Mugen Seiki MBX5T Truggy KIT & KYOSHO ST-RR Truggy KIT

aratj

К Kysho еще и мотораму придется другую брать, если захочешь двигло сменить 😃

У Гены почти такая , только у него ST R

так что можешь взять прокатиться

palkan

ага, осталось найти идентично прибитого мюгена… не, не вариант, нужен человек уже знающий тему, но почему ещё нет ни одного голоса в пользу st-rr

aratj

наверное , потому что ST-RR новая модификация 😃

Ramzes

Я за ST-RR 😃
мюген классная трагги,но киошо как-то новее.
много про неё читал, отзывы только положительные…))
ну и последний аргумент-на киоше ездят на зарубежных соревнованиях(и побеждают).
big bore shocks-тоже +

aratj

На Мюгенах тоже за бугром ездят и побеждают 😃

aratj

Вот лось, мне почему то не очень нравится.

Лично меня заинтересовал Hyper ST

в будущем в довесок к Ксюту возму.
хочу нечто другое 😃

palkan

сорри, конечно KIT, просто не дописал, конечно только киты.

PS друг купил ST-RR, сейчас строит её, хочу купить “ответ ему”, но не хочется повторяться 😃 может MUGEN? всётаки

aratj
Progs:

Я тоже за Хрей !

Чем же он все таки хорош ?

мне интересно 😃
а то я про него ничего н езнаю.

Stolnik

на хрей с зч в москве получше.
но я себе взял MBX5T.

palkan

2 Progs
пока XRAY проигрывает Mugen и KYOSHO за счёт дифов, на первый взгляд, у Mugen и KYOSHO дифы с косозубыми шестернями, а у XRAY обычная конструкция, то что у XRAY бабочки 7075, у Mugen по описалову титан вроде.
сугубо моё мнение, если что поправьте

Щукарь

Бабочки из титана?! Жесть!!!А чё не из золота сразу,по прикольней было бы?

aratj

Золото ?
Слишком мягкое и тяжелое 😃

Progs
palkan:

2 Progs
пока XRAY проигрывает Mugen и KYOSHO за счёт дифов, на первый взгляд, у Mugen и KYOSHO дифы с косозубыми шестернями, а у XRAY обычная конструкция, то что у XRAY бабочки 7075, у Mugen по описалову титан вроде.
сугубо моё мнение, если что поправьте

И что косозубые шестерни такого дают ? Не думаю, что в Хрее такие дураки сидят и просмотрели возможность сделать так же, если бы это давало реальный выигрыш.

А бабочки из титана - это наврядли

palkan

косозубые шестерни главной передачи это-

  1. Сильно снижается нагрузка на работе этого узла
  2. Увеличивается надёжность этого узла
  3. Становиться плавнее и лучше работа дифа

как бы не последняя мелочь в изготовлении модели, согласись? а из мелочей и складывается хорошая качественная модель

про титан и не только Mugen :
E0101 – Graphite Front Upper Plate
E0102 - Graphite Center Diff. Mount Plate
E0117 - Titanium Rear Upper Arm Tie Rod
E0118 - Alum. Rear Lower Arm Support (5mm thick)
E0119 - Alum. Front Lower Arm Support (5mm thick)
E0123 - Front/Rear Lower Suspension Shafts w/Nuts
E0124 - Rear Lower Hub Carrier Suspension Shafts w/Nuts
E0126 - Alum. Rear Hub Carriers
E0139 – Alum. Solid Front Tension Rod
E0140 - Alum. Solid Rear Tension Rod
E0301 – Graphite Radio Tray
E0311 – Alum. Ackerman Plate (5mm thick)
E0522 – Alum. Front Shock Tower (5mm thick)
E0523 – Alum. Rear Shock Tower (5mm thick)
E0703 – Alum. One Piece Engine Mount
E0816 – Titanium Steering Rod (4mm)
E0818 – Titanium Turnbuckle Rod (servo to steering arm)
B0104 – Alum. Fuel Filter

paravoz

а я за ST-RR
после ST-R Я я думаю что неразачаруюсь, машина жесть во всех отношениях 😃
А так насамом деле Тимур можешь взять мою и поробовать!!!

Progs

У меня у багги Хрея пробег уже не маленький. Износа дифов нет и в помине.
“Плавнее работа дифа” - я не думаю, что ты это почуствуешь. Даже в своей новой разработке 808й багги у Хрея нет конических шестеренок. Значит это не настолько важно. А уж их инженерам верить можно… И намек на некачественную модель из-за отсутствие конической шестерни - надуман.

И что-то я не заметил титановых бабочек в этом списке… а 4 титановых болта и у меня в машине есть 😁