 30 надо попробовать просот там ещё вес играет роль.

Faggino
sAshk:

ну наверно масло с 50вязкостью вам хватит а млжет и 30 надо попробовать просот там ещё вес играет роль.

а масло нужно какое-то специальное
или можно автомобильное?

sAshk

Масло специально силиконовое для амортизаторов

Boev_Dmitry

— 2. Амортизаторы должны раздвигаться без пружин?

да. это нормально.

Alexei_inferno

С чего вы взыли что амортизаторы могут раздвигаться без пружин? На то они и амортизаторы, они только амортизируют ход подвески, а вот пружины имеются для того чтобы поддерживать модель на подвеске

Boev_Dmitry

снимите амортизатор, снимите с него пружину и нажмите шток до упора… сами увидите

Faggino
Boev_Dmitry:

снимите амортизатор, снимите с него пружину и нажмите шток до упора… сами увидите

мда у меня не разэимаетсья обратно

flammer
Boev_Dmitry:

снимите амортизатор, снимите с него пружину и нажмите шток до упора… сами увидите

Вообщем-то зависит от конструкции аммортизатора. Если банально только цилиндр+поршень и пространство под поршнем заполнено маслом - понятное дело, что после сжатия масла, оно будет расширяться обратно. Но попробуйте снимите автомобильный аммортизатор. Или, что проще, зайдите в магазин и посмотрите на витрине, некоторые амморты лежат именно в таком состоянии, как на фото.

Подробно читать тут.

Faggino

можно использовать данное масло

для смазки отмеченных позиций

BERSERK80

Привет
лучше не будет :
металл по пластику работает нормально и без смазки.
А вот со смазкой Хуже будет точно
,так как к маслу будет прилипать грязь\песок ,после чего детали просто сотрутся

Boev_Dmitry
flammer:

Вообщем-то зависит от конструкции аммортизатора.

Разумеется. мы говорим про модельные амортизаторы. Однотрубные с воздешной компенсационной камерой.

после сжатия масла, оно будет расширяться обратно.

Масло (как и любая жидкость) практически несжимаема. Обратно шток будет выдвигаться так как сжимается воздух в компенсационной камере. Камера нужна чтобы скомпенсировать изменение внутреннего объема амортизатора при вводе или выдвижении штока. Вон на саважах амортизаторы часто ставят с внешней камерой так как ход штока слишком большой - вот и камера нужна больше.

Но попробуйте снимите автомобильный аммортизатор. Или, что проще, зайдите в магазин и посмотрите на витрине, некоторые амморты лежат именно в таком состоянии, как на фото.

снимал, менял аморты не один раз. практически всегда у снятого амортизатора шток самопроизвольно выдвигается обратно наружу если его нажать. а в коробке амортизаторы перетянуты лентой, что не дает им выдвигаться(меньше места так занимают)

DemeroL
Faggino:
  1. Амортизаторы должны раздвигаться без пружин?

Если раздвигаются, то не правельно залиты.

После нажатия шток должен вылезать чуть чуть, на глаз где то пол сантиметра.

aratj

по статьям ход амморта 5-10 мм. без пружины

Boev_Dmitry

ну я и не говорил что полностью выдвигаться должны. полсантиметра-сантимерт, но должны. если совсем не выдвигаются - то масла мало

Faggino

всем спасибо за советы и помощь проблема была решена разбирание и прочистку шарниров.