Savage x ss вопросы и ответы
Если честно, то никаких вопросов при сборке данного монстра возникнуть не должно!
Единственная сложность – это затяжка маховика. Требуется свечной ключ (можно головкой на 10 мм, НО нужна глубокая 35 – 40 мм в длину, ибо вал на котором закручивается гайка маховика – прилично торчит)
Блокировать вал для затяжки гайки можно двумя способами:
1 – Залить в цилиндр масло, которое применяется для защиты от коррозии после работы двигла, тем самым - блокировать его.
2 – Снять заднюю крышку двигла и заблокировать шатун.
Более сложного я ничего не встретил при сборке.
Вовка, я ж говорил, что через кусок кожи зажимаешь маховик газовым ключом (или тисками) и затягиваешь гайку… НА кой черт городить огород с такими издевательствами над двиглом???
Разобрался с течью)) Сам накосячил. Еще при разборке/сборке диффа сломал одну шестеренку, не правильно крышку поставил - уже заменил.
Вообщем все логично и понятно по инструкции - все написано где какой пакет вскрывать и какой крепеж использовать.
Фотки сделать не получилось. так как собирал в гараже и после первых манипуляций совсем забыл про фотоаппарат.
Осталось выставить настройки развала схождения. поставить аморы (уже собрал и залил)), двигло и всякую мелочь. Закончу скорее всего на следующей неделе, так как уезжаю в командировку. Пока собирал и разбирался, что к чему, перебрал Саваж почти целиком пару раз)), что пошло на пользу для изучения матчасти модели)))
Всем удачи.
А никто не подскажет, пыльники как вообще на Саваже себя показывают?! Ато я как увидел нга башне запал-дай думаю забацаю на свой-надежный будет.
Пришел в микромаш. а мне там продавцы: “у нас нет, да и вообще нафига вам такой фигней заниматься, дескать они бесполезны, грязь набьется они порвутся” А меня прям расперает попробовать! Как бы было круто если бы мип со смазкой и еще и прикрыт пыльничком! 😒
С недавнего времени использую пыльники Naga Racing на центральных и колесных карданах. Грязи набиваться вроде меньше стало. За две недели активной эксплуатации не порвались. Как мне кажется если и пользы от них не будет, то и вреда они точно принести не могут.
Тоесть под них всеже сколько то грязи да набивается, да?
А что еще такого можете посоветовать принципиального по Саважу? Мне посоветовали убрать по два сателите из диффов- что делать я не стал только залил вперед 5000 и 1000 назад силиконки, + думаю поставить только 4 алюминевых амморта с доп емкостями вот ну и мипы. Что еще лучше поставить? Пока на нем из тюна только алюминевые рычаги и верх и низ.
Убрать сателиты 😮 ктож до такого додумался ,а вообще убрать не советовали ?
наверняка продавцы дифов ,или враги …
Я залил 3000 и 1000 в зад ,саважу есествено
Вот аморы убрать , это польза ,единственное они должны работать хотябы чуть лучше родных пластиковых .
Это да, значит с жесткастью пружин поколдовать надо будет, а как насчет коробки 3-х скоростной? Советуете, ли ее брать? Жаль не видел сравнения между простым и с 3-х ступкой. Просто глаз разбегается уже с одной стороны думаешь что все, после этого он взлетит, но тут же опускаешься на землю-все же деньги не хилые , да и вес для машинки лишний. 😦 Еще думаю сцепление поставить другое и конечно же 13-зубный усиленный колокол
Все собрано и готово к заезду, но вот оказалось обкатать проблема - у всех дела и, видимо, завал перед разгаром сезона. Придется ждать следующец недели, чтоб в каком-нибудь магазе обкатали и поднастроили…
Никто не возражает если я в этой теме выступлю? Ато модераторы плюшками закидали, так что вообще стремаюсь теперь на форуме писать =)
www.rcxshop.com/product_info.php?cPath=23_25&produ… Так вот купил я эту деталь, стабилизатор иными словами, так вот прибегаю домой, думаю щас примостырю, все красиво будет а тут бац и … не подходит 😦 , а ведь все утверждали что на Саваж прям со свистом встанет. В общем, тк я покупал свой Саваж на форуме, и меня тогда тот человек кинул, задаю следующий вопрос: посмотрев на фото, пожалуйста , определите, СС ли это или обычный Саваж?! Или просто чтобы поставить эту дребедень надо еще хопапов набрать? В общем вообще как будто не от него деталь, но на сайте расписано дескать на него как родная встанет, в общем просьба помочь. Я вот еще что подумал… может ну их штатные крепления… взять да прям в алюминие просверлить дырки, да вкрутить в коробку дифференциалов?
Писали же гдето
то что эта хриновина к саважу 21 , 25, 3.5, 25 SS а не саважу Х , Xss
редукторы разные у них ёлы палы ,на картинку своюже посмотри - последнюю .
А вот под родной стабилизатор от HPI в иксовом редукторе есть спец пропил
если внимательно глянуть , под осями верхних рычагов есть паз
и устанавливается он как и у трагг > к рычагам .
Вроде обкатали - мир не без добрых людей! Только вот возникла проблемка с тягой тормоз/газ: как то она не закрывает до конца заслонку - нажимаешь газ - машинка едет, отпускаешь газ - машинка держит тот же темп… нисколько не сбрасывая скорость, как трактор блин. Вообщем стремно так ездить, буду разбираться что там к чему, а то можно разнести все.