Поделитесь мнениями о Traxxas SportMaxx
Очень нравяться р.у. модели, но средств на приобретение чего нибудь стоящего до недавнего времени не было.
Полазив по магазинам приглядел машину с ДВС Traxxas SportMaxx.
Пока собираюсь только покататься на улице, даче…дальше посмотрим.
Поделитесь опытом пользования данной модели, или просто выскажите по ней мнение. Я начинающий поэтому все будет интересно.
И еще, посоветуйте что сразу желательно приобрести из зап.частей на будущее, много не пишите, бюджет не безграничный 😃
Комплектацию собираюсь брать (для примера) как здесь www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDED3**…
Привет - то-есть состоялось как факт :rolleys:
Тогда быстро на америкосовский форум фанатов Траксаса Е , Т, и Спорт максов ( не будет удрученного состояния.)
Что купить для того что-бы ездить ? : - По асфальту практически штатный полчаса поездит - потом ведомая шестерня накроется .- По грунту меняй весь пластик по кругу на хоп ап . По поводу рычагов подвески - не могу сказать точно сколько прослужат - странно - но на нашем пока стоят.
О приимуществах( или недостатках) много писалось - оищите в постах .Только не впадайте в уныние - очень часто - из таких моделей - потом делают шедевры …
Здравствуйте!
Я для Спорт Макса докупил КПП и передний привод - получился
Т-Макс, только без заднего хода
Да, вот только не нравится мне как он едет с полным приводом… 😦
Думаю оставить только задний.
По асфальту практически штатный полчаса поездит - потом ведомая шестерня накроется .-
Почему же у Вас шестерни ломаются ???
По результатам эксплуатации за время 2,5 мес, около 3 л 10% нитры и один рэйсинг (не совсем удачный но всеже), китайской версии Т-Махх (полный привод без заднего хода и электростартера) от Smartech машина зарекомендовала себя в общем не плохо. Рекомендую сразу, особенно учитывая наличие только заднего привода, заменить штатные задние карданы на металлические, в той и хобби № DYN7685.
Ведомая пластиковая шестерня конечно изнашивается, однако судя по состоянию на сейчас у меня, на глазок конечно, износ ведущей алюминиевой шестерни заметно больше, но обе шестерни в достаточно отличном состоянии. Движок китайский 2.5 сс на топливе с 10% нитры кончно слабоват, вторая передача включается при разгоне по прямой около 40-50 метров. После ее включения машина в разгон идет но заметно слабее. Пластик на подвеске хорошего качества, машина в эти выходные пару раз колесом катилась метров 5 и слава богу ничего не сломалось. Приходилось несколько раз лбом бить машину о стену и лед, дабы спасти рычаги передней подвески. При этом заполучил всего две рещины в пластиковых деталях. Первая в креплении переднего дифференциала вторая на нижнем креплении шасси. Вылечилось 5 минутной эпоксидкой для пластика и накладками из текстолита. Не очень понравились крепления нижних концов аммортизаторов к рычагам подвески - отверстия в аммортизаторах разбились с диаметра 4 мм до 5,5. После потери одного из болтов на заднем рычаге пришлось переделать все нижние крепления по типу автомобильных сайлент блоков. На металлическую втулку надел термоусадку и конструкцию вставил в разбитое отверстие нижнего крепления аммортизатора. Теперь ничего не болтается. т.к. термоусадка более мягкая то теперь будет стираться и изнашиваться она.
В общем машина едет, а апгрейт еще никому не мешал и противопоказан не был.
Не по теме немного, но тоже макса касаемо,
подскажите какие движки подходят максу взамен штатных титанов
с сохранением конечно же скорости мощи и т.д.