Готовимся к сезону 2008. Конверсия X1-CRT

interspace

Всем добрый вечер. Вот хочу похвалиться, что получилось. За основу из барахолки была взята тележка Pilotage X1-CRT. Силовая установка: регулятор Mamba Max и мотор Feigao 9XL. Питается все это дело от 4 банок полимеров. Чтобы не колхозить свою мотораму, решил потратить лишние 50 баксов и заказал готовую от Rc-monster. Качество изготовления отличное, все четко встает на родные места. В комплекте же идет алюминиевое крепление сервы с площадкой под регулятор - очень удобно. В принципе моторама не для CRT, а для багги - CR, что позволило во-первых понизить центр тяжести, а во-вторых использовать радиатор мотора (подошел как родной от мотора NOVAK-HV) как дополнительное крепление мотора к шасси. Для чего радиатор сточил по высоте, нарезал в нем резьбу и через отверстия в раме привернул его к шасси. Таким образом мотор крепится на 4 точках, плюсы очевидны: надежнее крепление, дополнительная жесткость шасси, ну и теплоотвод.

Вместо родного спура поставил уменьшенный пластиковый от Kyosho на 46 зубов, тоже крепится к родному диффу без переделок, но правда немного сопливится по шву маслом, возможно пока прокладка новая еще.

Крепление аккумулятора согнул из обычного алюминиевого уголка. Пока еще временное решение, потому как не определился с размером аккумулятора. Изначально планировал поставить два 4S по 4100 в параллель, но получается слишком громоздко и тяжело, поэтому пока оставил как есть.

Радиобокс использовал от багги Hyper какой-то, но только немного укоротил его. Не очень удачное решение, так как при первом же запуске он разломился по клеевому шву, poxipol не выдержал жестких ускорений 😁. Поменяю на что-нибудь подходящее. Думаю на счет герметичного от e-maxx.

Ну и самое интересное - результаты испытаний. Сегодня был пробный выезд. Для начала передаточное поставил 14\46. По калькулятору должно было выходить что-то около 70 км/ч. Использовал два относительно дешевых китайских полимера по 4100мАч. Но даже на них динамика просто отличная. Скорости хватает, позже померяю по GPS. При езде где-то от 60 до 80% газа аккумулятора хватает ровно на 15 минут. После 10 минут езды в полный газ температура движка 55-60 градусов, регулятора 30, аккумулятора 40-50. В принципе вполне вполне нормально, но правда и на улице всего +5. Возможно попробую уменьшить пиньон, есть еще на 11 зубов в запасе. Очень порадовал Mamba Max. Без проблем тянет 4 банки полимеров и движок 9XL при этом температура с вентилятором очень умеренная.

Что понравилось по самой тележке. После Ревы управляемость на голову выше. Очень хорошо рулится, даже не нужно выкручивать руль до конца как на монстре. Из минусов, после той-же Ревы очень большими кажутся люфты в подвеске. Колеса просто кажется, что болтаются. Хотя новые подшипники и все затянуто, интересно это у всех подвесок не на шарах?

В общем проделанной работой я доволен. Конечно думаю о нормальных акках на 6000-8000мАч, но пока душит жаба… 😁

interspace

Вот только что приехал с парковки Ашана в Крылатском. Замерял максималку по GPS. Честно говоря результаты превзошли как расчеты, так и мои ожидания. Более 85 км/ч 😃 Для внедорожника мне кажется уже перебор 😁 Будем уменьшать передаточное…

Aleks

Ставь механический тормоз благо места хватает. И скорее всего кулер можно будет снять.
Кроме того оттормаживаться будет лучше и лишние минут 5-6 покатаешься.

interspace

Честно говоря, думаю что не стоит оно того. Регулятор греется в любом случае, даже если совсем не пользоваться тормозом. А на трассе мне хватает пока электрического, тем более что я не заметил такой существенной разницы во времени езды, пользуясь тормозом или нет.