Карбюратор K 4.6 big block
Привет 😃
Вот, что смог перевести, хотел проверить правильность:
1 High speed needle (Игла высоких оборотов (общее беднение всей поступающей смеси в карб))
2 Idle adjustment screw (Холостой ход (величина зазора заслонки))
3 Mid range needle (Игла средних оборотов)
4 Low speed needle (Игла низких оборотов (количество топлива при холостых оборотах))
Подскажите, в какой последовательности настраивать иглы? Статей читал много, но названия немного разнятся и это сбивает с толку.
Спасибо!
Выставить 2 так, чтобы карб был открыл на полмиллиметра-миллиметр
Потом настраивать 1
Потом настраивать 4
3 не трогать вообще
И хорошо бы посмотреть заводские настройки - как отправную точку
Мягкие тапочки, иглы 2, 4 находятся заподлицо с корпусами (во что вкручены), игла 3 отпадает, но на
всякий - тоже заподлицо с копусом, а игла 1 вкручена в рефлёную втулку на 0.5 мм, хотя возможно, что это одно целое, сделано для кручения руками (рефлёная втулка)
Ничего не крутил, скорее всего это настройки для обкатки, с этих настроек и буду пробовать запускать двигло.
Картина проясняется 😃
Иглу 1 - желательно закрутить до упора и посчитать количество оборотов, потом отвернуть обратно. Просто чтобы иметь отправную точку
Игла 2 - холостые - при обкатке возможно придется чуть закрутить дабы поднять холостые - смесь богатая, мотор на низких оборотах может работать нестабильно
Мягкие тапочки, ладно, так и поступлю, благодарю за разъяснения 😃
3 - ответная часть иглы малого газа, лучше не трогайте ее, пока не научитесь.
2- выставляется на работающем двигателе так, чтобы обороты двигателя были достаточными для стабильной работы, но автомобиль стоял на месте. Если модель навесу, колеса могут чуть подрагивать, но не крутиться. Сначала выставляется малый газ, потом - большой газ.
Сначала выставляется малый газ, потом - большой газ.
С какого перепугу? все с точностью до наоборот
Большой газ выставляется в первую очередь - он влияет на настройку малого газа
Это легко понять, если помнить, что игла большого газа регулирует максимальный поток топлива через двигатель, а игла малого газа из этого потока (ограниченного иглой большого газа) отсекает часть дабы исключить излишнее наполнение карба топливом при закрытой заслонке.
Безусловно они взаимосвязаны, но как вы будете настраивать высокие обороты, если модель будет глохнуть как только вы даете газ с холостого? К примеру - вы даете газ на переливающемся двигателе, он глохнет, будете беднить большую иглу? у меня был 26 двигатель с таким же карбом, я офигел его перестраивать каждые 10 мин из-за изменений положения звезд.
Как я уже говорил, дело малого газа - отмерить часть топлива от уже отмеренного иглой высоких оборотов. Посему чем беднее настройки высоких оборотов - тем беднее настройки малого газа, они “транслируются”. Если смесь очень богатая и движок глохнет, стоит чуть дать газу - я бы одновременно закручивал понемногу обе иглы до тех пор, пока старт не будет уверенным
Bird2k4, народ вполне уверенно ездит на одних и тех же настройках и особого гемора в настройке я не видел 😉
Мое дело- предложить, ваше дело- отказаться.